Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alonso-b-v
прасю глубокого пардону… конечно же втулки под палец поршневой, а то я все «шатунные вкладыши, шатунные вкладыши...» коренных-то здесь отродясь и не было :-)
0
Alonso-b-v
1. Вроде бы нормальные. Под толкатели клапанов развернул, с направляющими тоже, думаю, проблем не будет… Единственное не возьмусь сам шатунные вкладыши пройти — они короткие, а диаметр большой — можно перпендикуляр убить (либо думать приспособу и проходить два шатуна сразу вместе)
2. Собрана на 555 таймере и полевике, на нагрузку ей плевать — она только коммутирует и ничего не отслеживает. Сделана только потому, что были заготовки (схемка, разводка платы). А так, конечно, можно взять готовую с контролем нагрузки и отрезать его — здесь на БП была эта тема относительно недавно…
0
Alonso-b-v
лазер любой в принципе… я предпочитаю Кэнон из-за удобной настройки параметров печати (в том числе плотности тонера)
матовая пленка Kimoto, обрабатывается спреем DensityToner (название говорит само за себя) — данное добро продается в магазинах «все для печатей и штампов»
0
Alonso-b-v
Крамолиновский пузырь, сейчас специально полез посмотреть: 2008 год маркировка, ценник и наклейки на русском выцвели полностью :-)
+1
Alonso-b-v
вот ты молоток! авантюрность в крови — это я сильно уважаю. подольше не растерять тебе это состояние! придет время, когда глаза потухнут и так больше не сорвешься — пусть это будет не скоро.
+1
Alonso-b-v
если есть возможность купить фоторезист (а по России она есть не везде, к сожалению) — ЛУТ отпадает сам:
я не занимаюсь производством плат, иногда делаю что-нибудь для себя/для друзей (типа часов, беспроводного управления светом, зажигание вот...) — так вот я даже уже не помню, когда этот баллончик купил! Несколько лет, а он все живой — расход небольшой совсем, и вроде не испортился пока…
+1
Alonso-b-v
отрисована в CorelDRAW (отголоски занятий рекламой, ну и возможность рисовать что угодно в отличие от специализированных прог типа Sprint Layout), распечатана на пленке для лазеров, засвечена на фоторезист Positiv 20 уф-лампой, протравлена хлорным железом, облужена химическим способом (раствором на основе двухлористого олова). ЛУТ такого результата не даст — если хороший трафарет и точно засветку подобрать — можно дорожки 0,1-0,15 делать
0
Alonso-b-v
Верхние швы уже проверены автомобильными делами (в том числе и ступичными) — выдержали…
А про пальцы знаю, конечно… Но когда надо «здесь и сейчас» — это самый простой вариант. Из арматуры, или шпилек резьбовых делать не хотелось, ну и сверление под них опять же. А в прицеле они есть — материал на перемычки оставил, и станина только прихвачена в нескольких местах (не приварена насмерть)
:-)
+2
Alonso-b-v
оппозит БМВ — это ВЕСЧЬ, и я его сильно уважаю… Но я так не привык — я с детства с инструментами: авиамодельный, радиокружок, столярное дело… С 97 года у меня машины БМВ — сам ремонтирую и обслуживаю (от переборки движка до диагностики). Короче мне надо что-нибудь ваять ;-)
0
Alonso-b-v
Задерет… задолбал Т9
0
Alonso-b-v
Очень просто искать:
— регистрируешься на ebay.de и PayPal
— ищешь что тебе нужно
— надеешься, что на данном аукционе не повстречаешь: му… дурака, который заберет цену до небес…
Если повезет (и правильная тактика) — то можно отхватить хорошую весч по хорошей цене ;-)
+2
Alonso-b-v
Доброго времени суток. Прикольный пипелац!
А что ты так переключению передач удивился? На двух-скоростных «полтинниках» такое было… Неужели не сталкивался с Карпатами/Ригами/Верховинами/Дельтами?
+2
Alonso-b-v
Если «вложено в коня» — это по любви! А значит считать деньги и сожалеть — это неправильно. Надо баловать коня и получать удовольствие самому ;-)
+1
Alonso-b-v
Это точно! А чтоб не терзать себя мыслью «ох скока же это в наших деревянных» (да еще по текущему курсу) уже давно постоянно держу в хозяйстве небольшое количество нерусских денег — и душа очспокойна: «по курсу 58 — это всего лишь 3800» ;-)
Таким образом успешно обманываю себя и жену.
0
Alonso-b-v
65 евро с доставкой.
+3
Alonso-b-v
ну геометрия — это я про раму, не про ходовую…
много лет назад сталкивался с восстановлением литой рамы от спорта: военный завод, стапель, муфельная печь и лаборатория сварки с оборудованием, какого я в жизни не видел!
а ходовая — вилка/маятник, колеса, агрегат, цепь… все меняется без проблем, если уж совсем все плохо.
+6
Alonso-b-v
даже не столько ходовую, сколько геометрию! именно она страдает при ДТП, и очень сильно влияет на последующую безопасную эксплуатацию…
0
Alonso-b-v
прохваты и покатушки тоже должны быть однозначно! это часть двухколесной культуры…
а вот быть бездумными они не должны…
PS Кайф ловить можно и от простых поездок на работу (или по делам) — это и не путешествие, и не прохват, и не покатушка… Просто перемещение в пространстве из точки А в точку Б.
И даже сидя в гараже с холодненьким пивком любуясь своим намытым и наполированным двухколесным другом! ;-)
0
Alonso-b-v
по многим мото-авариям из подборок — вовсе не очевидно! Когда байк прилетает так, что в обычном режиме даже не разберешь ничего, и только в замедленном воспроизведении появляются подробности — очевидно только одно: времени на анализ у пилота не было… :-(
0
Alonso-b-v
А не допустить возникновения аварийной ситуации — это прогнозировать ее появление на основе анализа текущей обстановки на дороге.
Случай из вчера:
— с правой стороны дороги машины припаркованы ПРОТИВ движения
— краем глаза заметил моргающий в ряду стоящих машин поворотник…
— будет выезжать? куда он смотрит? в правое зеркало заднего вида — ему же надо пропустить едущие машины, чтобы вклиниться в поток. он меня не видит, и не думает о том, что ему сейчас предстоит пересечь встречку…
— интенсивно оттормаживаюсь и смещаюсь левее (чуть раньше увидит меня, ну и уйти влево легче будет)
— он ловит интервал и выскакивает мне в лоб в остановившегося уже… причем резко так — интервал маленький был, но у нас же каждая секунда на счету, пару-тройку машин пропустить и поехать спокойно это не для нас!
— немая сцена, глаза круглые (возможно накакал немного) «фуясе! откуда он тут взялся? мотоцикл на дороге! на своей полосе! блиин, подстава»
— кручу у виска (в смысле у шлема), он разводит руками и жмет плечами, занавес…

А на расслабоне (и соблюдая правила ПДД) торчать бы мне у него в капоте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна