Зато с виду-то он очень красив! А в чём скучность? Дело в том, что нравится мне этот мот, но вот отзывы как правило не очень. Не пойму, в чём дело, ведь вроде Хонда, а значит, надёжный и всё такое…
Чего доколупался до человека? Кому что хочешь доказать? Какую степень мазохизма надо иметь, чтобы ехать в поисках дрянной заправки и рисковать двигателем. И ради чего? Для того, чтобы потом на весь мир трубить, что твой мот переваривает даже ослиную мочу?
Да не о чем, как правило, говорить даже с теми, с кем расстался уже 20 лет, не то что в 12. Тут даже с друзьями детства, с которыми не терял связи, уже не знаешь, что сказать — интересы стали настолько различные, психология настолько изменилась, что просто разные люди. Только и остаётся тупо попить пивка и поболтать ниочём. В детстве-то интересы были проще, а с возрастом всё сложнее становится. И приходится находить новых людей для общения, но теперь подходишь к этому более осознанно.
Долго же я буду туда ехать на чекушке :-) Да и смысла не вижу. Вот если б на Кавказ — это можно. Хотя ещё ДВ не объезжен. У вас там на Западе слишком людно, особенно в Москве. А я нелюдим, мне больше дикая природа нра.
Ну не знаю. Я-то даже на 400-кубовых не ездил. Но когда сел на 250 после 150 — было страшновато. И пока что больше и не нужно. Дико нравится Кава w650, но (не считая цены), сцуко, страшно.
Ох-х… 600 кубиков… Я даже сейчас опасался бы такой кубатуры. Ибо убиться и на чекушке — как два пальца, а уж на таком… Но всё равно, хвалю за смелость и желаю удачи.
На японских аукционах проскакивают. Более того, там даже как-то раз Урал праворульный продавался! Наши ведь официально поставляют их в Японию, а значит, сертифицируют по их требованиям.
Я кстати тоже как на «японца» сел (на старинного, ржавого и с порванной сидухой), так сразу понял, что мой новый «китаец» просто курит в сторонке. Пришлось срочно искать деньги на покупку. Я писал об этом на БайкПосте. Боюсь представить, каково это, когда мот мало того, что японский, так ещё и новый! Хотя другу мы брали почти новый (пробег — 500 км), хоть и битый — тоже огонь, конечно. Тем более тот произведён хоть тоже в Китае (Сузуки GSR250), но для внутреннего рынка Японии.
Чёрт возьми, а у меня «японец» 1992-го года :-(
Чёрт возьми, а у меня «японец» 1992-го года :-(