Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 6 марта 2013 в 11:24
Европеец может приехать на своём авто, а не покупать его здесь, собственно они так и делают. Я бы сравнил по-другому: вы отправляетесь в прошлое на машине времени и можете взять с собой только личные вещи.

В самом деле, в Индии не так много вариантов. Наберите в google «индия обзор мотоциклов», первым вылезет обзор человека по имени danila85. Перепосты здесь запрещены, а то бы я обязательно его бы вставил сюда для ознакомления.
Японскую и европейскую технику в Индию не завозят массово, а значит на вторичном рыке она не представлена, то есть покупка становится практически нереальна. Ехать на своём — это очень достойное дело, но требующее либо много времени, либо много денег, либо того и другого. Поверьте, я изучил вопрос, прежде чем отправиться в дорогу.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 6 марта 2013 в 11:06
Спасибо, в скорости продолжу.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 12:35
Надеюс у вас всё получится. Сам тоже хотел бы повторить это маршрут ещё раз.
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 12:33
Лучше вообще не курить. Не только на высоте.
Собственно и не курю.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 11:49
С багажем действительно не красиво получилось. Но 80-литровый рюкзак не сложишь ив карман не спрячешь. А весу там примерно одинаково получалось.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 10:08
А я приехал вскоре после окончания учений. Уже третий раз так :-)
С Вовкой Provolod и Ольгой Leeloo не знакомы? Они в прошлом году 6 месяцев колесили по Латинской Америке, правда без мото, но очень бюджетно. Если что, заходите к ним на shooow.me они всегда рады помочь информацией и вообще.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 9:55
Спасибо, продолжение будет!
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 9:54
Я постараюсь побольше
Правда в этот раз фотографировал гораздо меньше. С одной стороны в третий раз ездил и все уже не выглядело таким экзотичным. А во вторых, фотоаппарат сломался в дороге.
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 8:27
Энфилд — это байк, который собирают по стандартам 20-х годов прошлого века. Причём собирают индийцы, которые никогда ни педантичностью, ни перфекционизмом не отличались.
Однако в Индии просто нет иного выбора. Индийский мотопром можно условно разделить на четыре части. Малокубатурные мотобайки и мотоциклы до 150cc, составляющие больше половины мотопарка. Мотоциклы около 200cc, разброс от дорожных до псевдо чопперов, сюда же я бы отнёс малокубатурники «новой волны», то есть те что начали производится в последние несколько лет, нHero Impulse. Особняком стоит сейчас KTM со своим Duke 200. Этот байк и у нас произвел фурор, а в Индии он как пришелец из другого мира. Можете себе представить, огромный мотосалон KTM в Дели, огромное помещение, а внутри только один мотоцикл. Ну и «тяжелые» мотоциклы представлены только в виде Royal Enfield в вариантах 350 и 500 сс. Так что Энфилд банально самый мощный байк в этих краях. Да, он древний и ломучий, но прост как АК, к нему везде есть запчасти, его знают все механики. И, самое главное, его очень сложно убить окончательно. Он едет даже на практически сухом картере, на отвратительном бензине, с пробитым цилиндром… так что это наш выбор, что бы не застрять в глуши.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 5 марта 2013 в 0:40
Эк мы одновременно, я как раз начал писать о своей поездке из Дели в Ле. Всё такое знакомое, заправка у поворота на Васшишт, грязь Ротанг, Зинг-Зинг-Бар (жалею, что так не сфотографировал эту табличку)…

Успехов вам в начинаниях! Френжу в ЖЖ
+6
AltiEl
  • AltiEl
  • 2 марта 2013 в 11:51
Уважаю людей с руками, здорово получилось!
Бумажка с готовыми ответами на стекле — зачёт :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 28 февраля 2013 в 17:18
Так на любой мотоцикл, отличный от местного, там фиг чё найдешь.
Если ездить по индии, то либо на местном, либо все запчасти с собой.
Знаю, что некоторые владельцы мото/вело техники по-долгу сидели на одном месте ожидая прихода запчастей по почте.
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 28 февраля 2013 в 17:12
Спасибо!
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 28 февраля 2013 в 17:11
Стильный мот. Радиатор особенно порадовал :-)
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 27 февраля 2013 в 19:22
На счет кислоты не знаю не пробовал, в в остальном Поль прав. Маршрут невероятный. Так что пусть планы сбудутся!
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 26 февраля 2013 в 8:14
Спасибо за рассказ. Всё несколько суровее, чем в России, особенно «город» на мотоцикле. Можно надеяться, что в результате люди лучше и аккуратнее водят.

Помнится, когда я получала права категории B, моё медицинское освидетельствование заключалось в том, что мне проверили зрение, а также попросили закатать штанины и рукава. Я тогда не поняла, для чего это, но видимо, таким образом они удостоверились в том, что руки-ноги у меня на месте.
Скорее всего убедились, что ты не «на игле».
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 26 февраля 2013 в 0:01
Зефир красив невероятно, покраска — фантастическая!

P.S. А кофры как у меня :-) Только неделю назад пришли.
+1
AltiEl
  • AltiEl
  • 25 февраля 2013 в 18:36
Обычно хватает обычных :-) Хотя на юге, по отзывам, всё чаще спрашивают международные. На севере полиция права вообще не проверяет, главное что бы ты в шлеме ехал.
Чтобы взять байк в прокат права не нужны совсем. Нужен паспорт, который обычно (на севере) берут в залог.

Если ты сдашь на тайские права, то будешь считаться как бы гражданином Таиланда. Вход во все заповедники и музеи будет стоить в несколько раз меньше. Сдать на тайские легче, чем сдать на российские. Но если едешь всего на пару тройку недель, то заморачиваться с тайскими правами я бы не стал.
+3
AltiEl
  • AltiEl
  • 25 февраля 2013 в 16:36
Это типа такого?
0
AltiEl
  • AltiEl
  • 25 февраля 2013 в 15:58
Я девушкам передам :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна