Расскажите это «дальнобойщикам» на Юбрах :-)
А если серьёзно, то все ограничения в голове. Возможно задумывалась серия МТ как чистые стриты, но посмотрите-ка, уже есть версия Tracer, так ли много там отличий от обычного MT-09?
Вполне себе такой добротный колхоз. Как любой колхоз выглядит неказисто, красоты не добавляет, даже наоборот. Зато сделано добротно. Надёжность крепления площадки, само собой, очень сильно будет зависеть от прочности «крючков». По фотографии, конечно, сложно понять качество металла, но может стоит их сделать стальными?
Я НВ не хвалил, но мои комметы ушли ататат, наравне со всеми остальными. На этом предлагаю эту дискуссию свернуть, поскольку мы, во-первых, вплотную подошли к нарушению правил БП, плавно перейдя от околополитических тем, к обсуждению действий администраторов.
А во-вторых, это жесточайший оффтопик.
Мотоэкипировка относится к сезонному товару. Гарантия на сезонный товар начинается с началом соответствующего сезона, который прописан законом. Так что спокойно можно было идти в магазин, скорее всего даже особо качать права не пришлось бы. Это я тоже на всякий случай пишу, вдруг в следующий раз пригодится.
С учётом того, что это чистый кастом, «непрактичен» это практически комплимент :-)
Скорее удивляет, что мастера органично вписали всё что необходимо дорожному байку с точки зрения ПДД в свой проект. Ну кроме номера, разве что :-)
Если мне не изменяет память, то этому «середнячку» сейчас и принадлежит велоподразделение компании Marzocchi. И как раз у них доля огромная — компоненты низкого и среднего продаются в куда больших объёмах.
Но это всё не очень по теме поста
Вибрации они разные бывают. У меня проблем с отходящими контактами в гнезде прикуривателя не было. А вотводозащита, точнее её отсутствие в рабочем состоянии, так сказать — это проблема.
Ну велосипедное направление уже давно принадлежит Suntour, разве нет? Так что оно врядли куда-то денется.
Но вообще, жалко, конечно. Последнее время много европейских брендов уходит.
Поддержу. Я, не юрист, но насколько мне известно, у нас всё расследование и доказательная база собирается ДО суда, и дело суда, по большей части, просто согласится с доказательствами.
А так мы в плену представлений о суде из голливудских фильмов, где ловкий адвокат может развернуть процесс в другую сторону. Это не про нашу страну фильмы.
С поправкой на то, что на свой прошлый байк (Suzuki) я впихивал хепковские багажники почти с такими же матюками, считаю, что это сговор BMW с производителями допов :-D
Красиво получилось, поздравляю!
Справеливости ради, такая проблема с совместимостью допов много у кого присутствует. Этой зимой ставил систему Hepco&Becker — либо центральный багажник нормально встаёт либо боковые. Еле подружил. Цкентральная подножка sw-motech тоже потребовала шаманских танцев с гаечными ключами. Но у немцев хоть сделано всё более-менее добротно.
Примерно это я и имел ввиду. Ведь когда человек произносит «мне нравится», говорит его эго ☺
С другой стороны, если вы заглянете в мой «гараж», то увидите, что я тоже не на пылесосе езжу, так что понимаю, о чём вы говорите. И очень рад, что вы сказали именно «на моменте», а не «на мощности».
Хорошо вам, кстати, без транспортного…
А если серьёзно, то все ограничения в голове. Возможно задумывалась серия МТ как чистые стриты, но посмотрите-ка, уже есть версия Tracer, так ли много там отличий от обычного MT-09?
P.S. Очень порадовало количество горных лыж на заднем плане :-)
А во-вторых, это жесточайший оффтопик.
Скорее удивляет, что мастера органично вписали всё что необходимо дорожному байку с точки зрения ПДД в свой проект. Ну кроме номера, разве что :-)
Но это всё не очень по теме поста
Но вообще, жалко, конечно. Последнее время много европейских брендов уходит.
А так мы в плену представлений о суде из голливудских фильмов, где ловкий адвокат может развернуть процесс в другую сторону. Это не про нашу страну фильмы.
Справеливости ради, такая проблема с совместимостью допов много у кого присутствует. Этой зимой ставил систему Hepco&Becker — либо центральный багажник нормально встаёт либо боковые. Еле подружил. Цкентральная подножка sw-motech тоже потребовала шаманских танцев с гаечными ключами. Но у немцев хоть сделано всё более-менее добротно.
С другой стороны, если вы заглянете в мой «гараж», то увидите, что я тоже не на пылесосе езжу, так что понимаю, о чём вы говорите. И очень рад, что вы сказали именно «на моменте», а не «на мощности».
Хорошо вам, кстати, без транспортного…