Мощное название бренда Yiben:-)
Круче были только мотоциклы Hyina, но они куда то исчезли лет семь назад.
А итальянцы ещё и рекламу сделали:-)
Теперь вполне можно подумать что китаёзы сделали полный аналог.
Второй раз посмотрел на крупные фото узлов мотоцикла и ощущение неоднозначности усилилось.
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.
Все советы которые можно дать в данном случае это аборт по телефону…
Если аккумулятор заряжен и исправен, то засадить его за 10 минут не возможно при исправной проводке.
Причин может быть очень много.
Я бы сперва привёл все контакты и разъёмы в надлежащее состояние, а затем переходил к более глобальным мерам.
А с чего ты решил что они задубели? Может они должны быть достаточно жёсткими?
Если на них нет трещин и разрывов то лучше оставить.
Или купить оригинальные, т.к. срок службы шлангов, купленных на авторынке не предсказуем.
К распространённым моделям которых много есть много дешёвых запчастей.И тюнинга много.
И не просто так R6 и CBR600 любимы в народе.Я за R6 однозначно:-)
Так а о чём писать-фоток процесса нету, для неспециалиста внешне мотоцикл выглядит обычно, т.к. я строил турер, а не боббер.Суть переделок была в покупке или изготовлении деталей, подходящих под наши условия эксплуатации.
Мне сложно сравнивать мой контейнер для пробок и мой мотоцикл из за того что авто стандартное и без доработок и переделок-там всё есть с завода, а мотоцикл очень сильно доработан и переделан.
Если человеко-часы моей работы с мотоциклом перевести в деньги…
Да и к машинам я дышу совсем ровно.
Да не может там быть никаких особых нюансов:-)
Открутил гайку, вытащил ось, снял всё что мешает вынуть колесо, снял цепь и снял колесо.
Всё.
Если бы ты разместил фото узла крупным планом, то думаю что советы были бы конкретнее.
Опытный образец собрать надо и проверить.Что то мне говорит о том что задержка всё равно будет, потому что лампочка буде включаться не в начале торможения, как при использовании тормоза, а уже в процессе.
Я когда то тоже об этом думал, т.к. ситуации тобой описанные часто возникают, тока вот акселерометр срабатывает от 0,5 до 2 сек… Поздно блин.Потом думал к экономайзеру присобачить, но он у моей FJ механический.А потом забил:-)
Вот если датчик с временем реакции менее о,5 сек найти…
Честно говоря не вижу смысла в применении акселерометра.
Самое эффективное торможение двигателем соответствует принудительному включению холостого хода.На инжекторе это легко реализуется, достаточно добавить цепь, которая будет об этом сигнализировать.
Даже на карбюраторных зубилах есть датчик принудительного холостого хода(ЭПХХ), который запирает электромагнитный топливный клапан, только вот со стопами его никто не связывал.
Только вот зачем это надо-я в таких случаях просто слегка касаюсь рычага тормоза.
Круче были только мотоциклы Hyina, но они куда то исчезли лет семь назад.
А итальянцы ещё и рекламу сделали:-)
Теперь вполне можно подумать что китаёзы сделали полный аналог.
это в режиме охраны?
Интересуюсь с целью узнать-устранили они фичу с сажанием аккумулятора или нет…
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.
Если аккумулятор заряжен и исправен, то засадить его за 10 минут не возможно при исправной проводке.
Причин может быть очень много.
Я бы сперва привёл все контакты и разъёмы в надлежащее состояние, а затем переходил к более глобальным мерам.
Если на них нет трещин и разрывов то лучше оставить.
Или купить оригинальные, т.к. срок службы шлангов, купленных на авторынке не предсказуем.
И не просто так R6 и CBR600 любимы в народе.Я за R6 однозначно:-)
Если человеко-часы моей работы с мотоциклом перевести в деньги…
Да и к машинам я дышу совсем ровно.
Открутил гайку, вытащил ось, снял всё что мешает вынуть колесо, снял цепь и снял колесо.
Всё.
Если бы ты разместил фото узла крупным планом, то думаю что советы были бы конкретнее.
Вот если датчик с временем реакции менее о,5 сек найти…
Самое эффективное торможение двигателем соответствует принудительному включению холостого хода.На инжекторе это легко реализуется, достаточно добавить цепь, которая будет об этом сигнализировать.
Даже на карбюраторных зубилах есть датчик принудительного холостого хода(ЭПХХ), который запирает электромагнитный топливный клапан, только вот со стопами его никто не связывал.
Только вот зачем это надо-я в таких случаях просто слегка касаюсь рычага тормоза.
Пункт 3 это самое главное!