Европеец может приехать на своём авто, а не покупать его здесь, собственно они так и делают. Я бы сравнил по-другому: вы отправляетесь в прошлое на машине времени и можете взять с собой только личные вещи.
В самом деле, в Индии не так много вариантов. Наберите в google «индия обзор мотоциклов», первым вылезет обзор человека по имени danila85. Перепосты здесь запрещены, а то бы я обязательно его бы вставил сюда для ознакомления.
Японскую и европейскую технику в Индию не завозят массово, а значит на вторичном рыке она не представлена, то есть покупка становится практически нереальна. Ехать на своём — это очень достойное дело, но требующее либо много времени, либо много денег, либо того и другого. Поверьте, я изучил вопрос, прежде чем отправиться в дорогу.
А я приехал вскоре после окончания учений. Уже третий раз так :-)
С Вовкой Provolod и Ольгой Leeloo не знакомы? Они в прошлом году 6 месяцев колесили по Латинской Америке, правда без мото, но очень бюджетно. Если что, заходите к ним на shooow.me они всегда рады помочь информацией и вообще.
Я постараюсь побольше
Правда в этот раз фотографировал гораздо меньше. С одной стороны в третий раз ездил и все уже не выглядело таким экзотичным. А во вторых, фотоаппарат сломался в дороге.
Энфилд — это байк, который собирают по стандартам 20-х годов прошлого века. Причём собирают индийцы, которые никогда ни педантичностью, ни перфекционизмом не отличались.
Однако в Индии просто нет иного выбора. Индийский мотопром можно условно разделить на четыре части. Малокубатурные мотобайки и мотоциклы до 150cc, составляющие больше половины мотопарка. Мотоциклы около 200cc, разброс от дорожных до псевдо чопперов, сюда же я бы отнёс малокубатурники «новой волны», то есть те что начали производится в последние несколько лет, нHero Impulse. Особняком стоит сейчас KTM со своим Duke 200. Этот байк и у нас произвел фурор, а в Индии он как пришелец из другого мира. Можете себе представить, огромный мотосалон KTM в Дели, огромное помещение, а внутри только один мотоцикл. Ну и «тяжелые» мотоциклы представлены только в виде Royal Enfield в вариантах 350 и 500 сс. Так что Энфилд банально самый мощный байк в этих краях. Да, он древний и ломучий, но прост как АК, к нему везде есть запчасти, его знают все механики. И, самое главное, его очень сложно убить окончательно. Он едет даже на практически сухом картере, на отвратительном бензине, с пробитым цилиндром… так что это наш выбор, что бы не застрять в глуши.
Эк мы одновременно, я как раз начал писать о своей поездке из Дели в Ле. Всё такое знакомое, заправка у поворота на Васшишт, грязь Ротанг, Зинг-Зинг-Бар (жалею, что так не сфотографировал эту табличку)…
Так на любой мотоцикл, отличный от местного, там фиг чё найдешь.
Если ездить по индии, то либо на местном, либо все запчасти с собой.
Знаю, что некоторые владельцы мото/вело техники по-долгу сидели на одном месте ожидая прихода запчастей по почте.
Спасибо за рассказ. Всё несколько суровее, чем в России, особенно «город» на мотоцикле. Можно надеяться, что в результате люди лучше и аккуратнее водят.
Помнится, когда я получала права категории B, моё медицинское освидетельствование заключалось в том, что мне проверили зрение, а также попросили закатать штанины и рукава. Я тогда не поняла, для чего это, но видимо, таким образом они удостоверились в том, что руки-ноги у меня на месте.
Обычно хватает обычных :-) Хотя на юге, по отзывам, всё чаще спрашивают международные. На севере полиция права вообще не проверяет, главное что бы ты в шлеме ехал.
Чтобы взять байк в прокат права не нужны совсем. Нужен паспорт, который обычно (на севере) берут в залог.
Если ты сдашь на тайские права, то будешь считаться как бы гражданином Таиланда. Вход во все заповедники и музеи будет стоить в несколько раз меньше. Сдать на тайские легче, чем сдать на российские. Но если едешь всего на пару тройку недель, то заморачиваться с тайскими правами я бы не стал.
В самом деле, в Индии не так много вариантов. Наберите в google «индия обзор мотоциклов», первым вылезет обзор человека по имени danila85. Перепосты здесь запрещены, а то бы я обязательно его бы вставил сюда для ознакомления.
Японскую и европейскую технику в Индию не завозят массово, а значит на вторичном рыке она не представлена, то есть покупка становится практически нереальна. Ехать на своём — это очень достойное дело, но требующее либо много времени, либо много денег, либо того и другого. Поверьте, я изучил вопрос, прежде чем отправиться в дорогу.
Собственно и не курю.
С Вовкой Provolod и Ольгой Leeloo не знакомы? Они в прошлом году 6 месяцев колесили по Латинской Америке, правда без мото, но очень бюджетно. Если что, заходите к ним на shooow.me они всегда рады помочь информацией и вообще.
Правда в этот раз фотографировал гораздо меньше. С одной стороны в третий раз ездил и все уже не выглядело таким экзотичным. А во вторых, фотоаппарат сломался в дороге.
Однако в Индии просто нет иного выбора. Индийский мотопром можно условно разделить на четыре части. Малокубатурные мотобайки и мотоциклы до 150cc, составляющие больше половины мотопарка. Мотоциклы около 200cc, разброс от дорожных до псевдо чопперов, сюда же я бы отнёс малокубатурники «новой волны», то есть те что начали производится в последние несколько лет, нHero Impulse. Особняком стоит сейчас KTM со своим Duke 200. Этот байк и у нас произвел фурор, а в Индии он как пришелец из другого мира. Можете себе представить, огромный мотосалон KTM в Дели, огромное помещение, а внутри только один мотоцикл. Ну и «тяжелые» мотоциклы представлены только в виде Royal Enfield в вариантах 350 и 500 сс. Так что Энфилд банально самый мощный байк в этих краях. Да, он древний и ломучий, но прост как АК, к нему везде есть запчасти, его знают все механики. И, самое главное, его очень сложно убить окончательно. Он едет даже на практически сухом картере, на отвратительном бензине, с пробитым цилиндром… так что это наш выбор, что бы не застрять в глуши.
Успехов вам в начинаниях! Френжу в ЖЖ
Бумажка с готовыми ответами на стекле — зачёт :-)
Если ездить по индии, то либо на местном, либо все запчасти с собой.
Знаю, что некоторые владельцы мото/вело техники по-долгу сидели на одном месте ожидая прихода запчастей по почте.
Скорее всего убедились, что ты не «на игле».
P.S. А кофры как у меня :-) Только неделю назад пришли.
Чтобы взять байк в прокат права не нужны совсем. Нужен паспорт, который обычно (на севере) берут в залог.
Если ты сдашь на тайские права, то будешь считаться как бы гражданином Таиланда. Вход во все заповедники и музеи будет стоить в несколько раз меньше. Сдать на тайские легче, чем сдать на российские. Но если едешь всего на пару тройку недель, то заморачиваться с тайскими правами я бы не стал.