Еще дед учил: «всегда на дороге рассчитывай на дурака». И это правило даже косвенно подтверждают ПДД:
«если точно не знаешь приоритета на перекрестке — ВСЕГДА считай, что ты на второстепенной»!
Немного фантазии — и вот оно дедовское правило
Пост не про тошнилово и пенсионерство, а про включенную голову.
Парни! Как я ЗАВИДУЮ этому человеку! Только у меня одного чувство, что МОЯ жизнь принадлежит НЕ ТОЛЬКО МНЕ? Захотел — и легко отдал… А у меня родители еще живы слава Богу, жена и дети… И (ну лично мое мнение) — я часть их жизни тоже (и это ответственность большая).
Вот поставили напротив меня красненькую -1, дальше что? Ну поговорили, ну пожелали ровных дорог ТАМ…
А каково матери похоронить сына? Как дальше жене и детям?
Так точно, причем стараться делать это ВСЕГДА… И, по мне, так это довести все до такого же автоматизма как и переключение передач, взгляды в зеркала, выжим сцепления… Тогда взгляд сам начнет цепляться за разные мелочи, «звоночки» предупреждающие об опасности!
Добавим пример короткий: мотоцикл едет в ЛЕВОМ ряду, правый ряд машин начинает замедляться и останавливаться… Вопрос: А НЕ ЗВОНОЧЕК ЛИ ЭТО? Что последует за этим замедлением? Бабуля, алкаш, выезжающий справа автомобиль? А если это он (хотя бабуля — это тоже не есть гут) — то куда ему надо? Если он выезжает налево…
Заметь ситуацию, прикинь что дальше, замедлись хотя бы НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!
А теперь идем в подборки мото-аварий, ищем и находим: мотоциклы прилетают в бочину выезжающему авто! Мама дорогая, откуда он взялся?!!! Какой казел!!!
Только после драки кулаками не машут…
Парни, это было классно! Были с другом на гонке — настолько захватывающая борьба между Корти и Михальчиком была, что мы даже не видели падений! Хорошо комментатор сказал, что у нас под носом разложился пилот — увидели только как он поднял мот и укатил дальше :-)
Ну и вообще это был суперский мотодень: и погода, и мотоджимхана, и тестдрайвы, и детские соревнования. Организация очень понравилась (на Moscow Raceway я первый раз побывал)
PS С верхнего правого угла трибуны Mercedes AMG просто шикарнейший обзор! Не видно стартовой прямой за паддоком, связки самых дальних поворотов из-за рельефа и части задней прямой за трибуной — остальная трасса как на ладони.
ЕСТЬ оно! И слава Богу, и подольше бы еще! И чтоб новые люди приобщались и идеям и принципам Мотобратства. Чтоб получив однажды помощь, помогли в ответ сами. Чтоб получили УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЭТОГО ДЕЙСТВА, и несли это чувство дальше!
Всем ровных дорог, БРАТЬЯ!
Вспоминайте: раньше останавливались и помогали (почти все и всегда), потом грянули «лихие девяностые» — и остановиться на дороге НЕ около ГАИ стало СУПЕР-ОПАСНО… Теперь вроде и не грабят/не убивают уже давно, а «осадочек-то» остался… Люди предпочитают проехать мимо… на всякий случай… случаи всякие бывают… березовского бог бережет…
Полностью согласен, но привить МАССОВО культуру общения — ЭТО АРХИ-СЛОЖНО! Чтобы все сразу начали делать «правильно» одного Байкпоста недостаточно. В мотошколах об этом не рассказывают, и уж тем более не пытаются вбить это в головы наряду с «левее левого» «правее правого». Самому иногда неудобно: остановился ПРОСТО ПЕРЕДОХНУТЬ (ни аварийки, ни маханий руками, ни слез, ни канистры), а мотобратья вынуждены останавливаться — спрашивать не нужна ли помощь, все ли в порядке… А мотоциклов все больше, и людей, которые останавливаются отдохнуть, по телефону поговорить, подождать кого-то все больше. И если бы было какое-то правило, КОТОРОЕ ВСЕ ЗНАЛИ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ (шлем на дороге — «проблемы, нужна помощь» / нет его — «просто стоит чел, по своим делам») — ТО БЫЛО БЫ ПРОЩЕ по жизни…
Доброго времени суток Всем.
Отступление ЛИРИЧЕСКОЕ…
Как пессимист хотел бы сказать: мне сильно кажется, что рано или поздно от мотобратства вообще не останется ничего… Ведь если сесть вечерком с кружечкой пива и крепко поразмышлять — это малая часть большой проблемы: вся наша жизнь медленно, но верно катится в пустоту. Под чьим-то пристальным руководством, либо сама по себе. Все больше вокруг аппатии и пофигизма — к мотобратьям, автомобилистам, старикам, детям, родителям, Родине… Гаснут внутри людей переживания, стремления, идеи. Раньше таких называли «ни флага, ни Родины», сейчас "… удобной этой колеёй" Высоцкого и "… он плыл, как все, и вот он приплыл" Макаревича повсеместно уже. Просто очередной купленый мотоцикл выехал на дорогу, очередной обычный человек передвигается из точки А в точку Б посредством двух колес. Сам по себе, все бесит: пробки, работа, проблемы, идиоты на дорогах… Не нужно никого и ничего — закрыться шлемом от всех и вся, насладиться перемещением в пространстве/времени.
Вместо штатива (в просверленую для него дырку) еще один тросик так же с крючком на верхний край кофра — чтоб столик полностью висел на трех точках.
А если укрепление этого тросика сделать не жесткое на столешнице, а с зажимом типа струбцинки маленькой — то это крепление тоже будет участвовать в регулировке плоскости стола…
При полностью опущенном стекле обдувается шлем и плечи. А с ногами решаю так: опускаю а некоторое время носки ботинок вперед вниз (пятка на подножке) — нога выходит из зоны ветрозащиты и достаточно интенсивно проветривается. Если так сделать в обычных туфлях — ноги змэрзнут :-)
Сейчас смысла нет я думаю… Нужно было мерять «ДО» и «ПОСЛЕ» — тогда будет «чистый результат»:
— изменения реальные, я их вижу и чувствую… но я только поменял р/валы на конкретном б/у мотоцикле (больше не делал ничего) — а вдруг он у меня в таком плачевном состоянии, что я и не знаю как должен работать «настоящий БМВ»?
И кто-то ответит: «ха, чувак, да у меня на стоке результат получше будет!»
Вопрос риторический… в ответ можно сказать: «давайте похороним индустрию тюнинга» Ведь производители могут сразу повысить отдачу моторов, коробок и трансмиссий, сразу устанавливать супер-подвески, полировать впуск, лить в мозг супер-прошивки и фиг его знает, что еще могут производители… Однако все выпускается «по среднему», а потом допиливается любителями допилить. Начиная от Гембала, АМГ, Альпины и заканчивая частными гаражами…
В данном конкретном случае я решил для себя, что мне это нужно, а кто-то скажет «не мешай мотоциклу работать, не лезь унутрь очумелыми ручками — инженеры БМВ уже все сделали!»
P.S. проехал на них уже почти тысячу (скоро головки подтягивать уже): на высоких скоростях разницы я не почувствовал вообще никакой, а вот на низах и средних — разница о-го-го какая… не просто на уровне ощущений (типа «вроде получше стало»), а реальная разница.
… а большинство водителей на них забивает вообще:
— многие диагностическую карту в подарок к ОСАГО получают
— на ТО сейчас оч.редко на огнетушитель смотрят
— а у кого есть — чёт я не слышал, чтоб кто-нить заморачивался их поверять/обслуживать/менять (валяется в багажнике и валяется...)
… авось не понадобится никогда
я на коробке как-то после увиденной (оч страшной аварии) мало того, что плохо помню происходящее, так еще километров 5 на ручнике ехал потом — тормоз снял, когда палеными колодками запахло в салоне… А мужик, чья машина была, вообще за руль сесть не смог — колотило его так, что мама не горюй — меня за руль сунул потому, что я был его порозовее в тот момент и чего-то там изображал с огнетушителем/монтировкой. Так что про реакцию на все такое я лично промолчу…
Никаких обид. Эта тема всегда будет присутствовать на форуме: риск и безопасность мотоциклиста…
Сам сильно боюсь книги памяти и встречи с врачами-травмотологами.
Доброго времени суток Всем.
Хочу прервать захватывающую дискуссию: я и сам взрослый дядька — вторым номером у меня 18-летняя дочь, а дома еще жена и 2-х летняя младшенькая… Теперь по существу:
1. С экипом нормально все у нас
2. Я нигде не написал, что предпочитаю такие скорости — просто «новая Ленинградка» лучше всего подходит для проведения такого рода испытания для оценки произошедших изменений (субботний трафик еще больше к этому располагает).
Кстати проезжая в сторону Зеленограда видели аварию на НЛ: две легковушки В ГОВНО, одна вообще на крыше валяется. С учетом раздельных направлений, отбойников и проч — видимо талантливые встретились…
3. БМВ РТ не зря называют «пенсионерским» — он не Голда, конечно, но и хулиганить на нем нет никакого желания. Его стихия спокойное размеренное поглощение расстояний. Во всех отношениях очень комфортны на нем 120 км/ч: не дует вааще, средние обороты, расход никакой, музычка… Примерно так я и езжу. Вот…
Всем ровных дорог!
Доброго времени суток Всем.
Не мешало бы помнить — Байкпост ОТКРЫТЫЙ ресурс! И писать «мент-сосед оказался и звонил мне» и тем более «я ему бутылочку поставил» я бы не стал… Хороший адвокат у оппонента — и мента уволят, и пересмотрят итоги дела.
Иногда читаешь здесь «а вот там взяли столько» «а вот тут я зделал за столько»… Зачем людей подставлять? Сделал и сделал молча! Не просто так пишу — пару раз сталкивался с последствиями такого необдуманного размещения инфы.
«если точно не знаешь приоритета на перекрестке — ВСЕГДА считай, что ты на второстепенной»!
Немного фантазии — и вот оно дедовское правило
Парни! Как я ЗАВИДУЮ этому человеку! Только у меня одного чувство, что МОЯ жизнь принадлежит НЕ ТОЛЬКО МНЕ? Захотел — и легко отдал… А у меня родители еще живы слава Богу, жена и дети… И (ну лично мое мнение) — я часть их жизни тоже (и это ответственность большая).
Вот поставили напротив меня красненькую -1, дальше что? Ну поговорили, ну пожелали ровных дорог ТАМ…
А каково матери похоронить сына? Как дальше жене и детям?
Добавим пример короткий: мотоцикл едет в ЛЕВОМ ряду, правый ряд машин начинает замедляться и останавливаться… Вопрос: А НЕ ЗВОНОЧЕК ЛИ ЭТО? Что последует за этим замедлением? Бабуля, алкаш, выезжающий справа автомобиль? А если это он (хотя бабуля — это тоже не есть гут) — то куда ему надо? Если он выезжает налево…
Заметь ситуацию, прикинь что дальше, замедлись хотя бы НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!
А теперь идем в подборки мото-аварий, ищем и находим: мотоциклы прилетают в бочину выезжающему авто! Мама дорогая, откуда он взялся?!!! Какой казел!!!
Только после драки кулаками не машут…
Ну и вообще это был суперский мотодень: и погода, и мотоджимхана, и тестдрайвы, и детские соревнования. Организация очень понравилась (на Moscow Raceway я первый раз побывал)
PS С верхнего правого угла трибуны Mercedes AMG просто шикарнейший обзор! Не видно стартовой прямой за паддоком, связки самых дальних поворотов из-за рельефа и части задней прямой за трибуной — остальная трасса как на ладони.
Всем ровных дорог, БРАТЬЯ!
Отступление ЛИРИЧЕСКОЕ…
Как пессимист хотел бы сказать: мне сильно кажется, что рано или поздно от мотобратства вообще не останется ничего… Ведь если сесть вечерком с кружечкой пива и крепко поразмышлять — это малая часть большой проблемы: вся наша жизнь медленно, но верно катится в пустоту. Под чьим-то пристальным руководством, либо сама по себе. Все больше вокруг аппатии и пофигизма — к мотобратьям, автомобилистам, старикам, детям, родителям, Родине… Гаснут внутри людей переживания, стремления, идеи. Раньше таких называли «ни флага, ни Родины», сейчас "… удобной этой колеёй" Высоцкого и "… он плыл, как все, и вот он приплыл" Макаревича повсеместно уже. Просто очередной купленый мотоцикл выехал на дорогу, очередной обычный человек передвигается из точки А в точку Б посредством двух колес. Сам по себе, все бесит: пробки, работа, проблемы, идиоты на дорогах… Не нужно никого и ничего — закрыться шлемом от всех и вся, насладиться перемещением в пространстве/времени.
А если укрепление этого тросика сделать не жесткое на столешнице, а с зажимом типа струбцинки маленькой — то это крепление тоже будет участвовать в регулировке плоскости стола…
— изменения реальные, я их вижу и чувствую… но я только поменял р/валы на конкретном б/у мотоцикле (больше не делал ничего) — а вдруг он у меня в таком плачевном состоянии, что я и не знаю как должен работать «настоящий БМВ»?
И кто-то ответит: «ха, чувак, да у меня на стоке результат получше будет!»
В данном конкретном случае я решил для себя, что мне это нужно, а кто-то скажет «не мешай мотоциклу работать, не лезь унутрь очумелыми ручками — инженеры БМВ уже все сделали!»
P.S. проехал на них уже почти тысячу (скоро головки подтягивать уже): на высоких скоростях разницы я не почувствовал вообще никакой, а вот на низах и средних — разница о-го-го какая… не просто на уровне ощущений (типа «вроде получше стало»), а реальная разница.
— многие диагностическую карту в подарок к ОСАГО получают
— на ТО сейчас оч.редко на огнетушитель смотрят
— а у кого есть — чёт я не слышал, чтоб кто-нить заморачивался их поверять/обслуживать/менять (валяется в багажнике и валяется...)
… авось не понадобится никогда
Сам сильно боюсь книги памяти и встречи с врачами-травмотологами.
Хочу прервать захватывающую дискуссию: я и сам взрослый дядька — вторым номером у меня 18-летняя дочь, а дома еще жена и 2-х летняя младшенькая… Теперь по существу:
1. С экипом нормально все у нас
2. Я нигде не написал, что предпочитаю такие скорости — просто «новая Ленинградка» лучше всего подходит для проведения такого рода испытания для оценки произошедших изменений (субботний трафик еще больше к этому располагает).
Кстати проезжая в сторону Зеленограда видели аварию на НЛ: две легковушки В ГОВНО, одна вообще на крыше валяется. С учетом раздельных направлений, отбойников и проч — видимо талантливые встретились…
3. БМВ РТ не зря называют «пенсионерским» — он не Голда, конечно, но и хулиганить на нем нет никакого желания. Его стихия спокойное размеренное поглощение расстояний. Во всех отношениях очень комфортны на нем 120 км/ч: не дует вааще, средние обороты, расход никакой, музычка… Примерно так я и езжу. Вот…
Всем ровных дорог!
Не мешало бы помнить — Байкпост ОТКРЫТЫЙ ресурс! И писать «мент-сосед оказался и звонил мне» и тем более «я ему бутылочку поставил» я бы не стал… Хороший адвокат у оппонента — и мента уволят, и пересмотрят итоги дела.
Иногда читаешь здесь «а вот там взяли столько» «а вот тут я зделал за столько»… Зачем людей подставлять? Сделал и сделал молча! Не просто так пишу — пару раз сталкивался с последствиями такого необдуманного размещения инфы.