У всех свой предел, для меня комфорт -600-700км в день, а некоторые по 1000 км в день могут и так по несколько дней. Лично мне это не надо, я езжу в кайф а не за ЖЖ или призовые места.
Ипать ты спец! Ты наверное книжек советских начитался где учат забыть про передний тормоз? И на чем из харлеев иы ездил что так не едет по твоему, и не рулится? Если сравнивать с ybr или Honda CB 400, харлей действительно рулится по другому, но не сложнее. Уметь надо. Я могу с одинаковым успехом и на R6 ехать, и на Sportster, и на Днепре. Просто эти мотоциклы для разных целей, не надо сравнивать тёплое с мягким.
Рейтинг чушь! Понятно, что самые удобные мотоциклы для пассажира-это большие круизеры со спинкой, широким седлом, платформами вместо подножек. А вообще сравнивать надо отдельно в каждом классе.
Добавлю пару слов своего мнения!
По расходникам у тебя вышло не критично. Масло в движке и редукторе надо менять каждый год в начале сезона или каждые 5т.км смотря что наступит быстрее.
Салоники/пыльники редко живут больше двух сезонов, учитывая качество наших дорог. Так что тоже расходник. В топку. Не считаем! Как и масло туда.
Резина ходит в среднем 15т.км. срок службы 5 лет. Меняем как и масло. Ничего тут такого, ровно также как и на автомобиле.
Р-р. японский-не удивительно что сгорел. Все таки мотоцикл около 20 лет. Первая я скажу мелкая поломка, как первый выдернутый коренной зуб. Некоторые ставят китайские, дёшево, но мало живут. Не плохие р-р делает турмакс, но ценник около 90$. За р-р нужно следить. Часто закидывает грязью, отчего нарушается теплообмен, как результат-горит. Так что привыкай. И радуйся что у тебя не 1.5 литра мот, там расходник дороже пропорционально объёму двигателя! Удачи, ровных дорог.
Там много чего нет. Там и шои не все модели представлены. Там в основном шлемы прошедшие сертификацию для Германии. Самая строгая в мире. Тех что нет-ищите в списках DOT
Можно зайти на сайт шарп и посмотреть сертификацию любого нужного шлема. Только помните что трансформеры и модуляры идут в одном классе с открытыми шлемами. Не уверен что здесь можно разместить ссылку.
Полностью поддерживаю. Все шлема вега-гомно. За эти деньги можно сертифицированный LS2 купить, или IXS. Эти шлема хоть и бюджетные, но выполняют свои функции. Мой совет всем: никаких safebet,Vega, michiru и подобных. Вы обманываетесь. Они помогут только отмазаться от гаишника, ну или если вам кулаком стукнут в голову. При том сила удара лучших боксёров-300кг. а сила удара об асфальт при падении со скорости 50км/ч до 4000 кг. О чем речь. Поставь его на полку, за зиму накопи на приличный шлем. Пусть лучше дорогой не пригодится, чем дешёвый не спасёт. И ещё, шлем надо мерить. Заказывать можно лишь в крайних случаях, предварительно узнав размерную сетку нужного производства. Я сам продаю экипировку, и езжу много лет-знаю о чём говорю.
По расходникам у тебя вышло не критично. Масло в движке и редукторе надо менять каждый год в начале сезона или каждые 5т.км смотря что наступит быстрее.
Салоники/пыльники редко живут больше двух сезонов, учитывая качество наших дорог. Так что тоже расходник. В топку. Не считаем! Как и масло туда.
Резина ходит в среднем 15т.км. срок службы 5 лет. Меняем как и масло. Ничего тут такого, ровно также как и на автомобиле.
Р-р. японский-не удивительно что сгорел. Все таки мотоцикл около 20 лет. Первая я скажу мелкая поломка, как первый выдернутый коренной зуб. Некоторые ставят китайские, дёшево, но мало живут. Не плохие р-р делает турмакс, но ценник около 90$. За р-р нужно следить. Часто закидывает грязью, отчего нарушается теплообмен, как результат-горит. Так что привыкай. И радуйся что у тебя не 1.5 литра мот, там расходник дороже пропорционально объёму двигателя! Удачи, ровных дорог.