Странно маскималистическое у нас отношение к прямотокам.Считается что он должен орать с полным выносом мозга в радиусе километра, альтернативой считают только сток.
Однако при этом забывают что есть золотая середина-банки сделанные под конкретную модель мотоцикла и укладывающиеся в шумовые нормы.С ними мотор действительно звучит и не давит на уши.
Да нет-всё верно, каждый водитель мотоцикла это байкер.От слова байк.Причём чем байк дороже тем байкеристее.Водители китайских полтинников конечно менее круты но тоже байкеры.
Ну не скажи-тюнинг бывает разный.Некоторые решения в разы перекрываю по характеристикам штатные, но и стоят соответственно.Например, если глубоко залезть в мотор, выхлоп, систему питания и подвеску можно получить совсем другой мотоцикл.Но стоимость всех ништяков будет совместима со стоимостью мотоцикла.
С другой стороны я согласен что к тюнингу нужно подходить осторожно и обдуманно, ибо он действительно делает зачастую такие изменения конструкции, которые сильно затрудняют обслуживание и эксплуатацию, например на FZX750 замена выхлопа на 4-1 заставляла меня снимать паук при каждой смене масла.
Ну звук Supertrapp при настроенном моторе гораздо лучше любой музыки и передаёт все режимы работы мотора и на уши не давит.О берушах даже никогда не думал.
Хотя и звуки 2Т мне тоже нравятся.
А как звучат двадцатиклапанные рядники…
Вот бульканье круизёров мне не нравится, напоминает работу пневматического отбойного молотка на стройке или трактор.
Поверь-я про дальняк знаю, но музыку не слушаю, просто мне не нужно.Я и в машине магнитолу редко включаю.Даже в гараже во время ответственных работ выключаю радио.
Считаю что музыка при езде на мотоцикле не нужна, звук мотора и шум ветра лучше.
Ко всему прочему считаю прослушивание музыки во время езды на мотоцикле опасным, т.к. это отвлекает от вождения.
Если искра хорошая, то значит она бьёт не в тот момент или ей нечего поджигать.Или смесь слишком богатая и свечи заливает.Последнее допущение проверить легко-свечи должны быть мокрые.
Далее остаётся зажигание.Либо рано, либо поздно.
Ну зазор в паре шатун-колено должен быть.
Вопрос в его размере.Если верхняя точка шатуна смещается вбок более 0,5 мм, то это обычно криминал, хотя для некоторых воздушников до 1 мм.это норма.
Вообще я бы не особо печалился, т.к. у тебя соединение шатуна с шатунным пальцем на подшипнике и самая дорогая деталь, которая может понадобиться это шатун, а так скорее всего надо заменить шатунный палец и подшипник.
Так что всё перепрессовывается, думаю что в Механике сделают.
Поршень что из дюраля сделан или из олова?
В том то и дело что алюминий плавится при 660 градусах, а размягчяется и «плывёт» уже при 250 что локально в паре трения вполне достижимо.Ну не могла детонация дать такие повреждения.Детонация может поломать кольца, перегородки между ними, шатун, но никак не сплющит поверхность поршня.
Ну на фото следы прихвата.Может зазор между цилиндром и поршнем был слишком мал при достижении рабочей температуры? При детонации таких повреждений не возникает.
Важно отслеживание УОЗ в динамике при оборотах более 3000, а это без CDI не возможно.
Вот и получается что мотор в максимальных режимах перегревается и как следствие тепловой прихват при остановке.Буржуи ещё в конце 70-х решили эту проблему по простому-масляный насос гонит МНОГО масла на больших оборотах.
Правильно всё написал, но однако, например у похожей Ямахи при степени сжатия 5,6:1 рекомендуется бензин премиум(95).И сложная система считывания положения КВ из двух катушек.Так что получается более важен правильный момент опережения зажигания, чего на совкоциклах без CDI достигнуть трудно.
Однако при этом забывают что есть золотая середина-банки сделанные под конкретную модель мотоцикла и укладывающиеся в шумовые нормы.С ними мотор действительно звучит и не давит на уши.
Думаю заехать.На Геркулес с РПД посмотреть стоит.
Ты крут.
С другой стороны я согласен что к тюнингу нужно подходить осторожно и обдуманно, ибо он действительно делает зачастую такие изменения конструкции, которые сильно затрудняют обслуживание и эксплуатацию, например на FZX750 замена выхлопа на 4-1 заставляла меня снимать паук при каждой смене масла.
Хотя и звуки 2Т мне тоже нравятся.
А как звучат двадцатиклапанные рядники…
Вот бульканье круизёров мне не нравится, напоминает работу пневматического отбойного молотка на стройке или трактор.
Ко всему прочему считаю прослушивание музыки во время езды на мотоцикле опасным, т.к. это отвлекает от вождения.
Далее остаётся зажигание.Либо рано, либо поздно.
Нужно снять поддон и заварить его или заменить на другой.
Вопрос в его размере.Если верхняя точка шатуна смещается вбок более 0,5 мм, то это обычно криминал, хотя для некоторых воздушников до 1 мм.это норма.
Вообще я бы не особо печалился, т.к. у тебя соединение шатуна с шатунным пальцем на подшипнике и самая дорогая деталь, которая может понадобиться это шатун, а так скорее всего надо заменить шатунный палец и подшипник.
Так что всё перепрессовывается, думаю что в Механике сделают.
В том то и дело что алюминий плавится при 660 градусах, а размягчяется и «плывёт» уже при 250 что локально в паре трения вполне достижимо.Ну не могла детонация дать такие повреждения.Детонация может поломать кольца, перегородки между ними, шатун, но никак не сплющит поверхность поршня.
Вот и получается что мотор в максимальных режимах перегревается и как следствие тепловой прихват при остановке.Буржуи ещё в конце 70-х решили эту проблему по простому-масляный насос гонит МНОГО масла на больших оборотах.