Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alkar
  • Alkar
  • 7 сентября 2022 в 18:17
У меня несколько лет были TCX туристические (не адвенчур) пока в один из сапог не начала заливаться вода во время дождя. Видно протерлась кожа. Сейчас аналогичные BMW Allround — два года, пока не протекают.
Защита у них хуже адвенчуров и спортивных. С адвенчурами не сравнивал, но со спортивными даже во время примерки в магазине было понятно на сколько выше удобство у туринговых (а я в них достаточно много хожу в путешествиях).
0
Alkar
  • Alkar
  • 4 июля 2021 в 21:57
Если нужны красивые картинки — нужно вешать экшн-камеру (на мой взгляд справа на шлеме лучше всего).
+2
Alkar
  • Alkar
  • 4 июля 2021 в 19:26
По поводу шлемов — спорно. Интергалы некоторые полегче джетов будут. Вентиляция — оч индивидуально (с учетом мота). Удобство шлема — исключительно вопрос соответствия головы и самой каски. Ну и вопрос доступного бюджета.
По камерам — регистратор это то что на моте снимает постоянно. Камера на шлем — для художественных бложиков. Ну и сеновский гибрид камеры и гарнитуры друзья ругаю за короткий срок работы с камерой. Даже по городу постоянно зарежать.
0
Alkar
  • Alkar
  • 21 мая 2021 в 10:10
Соглашусь. Покупал их я за совсем другие деньги. Единственное — это практически про все сейчас можно сказать :(
0
Alkar
  • Alkar
  • 21 мая 2021 в 1:17
Не могу согласиться. Speed-r была очень хорошая линейка. Пришедшие ей на смену Спартаны зашли меньше. БМВшные StreetX очень сильно похожи на шарковские Speed-r (визоры взаимозаменяемы точно).
шуберты и шойки мне на голову плохо садятся, так что остались шарки да АГВ.
+1
Alkar
  • Alkar
  • 20 мая 2021 в 18:44
У меня супруга отъездила несколько лет в интеграле, поменяли на модуляр, теперь просит обратно интеграл. Я сам тоже особо бонусов не ощутил, разве что в долгих поездках я вообще шлем не снимаю — можно морду поднять. При этом брали самые легкие флипапы с самой маленькой из аналогов скорлупой.

По легкому экипу — BMW venting (вся линейка). Как по мне в наших широтах достаточно теплой погоды для него не бывает, но супруга радостно ездит как только чуть теплее 20. Беда — нет поставок в этом году.

По ТТК — реально одна из лучших дорог для мотоциклов. Главное на деформационных швах особо не закладывать. Там сейчас много мест, где колея сильная и и-за этого подбрасывает — поправят к концу лета ))

По междурядью — попробуй позаниматься у хорошего инструктора. Сильно помогает. Причем именно когда уже начинаешь катать по городу.

PS: Мотов для маленьких девочек есть, хоть и не особо много. Один из самых лучших вариантов F800R с низким седлом (или заниженный, но БУ сложно найти, а новый 900й дорог). Ты как освоишься — проблемы с доставание ногами останутся только при необходимости вытолкать мот назад с парковки, но и это решается тасканием мота за руль и пассажирскую ручку.

PPS: У меня до работы быстрее всего на машине, далее мот (если с учетом времени на дойти до паркинга), потом метро. Тут вопрос в маршруте от дома до работы исключительно — его пробкоемкости и продолжительности.
0
Alkar
  • Alkar
  • 31 мая 2020 в 18:11
Если на окраине/за городом — да. В пешей доступности от центра (вариант же «кризис среднего возраста) это прям нижняя граница.
+2
Alkar
  • Alkar
  • 31 мая 2020 в 15:41
Ну первый вариант по проживанию и еде очень сильно скромно посчитан. Если ехать на запад, то такую цену на еду и жилье нужно прям специально искать. Да и смысл останавливаться вдоль дорог — интереснее в городах назначения — а это уже 60-100 евро за ночь в центре. Еда даже на заправке обходится в 20-30 евро на человека.
Про 15 евро на человека во втором варианте тоже сомнительно.
0
Alkar
  • Alkar
  • 13 мая 2020 в 21:26
Сегодня будет. Тексты пишутся совместно, что несколько удлиняет процедуру. А вообще работать дома получается намного больше чем в офисе :)
0
Alkar
  • Alkar
  • 5 мая 2020 в 17:05
При случаю уточню у ребят.
0
Alkar
  • Alkar
  • 2 мая 2020 в 2:27
Да, эта штука где-то в полтора-два раза длиннее оригинала. Видно на Гэсах (а все успешные инсталляции ции я видел именно на них) немного по другому на раме крепление тростка сцепления расположено и по этому не подходит на Ф-Р без доработки.
0
Alkar
  • Alkar
  • 10 марта 2020 в 21:27
Отличная поездка! Мы в прошлом июне вашу первую часть проехали, но в другую сторону. Прибалтика — Стокгольм -Турку — Хельсинки — СПб — Мск
0
Alkar
  • Alkar
  • 2 марта 2020 в 20:11
Так нужно в наших широтах летом на моте ездить, а море осень-зима-начало весны. В принципе такой дилемы не должно быть ). А так от вас до теплого моря дня три пути по хорошим дорогам — можно и совместить и в одиночку поехав.
У меня проблема как три совместных отпуска в год впихнуть — море, горы и мото. Надеюсь дочка подрастет и тоже поддержит наши увлечения.
+1
Alkar
  • Alkar
  • 2 января 2020 в 6:01
Не знаю на счет качества звука, но громкость на этих существенно выше, чем на базовых (35 мм). Правда сравнение не совсем корректное — я на разных шлемах сравнивал.
0
Alkar
  • Alkar
  • 7 июня 2019 в 8:34
Около 5 литров на 100 км. На баке до лампочки проезжал 200-230 км.
+1
Alkar
  • Alkar
  • 6 июня 2019 в 9:07
В прошлом году на таком зверьке (но на механике) скатался в прибалтику из Москвы. Стекло — вещь бесполезная на нем, только вид портит — байк слабый, до сдувания не разгоняется. Комфортная скорость для мота около 120 км, больше ему тяжко. Расход по трассе становиться побольше, что в сочетании с маленьким баком вынуждает делать остановки каждые 200 км (но в «аварийном» режиме на лампочке проехал почти 100 км до заправки). Что меня удивило — при гипер комфортной посадке для города через 2-3 часа начинает затекать все и ехать реально тяжело.
В общем после трех лет владения поменял на аппарат посерьезнее.
0
Alkar
  • Alkar
  • 4 мая 2019 в 21:00
Это вы когда на него такой ценник видели? В 2014 году?
+2
Alkar
  • Alkar
  • 4 мая 2019 в 20:59
У меня такой и у супруги. На моем оторвалась крышка верхней вентиляции (правда от падения) у супруги сломалась вентиляция на челюсти. Поистрепались оба шлема хорошо за несколько лет, несмотря на маленький пробег.
Проблема, кстати, не только с гарантией — я пытался за деньги купить нужные детали — их нигде нет уже два года. А сейчас модель вообще убрали и запчастей не будет.
Жаль только что этот шлем лучше всех на голове сидит :(
0
Alkar
  • Alkar
  • 4 декабря 2017 в 0:05
Уже и российские цены у дилеров есть — 1,442 и 1,7 млн.
0
Alkar
  • Alkar
  • 4 августа 2017 в 18:53
Микрониньзи спокойно набирают 130 и тяжко 160. С пассажиром 100-110 спокойно, хоть и не так быстро, как хотелось бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна