У нас на протяжении всей этой зимы можно было ездить и без коляски — снега не было вообще. И народ катал на выходных. Холодно, но сухо и нескользко. Но такие зимы редки, а потому колясыч — это тема :-)
Не, изделие из настоящей кожи ни с чем не сравнится. И дело не в функциональности. Так-то конечно тканевая (особенно брезентовая) ничем не хуже. Но, блин, когда кожу держишь в руках и даже просто на неё смотришь — это ведь не передаваемо. Ящетаю ;-)
При чём тут поддельное-неподдельное? Аллергическая реакция — это индивидуально. Вообще никаких сравнений и статистик приводить не надо. Кто-то в чистом яде может ванны принимать, а потом от пыльцы одуванчика ласты склеит. Поэтому тут не важны оригинальность масла и ваш личный опыт.
А я себе аптечку шил из бракованных кусков кожи (занимаюсь кожевенным делом, но для себя трачу время и материал только по остаточному принципу). Постоянно в рюкзаке вожу, удобная штука. Перекись на фото — для антуража, на самом деле она в аптечке в миникапсулах, а не целая бутылка.
Насчёт «очень лёгкий» я всегда со всеми спорю. Может, потому что это самый тяжёлый мот, на котором я катался. Ну, пусть не самый, но около того. В общем, в гараже он мне кажется тяжеленным и неповоротливым. В лесу, в грязи — такая же ерунда, очень трудно удерживать по сравнению с тем же Джебелем. А вот на трассе он мелкий и лёгкий, да :-) Ветром сдувает.
Вэлкам в ряды владельцев этого своеобразного мота. Эстрелла по всем показателям уступает братьям по кубатуре, но, сцуко, она так хороша внешне и… тактильно, что ли, что делает её просто невероятным мотом!
Я на своей Эстрелле перебрал. Даже установил ремкомплект. Но ничего не изменилось. На холодную мот пердит и при малейшем газе глохнет. Грешу на мембрану карба. Ей всё-таки уже четверть века. Но ценник под 10к заставляет оставить всё как есть.
Пытался эндурить на своём 150-килограммовом дорожнике. Очень, очень тяжело вытаскивать его из говен. Зато впечатлений реально полные штаны. На следующий день вспоминать было прикольно.
Ну это дело привычки. Я, например, первый трекер увидел и поюзал в лице фаре Сузуки ГрэссТрэкер, и теперь для меня именно он — праобраз всех трекеров. В общем, субъективно это всё. В любом случае, автор кастом-проекта просто неимоверно крут. Это не мотоцикл — шедевр!
Это обновлённая версия мотоцикла? Потому что я такой уже видел. Ещё летом мне знакомая скинула фотку такого, только синего. На улице Германии. Так что я недоумеваю — мот собираются продавать в 2019-м, а он уже в середине 18-го, да ещё и в другой расцветке, высекает по Европе.
Открыл для себя новое слово. «Тигули». Даже гуглить пришлось. Как филолог респектую. Или респектирую. Кароч, благодарю. Мой словарный запас пополнен. Тигули =… беня = чигиря. :-)
А я как раз в снах и рассматриваю. Только в радужных. Когда стану богатым, обязательно куплю новый Урал. Правда, заметьте, ни о какой практичности я не говорю. Просто нра и всё :-)
лицефаре Сузуки ГрэссТрэкер, и теперь для меня именно он — праобраз всех трекеров. В общем, субъективно это всё. В любом случае, автор кастом-проекта просто неимоверно крут. Это не мотоцикл — шедевр!