Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?»
Как же это знакомо. Однажды даже мальчишки за мной бежали с таким вопросом :-)
И про пластик тоже в точку. Помню меня это невероятно раздражало, что на мотоцикле куча чисто декоративных накладок, и даже встречались чисто декоративные болты. Правда я нашёл другой вариант решения «железного вопроса».
Ну как бы да. Но с другой стороны в этой книге сюжет поездки выступает лишь фоном к философскому повествованию. Процесс чтения едвали не важнее, чем выяснение «чем всё закончилось».
Собственно как и путешествия на мотоцикле. Достижение цели лишь приятное дополнение к самой поездке :)
Дело в том, что у Пирсига чем дальше в книгу, тем всё меньше мотоциклов и всё больше философии (причем совсем не дзен :). По большому счету именно мотоциклам в этой книге посвящена только первая глава.
С точки зрения сюжета книга заканчивается тем, что он с сыном доезжает до побережья Калифорнии. Благодаря всем размышлениям во время путешествия к нему возвращается прежняя личность. А вместе с этим и восстанавливается и контакт с сыном.
Похожая ситуация во многих страховых кампаниях. Ездил в Финляндию в этом году и делал в Ингосстрахе стандартную страховку для выезжающих за рубеж на собственном транспорте. В договоре есть пункт, где прямо говорится, что травмы полученные во время управления мотоциклом не покрываются страховкой. Иногда кажется, что страховщики на местах сами договор зачастую не читали, ведь говорил ей, что на мотоцикле едем.
Я не в курсе европейских законов, но как можно запретить регистратор? Я не могу проехать по Австрии с GoPro на шлеме?
P.S. Вы точно не путаете с антирадаром?
Точно, мы несколько раз на своей чесотке тихоходной так собирали очередь на трассах, где разрешённая 100. Причём фины настолько законопослушны, что не обгоняют, даже если мы явно уступали им дорогу прижимаясь к обочине. И шли на опережение, только если мы уже уходили за полосу ограничения обочины.
Кстати, мне показалось, или стационарные камеры в основном «бьют в лицо»? Или я просто не замечал камер снимающих назад.
Согласен, если внимательно посмотреть на самокатчиков, то видно, что они либо постоянно немного подруливают, стабилизируя положение телом, либо двигаются большими, очень плавными дугами. Что конечно же подтверждает, что при движении на малой важнее чувство баланса и центробежные силы. Однако ничего не говорит про движение на высокой скорости и влиянии на систему тяжёлых быстрых маховиков.
Марушин уже давно не тот. За последние несколько лет он как минимум дважды менял владельца. Сейчас вывеска всё ещё немецкая, но кажется это только вывеска.
Так гнались за малым весом, что экономили даже на клее? Хотя выглядит зачётно, но такое количество косяков не то, на что рассчитываешь, покупая шлем за 9000.
И про пластик тоже в точку. Помню меня это невероятно раздражало, что на мотоцикле куча чисто декоративных накладок, и даже встречались чисто декоративные болты. Правда я нашёл другой вариант решения «железного вопроса».
Собственно как и путешествия на мотоцикле. Достижение цели лишь приятное дополнение к самой поездке :)
С точки зрения сюжета книга заканчивается тем, что он с сыном доезжает до побережья Калифорнии. Благодаря всем размышлениям во время путешествия к нему возвращается прежняя личность. А вместе с этим и восстанавливается и контакт с сыном.
P.S. Вы точно не путаете с антирадаром?
Кстати, мне показалось, или стационарные камеры в основном «бьют в лицо»? Или я просто не замечал камер снимающих назад.
Дизайнеры постарались на славу. И классика и современность, очень органично.
Вот только картинка, того не этого. Стихи на ней никакого отношения к Омару Хайяму не имеют. Но это так, к слову пришлось.