Смотрится шикарно. Да и руль не такой уж и страшный, норм вообще. Только хромированное ижаковское крыло смотрится инородно. Поширше бы крыло, да в покрашенное в цвет… Хотя сам понимаю, что хз где такое найти.
Так визор же упругий, от камня разбиться не должен. По идее, в него кирпичом можно швырять — он будет пружинить, и только царапины останутся. По крайней мере, куча видосов из инета уверяет, шо оно так.
Дык W800 во-первых хуже (ящетаю)*, во вторых его тоже перестали выпускать.
*хуже он во-первых тем, что не имеет кик-стартера, а во-вторых (и в главных), он с электронным впрыском, а это не олдскул. Мне такой не нужен.
Если это повсеместно, это ещё не значит, что это нормально. Так что будем нервы тратить :-(
ЗЫ. Как по мне, так каждый мотопроизводитель просто обязан делать хотя бы один классик из 80-х, только доведённый до совершенства, но без добавления современных примочек — специально для таких ретроградов, как я.
После того как тут один поцик по тому же маршруту проехал в один нос на ёбрике, похождения Варадеро воспринимаются как прохват от паба к пабу. Шучу. Молодцы.
Мне с дивана кажется, что дядька с ружьём вряд ли бы стал стрелять на поражение, если бы напали не на него, а на агрессора. Но с дивана я и футболист ого-го какой :-))
Тут уже ответили, что Vigor, а вот до него тоже интересный мот выпускали (хотя это почти один и тот же мот) — Honda SLR. Пожалуй, в той версии он чуть красивше, но различия у них минимальны.
Зато это реально универсальный аппарат. Мне как любителю классики у этой самой классики не хватает ходов подвески, клиренса и выведенных наверх глушаков. В Вигоре всё это есть, при этом никакого пластика, как часто бывает на обычных эндуриках. Короче, идеальный мот :-)
*хуже он во-первых тем, что не имеет кик-стартера, а во-вторых (и в главных), он с электронным впрыском, а это не олдскул. Мне такой не нужен.
ЗЫ. Как по мне, так каждый мотопроизводитель просто обязан делать хотя бы один классик из 80-х, только доведённый до совершенства, но без добавления современных примочек — специально для таких ретроградов, как я.
Зато это реально универсальный аппарат. Мне как любителю классики у этой самой классики не хватает ходов подвески, клиренса и выведенных наверх глушаков. В Вигоре всё это есть, при этом никакого пластика, как часто бывает на обычных эндуриках. Короче, идеальный мот :-)