Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 сентября 2013 в 15:28
Наверняка этому «чуду» на дороги выезжать нельзя. А где еще взять идеально ровную? На пешеходных дорожках и тротуарах? Думаю, долго не проездишь. Пару раз видел таких скутеристов, едущих по тротуару между пешеходов. Хочется догнать и дать в жбан как следует
+4
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 сентября 2013 в 15:19
Я так понимаю, что цена этого «чуда» сопоставима с б/у ебриком. И я не понимаю, зачем его покупать. На мотоцикле будете заново учиться (а ведь в будущем, как я понял, Вы хотите пересесть на мотоцикл), потому что посадка, центр тяжести и другие «законы физики» на мотоцикле будут выглядеть по-другому.
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 сентября 2013 в 15:14
да дело не в этом даже. Сейчас мото одежда и согреет, и не даст промокнуть. У самого дайнез текстиль — легкий дождь легко выдерживает, а сильный сдержит дождевик. Все дело в том, что на шлеме нет дворников, это раз. Скользко — это два. Ни наклониться, ни затормозить резко. Мотоцикл потом мыть (это ведь не машина, мыть мотоцикл сложнее), это три. Да ну его, катать в дождь. Никакого удовольствия.
+3
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 сентября 2013 в 14:59
В Москве сейчас такая погода, что на улицу-то выходить неохота, а народ на мотоцикле катает…
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 6 сентября 2013 в 10:59
Моя цель была 100 км/ч со вторым номером в крейсерском режиме.
Дааааа, все так говорят)))) тоже так думал, когда вместо мопеда ебрик покупал. Едет 100 и хватит))) и чего это я дальше пошел?)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 5 сентября 2013 в 19:41
Тоже сразу обратил на «V»
+8
Amadeus
  • Amadeus
  • 30 августа 2013 в 19:39
Вот, я всегда говорю, что должен быть запас. И ездить нужно на технике, которая превышает по мощности то, что тебе нужно. Поясню.

Раньше ездил на ебрике. По трассе на пятой передаче, обороты 10 тысяч, дальше не ускориться. Длинную фуру обгоняешь долго, скинуть передачу никак — итак уже на пятой в красной зоне. Теперь 600 кубиков. Переключайся — не хочу. А можно и не переключаться, на шестой очень даже бодро ускоряется. И обгоны планировать проще, потому что не нужен такой огромный участок далеко просматриваемой дороги.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 29 августа 2013 в 17:59
Для погонь и выездов супермото самое то наверно) Но суть в том, что у него много поклажи, потому и мотоциклы, наверное, такие. А так полностью согласен)
+12
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 22:06
Ага, соверши самосуд да еще и сядь за него потом. Другое дело, если бы менты закрыли бы на это глаза и оформили бы это как «получил травмы при падении с мопеда»
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 21:31
Каждый думает по-своему)
+9
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 14:44
Чего вы развопились, зачем да зачем. Почему-то никто не спрашивает у кастомайзеров, зачем они свои уродские штуки строят. А тут налетели все, зачем, да зачем.
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 14:42
сейчас два цилиндра) Вообще пишут, что 33 лошади, но это не на колесе, я так понимаю
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 8:01
Ну тут уже дело вкуса) мне зизер больше нравится по дизайну) даже если бы он был 1300, а буся 1400 — я бы его взял
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 0:19
Да что ты, я вовсе не это имел ввиду!!!
Просто ненавижу альфонсов, и мне было бы стыдно, если бы моя половинка зарабатывала больше меня. Я бы сделал все возможное и невозможное, чтобы изменить эту ситуацию)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 0:18
Может оно и лучше, самолетиком-то) рука не будет уставать жать сцепление)))
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 0:15
Пусть муж зарабатывает, если таковой в планах имеется) Вы девушки, конечно, самостоятельные, но все же это не совсем красиво) когда «я сама, никто мне не нужен». Хотя, куда я лезу) каждый сам волен выбирать свой путь)
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 28 августа 2013 в 0:06
Так так, отличное фото, как я и заказывал)

Поздравляю! Теперь можно ездить не боясь по всей нашей необъятной России) а может, если будет желание, и по всему миру)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 27 августа 2013 в 23:08
Объем это вещь! Сегодня катался с zx-14r — это просто нечто. Это низколетящий самолет. Я переключаю две передачи, пока он едет на одной и все равно не догоняю… Это что-то… И выглядит он так солидно, что все просто в ужасе расступаются. Зато после него все уже не обращают на меня внимания и поджимают, не пропускают) Вообщем, кажется, я влюбился)))
+5
Amadeus
  • Amadeus
  • 27 августа 2013 в 13:45
Обзор хороший) мне понравилось) все четко и по делу)

Ну Вы сравнили, конечно, двухцилиндровый оппозит и рядную четверку) на ней, можно сказать, вообще нет вибраций)))
+1
Amadeus
  • Amadeus
  • 27 августа 2013 в 10:59
Да ну, убил его близкий друг и соратник) не будем ему завидовать) Проживем дольше)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна