Наверняка этому «чуду» на дороги выезжать нельзя. А где еще взять идеально ровную? На пешеходных дорожках и тротуарах? Думаю, долго не проездишь. Пару раз видел таких скутеристов, едущих по тротуару между пешеходов. Хочется догнать и дать в жбан как следует
Я так понимаю, что цена этого «чуда» сопоставима с б/у ебриком. И я не понимаю, зачем его покупать. На мотоцикле будете заново учиться (а ведь в будущем, как я понял, Вы хотите пересесть на мотоцикл), потому что посадка, центр тяжести и другие «законы физики» на мотоцикле будут выглядеть по-другому.
да дело не в этом даже. Сейчас мото одежда и согреет, и не даст промокнуть. У самого дайнез текстиль — легкий дождь легко выдерживает, а сильный сдержит дождевик. Все дело в том, что на шлеме нет дворников, это раз. Скользко — это два. Ни наклониться, ни затормозить резко. Мотоцикл потом мыть (это ведь не машина, мыть мотоцикл сложнее), это три. Да ну его, катать в дождь. Никакого удовольствия.
Вот, я всегда говорю, что должен быть запас. И ездить нужно на технике, которая превышает по мощности то, что тебе нужно. Поясню.
Раньше ездил на ебрике. По трассе на пятой передаче, обороты 10 тысяч, дальше не ускориться. Длинную фуру обгоняешь долго, скинуть передачу никак — итак уже на пятой в красной зоне. Теперь 600 кубиков. Переключайся — не хочу. А можно и не переключаться, на шестой очень даже бодро ускоряется. И обгоны планировать проще, потому что не нужен такой огромный участок далеко просматриваемой дороги.
Для погонь и выездов супермото самое то наверно) Но суть в том, что у него много поклажи, потому и мотоциклы, наверное, такие. А так полностью согласен)
Ага, соверши самосуд да еще и сядь за него потом. Другое дело, если бы менты закрыли бы на это глаза и оформили бы это как «получил травмы при падении с мопеда»
Чего вы развопились, зачем да зачем. Почему-то никто не спрашивает у кастомайзеров, зачем они свои уродские штуки строят. А тут налетели все, зачем, да зачем.
Да что ты, я вовсе не это имел ввиду!!!
Просто ненавижу альфонсов, и мне было бы стыдно, если бы моя половинка зарабатывала больше меня. Я бы сделал все возможное и невозможное, чтобы изменить эту ситуацию)
Пусть муж зарабатывает, если таковой в планах имеется) Вы девушки, конечно, самостоятельные, но все же это не совсем красиво) когда «я сама, никто мне не нужен». Хотя, куда я лезу) каждый сам волен выбирать свой путь)
Объем это вещь! Сегодня катался с zx-14r — это просто нечто. Это низколетящий самолет. Я переключаю две передачи, пока он едет на одной и все равно не догоняю… Это что-то… И выглядит он так солидно, что все просто в ужасе расступаются. Зато после него все уже не обращают на меня внимания и поджимают, не пропускают) Вообщем, кажется, я влюбился)))
Раньше ездил на ебрике. По трассе на пятой передаче, обороты 10 тысяч, дальше не ускориться. Длинную фуру обгоняешь долго, скинуть передачу никак — итак уже на пятой в красной зоне. Теперь 600 кубиков. Переключайся — не хочу. А можно и не переключаться, на шестой очень даже бодро ускоряется. И обгоны планировать проще, потому что не нужен такой огромный участок далеко просматриваемой дороги.
Просто ненавижу альфонсов, и мне было бы стыдно, если бы моя половинка зарабатывала больше меня. Я бы сделал все возможное и невозможное, чтобы изменить эту ситуацию)
Поздравляю! Теперь можно ездить не боясь по всей нашей необъятной России) а может, если будет желание, и по всему миру)
Ну Вы сравнили, конечно, двухцилиндровый оппозит и рядную четверку) на ней, можно сказать, вообще нет вибраций)))