Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 марта 2012 в 2:03
Я если на целый день возле работы мотоцикл оставляю, то чехлом его накрываю-помогает.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 марта 2012 в 1:33
А зачем на бумаге печатать?
Сделай подборку в виде FB2, например.
Правда денег никто не даст, но ведь ты всё это не ради денег или плюсиков писал:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 марта 2012 в 1:14
А я мотоцикл на стоянку ставлю и сплю спокойно:-)
Но когда мотоцикл в городе на несколько часов оставляю, то начинаю слегка нервничать-тут GSM сигналка сильно нервы успокаивает.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 25 марта 2012 в 1:11
Я против:-)
Каждый пункт можно развить и раскрыть-получится страниц 100-150.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 25 марта 2012 в 1:05
Парни, вам пора книгу издавать.Я уже название придумал-«Кастомы глазами российского мотоциклиста»":)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 марта 2012 в 1:03
Неделю максимум держит
Я два таких тестировал, а улучшенный вариант, адаптированный под мотоцикл использую(писал об этом) и думаю поменять.У одного из тестируемых был в прошивке прикол-при срабатывании датчика движения или внешнего входа начинали идти смс с интервалом в 3 мин и отключалось это только если ему послать смс.
В общем это было актуально год назад, а сейчас на рынке масса GSM сигнализаций и автономных маяков с гораздо лучшими характристиками.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 марта 2012 в 0:54
Увы-его источник питания это батарейка для телефона.Правда комплекте иногда бывает адаптер для прикуривателя.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 марта 2012 в 23:56
Топикстартер писал что течёт из трубок.
А про колхозную прокладку это наверное интересно выглядело:-)
Не встречал такого:-)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 марта 2012 в 17:45
Если течёт прокладка, то потеет бензином весь карбюратор и лужа под мотоциклом не образуется.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 24 марта 2012 в 2:49
Да понятно что тебе ты на питерском слэнге не говоришь:-)
Хорошо что ты написал, а то автор поста мог купить не те иглы:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 марта 2012 в 2:26
1000 вёрст на тлс ке отмахать возможно:-)
А вот на безкомпромиссном туристе Yamaha YBR точно можно:-)
+7
Andsah
  • Andsah
  • 24 марта 2012 в 1:51
Ну наконец то про отечественных мотостроителей вспомнили.У вас очень красивые мотоциклы строят-их где угодно показать не стыдно.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 24 марта 2012 в 1:31
цилиндрик что дает течь бензину и остановливает его (незнаю по русски)
Вот эти цилиндрики запорными иглами почему то и называют:-)
А по научному это float needle
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 23:25
Ага-я как раз сегодня этим и занимался, только вместо пива был вискарь.
В результате встречи все пришли к выводу что лучший мотоцикл всех всемён и народов это CB750, но он скучный и поэтому лучше на нём не ездить:-)
Скоро наступит время больших тусовок с реками пива, громкой музыкой и сиськами!
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 23:10
Зато оставляет простор для фантазии и даёт возможность размять пальцы:-)
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 22:52
Ну по поводу того что покупать тебе решать самому.Тут нужно отталкиваться от того что тебе нужно.
Ёбр это никакой не стрит-это утилитарное ТС для доставки своего тела в нужное место.
Оно надо? Тогда в магазин за ёбырем.
А если посмотреть с моей точки зрения то кубатуру менее 600 для повседневной езды по городу и за ним брать не стоит, т.к. если чесотки хватает в городе, то на трассе на ней грустно.
Хотя люди на тысячи километров и на скутерах 50сс ездят:-)
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 22:07
Иглы потеряли подвижность и не запирают колодцы или их резинки потеряли эластичность и колодцы не запираются по этой причине.Поэтому тот бензин что не уходит в цилиндры вытекает на пол.Посмотри устройство карбюраторов, скорее всего у тебя микуни-будет понятно.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 22:04
Лучше брать ремкомплект, т.к. остальные деталюшки там уже 25 лет как новые были:-)
Иглы твои на wemoto.com по 8 фунтов, полный кит по 18, в storm-motor.fi должно быть дешевле, но мне там искать лень-долго, на ebay.com думаю ты ремкомплекты по 20 долларов купишь.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 21:51
Судя по всему бензин течёт не из регулировочных трубок, а из аварийных сбросов-это значит либо кранты запорным иглам, точнее их резинкам или эти иглы залегли.
Соответственно действовать надо в сторону реанимации игл.Я бы аккуратно постучал по корпусам карбюраторов для начала, если это не поможет-нужно разбирать и чистить.А если не поможет и это-нужно покупать новые иглы.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 марта 2012 в 12:57
Есть не подтверждённые данные что задушенные вымаксы для американского рынка выпускались с одним диском и без Вбуста в какие то годы, вроде как CB750 в комплектации Nighthawk, но ни я ни один известный мне человек даже фотографий их не видели.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна