Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 21 февраля 2013 в 21:30
Судя по тому, что сессия проходила именно на горнолыжном курорте, то именно для этого и делали.

Наверное, ещё можно по зимним дорогам в Финке рассекать. Лесные дороги они расчищают до как раз состояния утрамбованного снега.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 февраля 2013 в 22:51
Меня эта «велосипедная» привычка несколько раз буквально спасала.

Но один раз я из-за неё же и завалился: обходил относительно неспешно по пыльной обочине пробку на ленинградке, но одна из машин, не заметив меня (что в общем-то довольно понятно, обгона по обочине никто не ожидает) резко приняла вправо прямо передо мной. Я инстинктивно зажал передний тормоз, переднее колесо соскользнуло в пыли и, естественно, мот упал. Всё же байк 190 килограмм это не вел 12 кило, моменты инерции другие. Хорошо скорость была от силы 15 км/ч, всё обошлось.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 19 февраля 2013 в 22:40
Спасибо за пост. Вроде всё знакомые правила, но перед сезоном хорошо их себе напомнить.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 14 февраля 2013 в 15:06
Аккуратно всё сделал и результат очень крутой. Уважуха!
+2
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 февраля 2013 в 15:50
Есть простой способ из велопрактики — лак для волос. По мокрому — отлично скользит, когда высыхает — схавтывает как клей.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 11 февраля 2013 в 11:05
Спасибо за обзор и мануал. И ещё особенное спасибо за релюшку. Я давно думаю гнездо прикуривателя правильно подключить…
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 10 февраля 2013 в 15:52
Договорились.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 10 февраля 2013 в 15:50
Еще одно место для заказа экипа и тюнинга moto24.org — цены немного ниже чем в луисе, принимают оплату через PayPal, нормальный поиск на сайте. Общаться с ними не пришлось, всё выслали довольно быстро, но посылка пока ещё в пути. Так что от окончательных выводов пока воздержусь.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 8 февраля 2013 в 19:58
Над дизайном внешним поработали на отлично. Первое ощущение было wow! И только потом подключился разум намекая на двигатель, сомнительную вилку и пр. Этакие неокруизёры получились. Думаю спрос на них будет точно.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 февраля 2013 в 22:50
Значит что-то не так мы делали.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 февраля 2013 в 22:48
При текущих ценах лучше взять GoPro 3 в варианте white или silver, а в сторону старых версий даже не смотреть.
Если только бу по дешевке купить.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 февраля 2013 в 18:59
Видимо как добавили функцию циклической записи, так и питание внешнее понадобилось.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 февраля 2013 в 18:57
Возможно третья умеет. По крайней мере вторую так «завести» не удалось
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 7 февраля 2013 в 10:12
GoPro не умеет снимать во время зарядки.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 4 февраля 2013 в 21:21
Спасибо, хорошо написано, хоть и «не писатель» :-)
И я согласен, всё не случайно. Удачи на дорогах в новом сезоне!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 января 2013 в 23:58
Спасибо за интересный обзор снаряги.
Тоже вожу с собой про запас химические грелки. Не раз спасали от неожиданных похолоданий.
Про гермомешки идея вообще отличная, надо будет взять на заметку. Очень люблю такие практичные решения.
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 января 2013 в 22:01
Кстати о водонепроницаемости. Есть такая тема, что европейские стандарты указывают водонепроницаемость нового тента. А американские — тента после прохождения испытаний на растяжение/истирание/прочность. Поэтому цифры в показателях американских брендов оказываются ниже при одинаковых реальных характеристиках.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 января 2013 в 18:57
Мешок для хранения по объёму примерно равен объёму развёрнутого спальника. Но я свои храню на обычных плечиках для одежды, так удобнее :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 января 2013 в 11:59
Оползни, к сожалению, случаются, в сезон дождей особенно. После зимы и таяния снегов многие дороги приходиться прокладывать заново. Конечно Гималаи большие и в разных местах по разному, но поскольку в большинстве мест нет удерживающей растительности, породы довольно неустойчивы.
Впрочем, это не повод отказываться от путешествия :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 30 января 2013 в 11:38
Недорогие спальники не залёживаются на складах. Их быстро разбирают и начинают использовать. Поэтому эффект от слёживания на складе не так ощутим. Кроме того объём склада стоит денег, так что все экономят сворачивая спальники и надеясь на пункт первый.
Дорогие спальники продаются не в свёрнутом виде, а в специальном объёмном мешке для хранения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна