Меня эта «велосипедная» привычка несколько раз буквально спасала.
Но один раз я из-за неё же и завалился: обходил относительно неспешно по пыльной обочине пробку на ленинградке, но одна из машин, не заметив меня (что в общем-то довольно понятно, обгона по обочине никто не ожидает) резко приняла вправо прямо передо мной. Я инстинктивно зажал передний тормоз, переднее колесо соскользнуло в пыли и, естественно, мот упал. Всё же байк 190 килограмм это не вел 12 кило, моменты инерции другие. Хорошо скорость была от силы 15 км/ч, всё обошлось.
Еще одно место для заказа экипа и тюнинга moto24.org — цены немного ниже чем в луисе, принимают оплату через PayPal, нормальный поиск на сайте. Общаться с ними не пришлось, всё выслали довольно быстро, но посылка пока ещё в пути. Так что от окончательных выводов пока воздержусь.
Над дизайном внешним поработали на отлично. Первое ощущение было wow! И только потом подключился разум намекая на двигатель, сомнительную вилку и пр. Этакие неокруизёры получились. Думаю спрос на них будет точно.
Спасибо за интересный обзор снаряги.
Тоже вожу с собой про запас химические грелки. Не раз спасали от неожиданных похолоданий.
Про гермомешки идея вообще отличная, надо будет взять на заметку. Очень люблю такие практичные решения.
Кстати о водонепроницаемости. Есть такая тема, что европейские стандарты указывают водонепроницаемость нового тента. А американские — тента после прохождения испытаний на растяжение/истирание/прочность. Поэтому цифры в показателях американских брендов оказываются ниже при одинаковых реальных характеристиках.
Оползни, к сожалению, случаются, в сезон дождей особенно. После зимы и таяния снегов многие дороги приходиться прокладывать заново. Конечно Гималаи большие и в разных местах по разному, но поскольку в большинстве мест нет удерживающей растительности, породы довольно неустойчивы.
Впрочем, это не повод отказываться от путешествия :-)
Недорогие спальники не залёживаются на складах. Их быстро разбирают и начинают использовать. Поэтому эффект от слёживания на складе не так ощутим. Кроме того объём склада стоит денег, так что все экономят сворачивая спальники и надеясь на пункт первый.
Дорогие спальники продаются не в свёрнутом виде, а в специальном объёмном мешке для хранения.
Наверное, ещё можно по зимним дорогам в Финке рассекать. Лесные дороги они расчищают до как раз состояния утрамбованного снега.
Но один раз я из-за неё же и завалился: обходил относительно неспешно по пыльной обочине пробку на ленинградке, но одна из машин, не заметив меня (что в общем-то довольно понятно, обгона по обочине никто не ожидает) резко приняла вправо прямо передо мной. Я инстинктивно зажал передний тормоз, переднее колесо соскользнуло в пыли и, естественно, мот упал. Всё же байк 190 килограмм это не вел 12 кило, моменты инерции другие. Хорошо скорость была от силы 15 км/ч, всё обошлось.
Если только бу по дешевке купить.
И я согласен, всё не случайно. Удачи на дорогах в новом сезоне!
Тоже вожу с собой про запас химические грелки. Не раз спасали от неожиданных похолоданий.
Про гермомешки идея вообще отличная, надо будет взять на заметку. Очень люблю такие практичные решения.
Впрочем, это не повод отказываться от путешествия :-)
Дорогие спальники продаются не в свёрнутом виде, а в специальном объёмном мешке для хранения.