Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 31 августа 2017 в 1:41
А вот я-то как раз поеду. Но это личное мое имхо — дело в том, что я боюсь дорог с интенсивным движением. Даже хочу переехать в деревню, ибо в городе мот почти беру — тупо боюсь ездить.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 30 августа 2017 в 0:38
Кароч, форсировал двигатель. А это приводит не только к увеличению расхода, который ты и так отметил, но и к уменьшению ресурса двигателя.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 30 августа 2017 в 0:36
Обыкновенно. У нас всего одно шоссе, оно идёт от Владивосток до Хабаровска. По прямой почти. Это западный край… гм… нашего края. А вся восточная часть соединена не то что не шоссе, а даже не полностью асфальтированной дорогой — добрая треть дороги является грунтовой. Так что от нашего юга Приморского края до самого севера (это как раз 600 км) вполне можно ехать без шоссе.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 30 августа 2017 в 0:33
Говоря о тяге, я имел в виду смену звёзд.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 29 августа 2017 в 15:54
А учитывая, что увеличение максималки автоматически уменьшит и так никакую тягу… В нашей гористой местности это вообще не вариант.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 29 августа 2017 в 15:53
У нас шоссе нет, так что мне пох :-) За городом еду не быстрее 80. Ехал бы и медленнее, но чересчур сзади поджимают. Но выше 100 км/ч по нашей загородке и не проедешь.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 20 августа 2017 в 2:00
Что-то мне подсказывает, что автор поста весьма молод :-)
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 18 августа 2017 в 1:55
Кстати, дизайнеры ещё и с надписями сплоховали. Про шрифт я не говорю, тут всё ясно. А вот то, что нога пилота перекрывает слово «Полиция» — это реальный прокол дизайнеров.
+8
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 17 августа 2017 в 2:11
У меня к авторам «Проекта» один вопрос: «Ребят, вам не стыдно?».
+7
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 13 августа 2017 в 13:28
Катаем.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 13 августа 2017 в 8:26
Я пробовал сидеть на Фривинде. При росте 172 мне мот показался великоватым. Если б не подножка, я хз, смог ли бы удержать его, ведь ноги не всей ступнёй стоят… Короче, тут привычка нужна, ибо мне мот понравился, но я к такому большому и тяжёлому не готов.
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 августа 2017 в 3:35
Мельком глянув, тоже подумал, что какой-то гусь. Даже подумал: да о чём читать, если чувак первым мотом берёт гуся. Вроде как нам, нищебродам, не понять. :-) Но почитав, с удивлением обнаружил, что это таки не гусь.
В Китае тоже как-то видел путешественника, думал, на гусе. Тем более, на баке красовалась лейба «BMW». Подошёл поближе и офигел — какой-то Jialing с коляской.
Фото сбоку вышло мимо мота, но это потому что сначала снимал с пуза, чтоб не привлекать внимания.

+4
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 августа 2017 в 2:28
Блин, ну какое «здоровы»? Жив он, но не здоров. Он же челюсть сломал!
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 7 августа 2017 в 2:25
У меня эмоции вызывает медленное (до 50 км/ч) качение по пустой дороге. Приятные эмоции. Всё остальное — напряг (адреналин), за дозой которого я не гонюсь.
+6
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 6 августа 2017 в 5:26
А чем они бесят? Непонятно вообще. Я как-то, наоборот, без наколенников проехал. Тупо забыл надеть, а возвращаться поленился. Так вот, всю дорогу мне было дико не по себе.
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 5 августа 2017 в 2:00
Ох, какая сложная тема поднята. Только у меня она с другой стороны.
Никто не осуждает за мот. Друзья нейтральны, родители — тоже.
Плохо другое.
Начну с того, что купив себе «китайца», я таки понял, что байк — это моё. Жена тоже загорелась. Через три месяца купили и ей мот. Была зима. Мы предвкушали начало сезона, когда пойдём учиться на кат «А».
А потом выяснилось, что жена таки не может научиться ездить на моте. Она и на велике-то не умеет.
Окей, отучился я один. Типа, пока что будем ездить вдвоём на одном моте.
Но так вышло, что я аццки боюсь ДОП. Думал, со временем пройдёт, но нет. Отлично себя чувствую на моте только после выезда на лесные дороги, где нет машин. Но до лесных надо ещё доехать. А уж с пассажиркой и подавно боюсь и честно в этом ей признался. А потому у нас теперь два мота, но один вообще без дела стоит, даже не на номерах, а второй используется только по необходимости и только в одну задницу.
Такая вот печалька. Не знаю, что и делать.
Одна надежда: мечтаю переселиться из города в село, вот там можно ездить почти без опаски.
Ну и да, теперь, когда сам несколько раз чуть не попал в ДТП, боюсь даже представить жену за рулём мота.
ЗЫ. А сразу после покупки мота мечтал, что и дочку посажу на два колеса… Теперь — только в кошмарном сне. Дорога — это самая большая опасность из всех, что существуют в наше время. Какие там раки со спидами вперемешку с инсультами и прочей ерундой. Достаточно глянуть статистику.
ЗЫЫ. Вот, тоже поделился проблемой. Как на сеансе психоаналитика, блин :-))
+1
Andrey_L
Только позавчера у нас двое мотоциклистов наглухо убились на такой трассе. Можно погуглить, город Артём Приморского края. Вроде как один зацепил другого. Категории у обоих не было. Как думаете, скорость была 60 км/ч? Да, трасса с разделителем-отбойником выглядит намного безопаснее обычной. Но тогда люди начинают откручивать так, что и такое физическое препятствие как отбойник не спасает.
+12
Andrey_L
Да, аццкий кремнежоп!
Плюсую.
+3
Andrey_L
Могут-могут. Я, уже будучи в мототеме, думал, шо настоящие. Одна тут у нас с рыжим хвостом ездила… Позже уже осознал. А вначале прямо кубатурил, как же она так хитро продела их через шлем. Даже мимолётная мысль не промелькнула, что можно просто снаружи приклеить :-))
Мне жена подсказала, что это накладные. Но и она не сразу поняла, а просто чуть пораньше, чем я.
+1
Andrey_L
Это всё круто, конечно, но пролетать мимоходом кучи городов — только жопу тренировать :-)
В своём-то регионе всё объездил? Как по мне, лучше начинать (а то и продолжать) с малых дистанций, но с подробным исследованием.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна