Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
Ну я и не планирую никогда ездить больше 120 км/ч. А 5-6 литров жрёт и моя чекушка. Причём, уже на 90 км/ч.
+2
Andrey_L
Не смотрел, но одобряю! :-) Позже гляну. Держи плюс.
+1
Andrey_L
Чёрт, я не вхожу в число «почти всех». Впервые слышу, что алюминий со сталью не дружат. Слышал про медь-алюминий, но и то не знаю, почему оно так.
0
Andrey_L
Зато с виду-то он очень красив! А в чём скучность? Дело в том, что нравится мне этот мот, но вот отзывы как правило не очень. Не пойму, в чём дело, ведь вроде Хонда, а значит, надёжный и всё такое…
+4
Andrey_L
Чего доколупался до человека? Кому что хочешь доказать? Какую степень мазохизма надо иметь, чтобы ехать в поисках дрянной заправки и рисковать двигателем. И ради чего? Для того, чтобы потом на весь мир трубить, что твой мот переваривает даже ослиную мочу?
+1
Andrey_L
ЗЫ. Ни для того, ни для другого предоставлять мотоцикл не потребовалось — работники даже из-за стола не встают.
+1
Andrey_L
Только на днях брат сделал в Росгосстрахе страховку рублей за 600-700. На год! Короче, вместе с техосмотром вышло 1200.
+4
Andrey_L
Да не о чем, как правило, говорить даже с теми, с кем расстался уже 20 лет, не то что в 12. Тут даже с друзьями детства, с которыми не терял связи, уже не знаешь, что сказать — интересы стали настолько различные, психология настолько изменилась, что просто разные люди. Только и остаётся тупо попить пивка и поболтать ниочём. В детстве-то интересы были проще, а с возрастом всё сложнее становится. И приходится находить новых людей для общения, но теперь подходишь к этому более осознанно.
+8
Andrey_L
Отличный пост! Прямо завидно стало оттого, что у меня детство выдалось куда более скучное.
0
Andrey_L
Долго же я буду туда ехать на чекушке :-) Да и смысла не вижу. Вот если б на Кавказ — это можно. Хотя ещё ДВ не объезжен. У вас там на Западе слишком людно, особенно в Москве. А я нелюдим, мне больше дикая природа нра.
0
Andrey_L
Вот получу водительское и тоже рвану во Влад. Правда, мне до него 200 км… )))
0
Andrey_L
Это Уссурийск на широте Сочи. Владивосток ещё южнее. Но всё-таки это холодный город, просто ТС повезло с погодой.
0
Andrey_L
Ну не знаю. Я-то даже на 400-кубовых не ездил. Но когда сел на 250 после 150 — было страшновато. И пока что больше и не нужно. Дико нравится Кава w650, но (не считая цены), сцуко, страшно.
0
Andrey_L
То есть, типа, мотоцикл сделал вас сильнее? :-) Мот — это просто железяка, пусть и самая лучшая из железяк. Не более.
0
Andrey_L
Ох-х… 600 кубиков… Я даже сейчас опасался бы такой кубатуры. Ибо убиться и на чекушке — как два пальца, а уж на таком… Но всё равно, хвалю за смелость и желаю удачи.
0
Andrey_L
Это СЕЙЧАС можно смело катать ;-) А вот примут закон…
+2
Andrey_L
На японских аукционах проскакивают. Более того, там даже как-то раз Урал праворульный продавался! Наши ведь официально поставляют их в Японию, а значит, сертифицируют по их требованиям.
0
Andrey_L
Хотя «стат» — это же как бы стационарное, значит. Не?
0
Andrey_L
Спасибо.
+2
Andrey_L
Я кстати тоже как на «японца» сел (на старинного, ржавого и с порванной сидухой), так сразу понял, что мой новый «китаец» просто курит в сторонке. Пришлось срочно искать деньги на покупку. Я писал об этом на БайкПосте. Боюсь представить, каково это, когда мот мало того, что японский, так ещё и новый! Хотя другу мы брали почти новый (пробег — 500 км), хоть и битый — тоже огонь, конечно. Тем более тот произведён хоть тоже в Китае (Сузуки GSR250), но для внутреннего рынка Японии.
Чёрт возьми, а у меня «японец» 1992-го года :-(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна