Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 октября 2017 в 11:15
Смотрится шикарно. Да и руль не такой уж и страшный, норм вообще. Только хромированное ижаковское крыло смотрится инородно. Поширше бы крыло, да в покрашенное в цвет… Хотя сам понимаю, что хз где такое найти.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 9 октября 2017 в 2:17
Так визор же упругий, от камня разбиться не должен. По идее, в него кирпичом можно швырять — он будет пружинить, и только царапины останутся. По крайней мере, куча видосов из инета уверяет, шо оно так.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 6 октября 2017 в 10:06
Да, на асфальте норм. У меня и сейчас такая стоит на переднем колесе. На заднем позлее. На вид мне самому нравится. И уж точно лучше стоковой.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 6 октября 2017 в 2:16
Да-да, 20%… маркетинговых :-) Есть такая резина, знаем. Очень плоха на грунте. Хотя, не исключено, что на сыпучем грунте все резины ведут себя плохо.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 5 октября 2017 в 4:37
Хе-хе, ну пока что всё движется в ту же сторону, как в моём рассказе… Если кто не читал, но имеет интерес, вот кнопка
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 27 сентября 2017 в 12:42
Великолепные фоты!
+2
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 24 сентября 2017 в 4:06
Ничего не слышно. Мот интересный, заслуживает фотосессии и письменного обзора.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 22 сентября 2017 в 2:25
Дык W800 во-первых хуже (ящетаю)*, во вторых его тоже перестали выпускать.
*хуже он во-первых тем, что не имеет кик-стартера, а во-вторых (и в главных), он с электронным впрыском, а это не олдскул. Мне такой не нужен.
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 21 сентября 2017 в 15:47
Хорошо, что проверил, а то как раз сам собирался проверить :-)
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 21 сентября 2017 в 15:34
Да. И кава W650 (которую, сцуки, перестали выпускать). А так же Ямаха SR400.
+5
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 21 сентября 2017 в 8:50
Если это повсеместно, это ещё не значит, что это нормально. Так что будем нервы тратить :-(
ЗЫ. Как по мне, так каждый мотопроизводитель просто обязан делать хотя бы один классик из 80-х, только доведённый до совершенства, но без добавления современных примочек — специально для таких ретроградов, как я.
+4
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 19 сентября 2017 в 5:53
После того как тут один поцик по тому же маршруту проехал в один нос на ёбрике, похождения Варадеро воспринимаются как прохват от паба к пабу. Шучу. Молодцы.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 19 сентября 2017 в 5:50
Мот мечты…
+1
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 16 сентября 2017 в 9:50
Мне с дивана кажется, что дядька с ружьём вряд ли бы стал стрелять на поражение, если бы напали не на него, а на агрессора. Но с дивана я и футболист ого-го какой :-))
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 14 сентября 2017 в 16:55
Походу, я дохляк, ибо 150-килограммовый мот поднимаю с трудом. Проверял, жена роняла :-) Сама она даже слегка приподнять его не может.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 сентября 2017 в 12:53
Тут уже ответили, что Vigor, а вот до него тоже интересный мот выпускали (хотя это почти один и тот же мот) — Honda SLR. Пожалуй, в той версии он чуть красивше, но различия у них минимальны.
Зато это реально универсальный аппарат. Мне как любителю классики у этой самой классики не хватает ходов подвески, клиренса и выведенных наверх глушаков. В Вигоре всё это есть, при этом никакого пластика, как часто бывает на обычных эндуриках. Короче, идеальный мот :-)
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 1 сентября 2017 в 9:51
Мот на первой фотке — один из списка мотоциклов моей мечты.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 31 августа 2017 в 11:10
На удивление, мне у китайца рама кажется симпатичнее. Чисто визуально.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 31 августа 2017 в 1:47
Да просто он уже четыре сезона отъездил на Эстрелле. Поднадоело, хочется, шоб мот шёл легче.
0
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 31 августа 2017 в 1:44
Для меня графики — китайская грамота. Даже хуже, ибо пару иероглифов я таки знаю… :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна