Да, я в курсе их тёрок, там ещё Джамму бузит нехило, тоже кашмирцев недолюбливают. Но если подходить очень формально, не зная внутренних подробностей, можно сказать, что Ладак находится в Кашмире, ведь даже столица штата в Шринагаре.
Это меня, кстати, всегда забавляло, с учётом того, что Ладак сильно превосходит остальные части по площади :-)
Высота 5,359 м установлена новыми GPS исследователей перевала. Это соответствует данным SRTM и советским топографическим картам, и докладам нескольких экспедиций ([1], [2], [3], [4]) и статье Бонингтона.
Местные источники, обычно, содержат цифру — 5,602 м (18,380 футов), вероятно данные специально завысили для рекорда. А высота в 5,682 м (18,640 ф), была отмечена в Гиннессе и Нэйшинал Джеографик — явная ошибка. Вероятно, произошла путаница дорог, так как, на старых картах пунктиром обозначалась ослиная тропка с подписью 5 600 метров, ошибка распространилась на современную дорогу (которая проходит ниже) и попала в различные издания.
Рад, что понравилось.
Энфилды — нормальные аппараты, но используют и обслуживают его как попало. Придолжном отношении они не доставляют проблем. У меня есть знакомый, который живёт в Индии третий год. Два из них он ездит на RE THunderbird — ни одной поломки, из ремонтных действий — только замена масла и свечей. Но он его купил новым в салоне, так что байк нормально эксплуатировался с самого начала.
Вес багажа около 30-35 килограмм. Ехал я на 6 недель, С собой было всё для длительной автономки, начиная от спальников и палатки, заканчивая сублимированными продуктами, вёз вещи не только для себя, но и для подруги, которая уже была в Ладаке, но поехала налегке.
Всё вместе из Дели до Ле, вместе со всеми остановками заняло неделю. Если ехать туда в первый раз, то 2 недели — это только сгонять туда обратно и почти ничего не понять :-)
Коротко? Нет.
Несколько раз уже поднимали эту тему о выборе мотоцикла в Индии, вот например. За Энфилд несколько аргументов: он достаточно мощный, удобный, легко найти запчасти и отремонтировать. А ещё, это легенда. В Индии он даже круче, чем HD в США. Кто едет в США, чтобы прокатиться там на BMW? скажем? ;) шутка
Точно, очень сложно объединить путешествие и съёмки. Остановки, выбор ракурса, возня с техникой, дубли… Если уделяешь этому слишком времени, то просто выпадаешь из дороги.
С другой стороны, иногда впечатления так зашкаливают, что фото или видео съёмка помогает справится со всем этим и не сойти с ума :-)
Силуэт красивый. Крыло заднее — класс. Крепление номера на вилку — очень оригинально.
Но вот действительно, невнимательность мелким деталям при постройке серьёзно снижает эстетическую ценность байка.
С другой стороны, вполне достойное исполнения «для себя». Опять же если это их первый кастом…
www.roi.ru/6536/
А вежливость тем более никто не отменял.
Это меня, кстати, всегда забавляло, с учётом того, что Ладак сильно превосходит остальные части по площади :-)
На самом деле сам перевал не самый-самый высокий.
Энфилды — нормальные аппараты, но используют и обслуживают его как попало. Придолжном отношении они не доставляют проблем. У меня есть знакомый, который живёт в Индии третий год. Два из них он ездит на RE THunderbird — ни одной поломки, из ремонтных действий — только замена масла и свечей. Но он его купил новым в салоне, так что байк нормально эксплуатировался с самого начала.
Вес багажа около 30-35 килограмм. Ехал я на 6 недель, С собой было всё для длительной автономки, начиная от спальников и палатки, заканчивая сублимированными продуктами, вёз вещи не только для себя, но и для подруги, которая уже была в Ладаке, но поехала налегке.
Всё вместе из Дели до Ле, вместе со всеми остановками заняло неделю. Если ехать туда в первый раз, то 2 недели — это только сгонять туда обратно и почти ничего не понять :-)
Displacement 149.2 cc
Max. Power 9.7 kW (13.2 Ps) @ 7500 rpm
Max. Torque 13.4 N-m @ 5000 rpm
Для сравнения RE Bullet 500
Displacement 499cc
Maximum Power 27.2 bhp @ 5250 rpm
Maximum Torque 41.3 Nm @ 4000 rpm
Несколько раз уже поднимали эту тему о выборе мотоцикла в Индии, вот например. За Энфилд несколько аргументов: он достаточно мощный, удобный, легко найти запчасти и отремонтировать. А ещё, это легенда. В Индии он даже круче, чем HD в США. Кто едет в США, чтобы прокатиться там на BMW? скажем? ;) шутка
Для меня так точно нет. Это не работа, конечно, но и не «отдых от работы». Это особый процесс жизни :-)
С другой стороны, иногда впечатления так зашкаливают, что фото или видео съёмка помогает справится со всем этим и не сойти с ума :-)
Но вот действительно, невнимательность мелким деталям при постройке серьёзно снижает эстетическую ценность байка.
С другой стороны, вполне достойное исполнения «для себя». Опять же если это их первый кастом…