О, так может, и у нас такое же закрытие было у эндуристов. Дело в толо в том, что на закрытии был всего ОДИН чувак на эндуро. Я ещё подумал: бойкот, что ли устроили… А у них, наверное, своё закрытие было.
Как же хорошо, что я живу не в Москве :-)
Хотя у нас с этого года стали запрещать колонну :-( Хотя какая у нас колонна — сотня мотов, не больше. Такие дела. Правда, неясно, как это соотносится с правилами, ведь машины тоже колонной идут, причём, каждодневной и почти круглосуточной.
Ну всё бы хорошо, но вот это:
«прошу не обращать внимания на орфографические ошибки)все писалось с телефона» — неуважение к читателю, ящетаю.
Окей, набросал текст на телефоне, норм. Но что мешало потом, когда постил через комп, проверить опечатки и исправить?
Уже проверил :-) Разломался шов. А «хороший шов» я пока не умею. А тогда, когда делал дуги — это вообще был первый раз, когда варил трубу. Я ж не сварщик, а писатель. Только-только осваиваю сварочный аппарат.
Ой, подумал, говоришь о KLE. Не, KLX мне вообще никак, если что из лёгкого эндуро и драть, то Djebel. Но тут всё сложно… Дело в том, что нужен мот, который бы двоих с женой таскал. Короче, нужно несколько мотов.
А дело в том, что когда засел в грязь, я снял шлем и кинул его в кусты. Вытолкав же мот, нашёл шлем, наполовину погружённым в жижу, которая была скрыта теми самыми кустами. Вот и повесил на руль таким образом, чтоб вода вылилась из него :-)
Да, поворачивать надо учиться. Друг показывал мне контрруление, но у меня почему-то тут-же воблит руль, едва начинаю его поворачивать в сторону, обратную повороту.
А дуги просто сварить надо лучше. Разломанные части приварил как раз понадёжнее. Чтоб гнуть, нужен трубогиб, а у меня нет ничего ненужного, чтоб продать, и купить трубогиб :-)
Хорошая у вас мотошкола. :-)
Согласен, что лучше чередовать: впереди, сзади. Сами так с другом ездим (ибо он более опытен, а я только начинаю, ещё и тыщи км не проехал). Правда, всё это не мешало мне дважды съездить в соседний город в одного.
Да так-то оно так, но из всех приблуд для мотов, не являющихся напрямую созданными для мотоциклизма, коптер — наиболее близкая тема. Впрочем, он вообще будет полезен для любого спорта, туризма и даже искусства, ящетаю.
Хотя у нас с этого года стали запрещать колонну :-( Хотя какая у нас колонна — сотня мотов, не больше. Такие дела. Правда, неясно, как это соотносится с правилами, ведь машины тоже колонной идут, причём, каждодневной и почти круглосуточной.
«прошу не обращать внимания на орфографические ошибки)все писалось с телефона» — неуважение к читателю, ящетаю.
Окей, набросал текст на телефоне, норм. Но что мешало потом, когда постил через комп, проверить опечатки и исправить?
А дуги просто сварить надо лучше. Разломанные части приварил как раз понадёжнее. Чтоб гнуть, нужен трубогиб, а у меня нет ничего ненужного, чтоб продать, и купить трубогиб :-)
Люди разные, чо. :-)
Согласен, что лучше чередовать: впереди, сзади. Сами так с другом ездим (ибо он более опытен, а я только начинаю, ещё и тыщи км не проехал). Правда, всё это не мешало мне дважды съездить в соседний город в одного.