У меня несколько лет были TCX туристические (не адвенчур) пока в один из сапог не начала заливаться вода во время дождя. Видно протерлась кожа. Сейчас аналогичные BMW Allround — два года, пока не протекают.
Защита у них хуже адвенчуров и спортивных. С адвенчурами не сравнивал, но со спортивными даже во время примерки в магазине было понятно на сколько выше удобство у туринговых (а я в них достаточно много хожу в путешествиях).
По поводу шлемов — спорно. Интергалы некоторые полегче джетов будут. Вентиляция — оч индивидуально (с учетом мота). Удобство шлема — исключительно вопрос соответствия головы и самой каски. Ну и вопрос доступного бюджета.
По камерам — регистратор это то что на моте снимает постоянно. Камера на шлем — для художественных бложиков. Ну и сеновский гибрид камеры и гарнитуры друзья ругаю за короткий срок работы с камерой. Даже по городу постоянно зарежать.
Не могу согласиться. Speed-r была очень хорошая линейка. Пришедшие ей на смену Спартаны зашли меньше. БМВшные StreetX очень сильно похожи на шарковские Speed-r (визоры взаимозаменяемы точно).
шуберты и шойки мне на голову плохо садятся, так что остались шарки да АГВ.
У меня супруга отъездила несколько лет в интеграле, поменяли на модуляр, теперь просит обратно интеграл. Я сам тоже особо бонусов не ощутил, разве что в долгих поездках я вообще шлем не снимаю — можно морду поднять. При этом брали самые легкие флипапы с самой маленькой из аналогов скорлупой.
По легкому экипу — BMW venting (вся линейка). Как по мне в наших широтах достаточно теплой погоды для него не бывает, но супруга радостно ездит как только чуть теплее 20. Беда — нет поставок в этом году.
По ТТК — реально одна из лучших дорог для мотоциклов. Главное на деформационных швах особо не закладывать. Там сейчас много мест, где колея сильная и и-за этого подбрасывает — поправят к концу лета ))
По междурядью — попробуй позаниматься у хорошего инструктора. Сильно помогает. Причем именно когда уже начинаешь катать по городу.
PS: Мотов для маленьких девочек есть, хоть и не особо много. Один из самых лучших вариантов F800R с низким седлом (или заниженный, но БУ сложно найти, а новый 900й дорог). Ты как освоишься — проблемы с доставание ногами останутся только при необходимости вытолкать мот назад с парковки, но и это решается тасканием мота за руль и пассажирскую ручку.
PPS: У меня до работы быстрее всего на машине, далее мот (если с учетом времени на дойти до паркинга), потом метро. Тут вопрос в маршруте от дома до работы исключительно — его пробкоемкости и продолжительности.
Ну первый вариант по проживанию и еде очень сильно скромно посчитан. Если ехать на запад, то такую цену на еду и жилье нужно прям специально искать. Да и смысл останавливаться вдоль дорог — интереснее в городах назначения — а это уже 60-100 евро за ночь в центре. Еда даже на заправке обходится в 20-30 евро на человека.
Про 15 евро на человека во втором варианте тоже сомнительно.
Да, эта штука где-то в полтора-два раза длиннее оригинала. Видно на Гэсах (а все успешные инсталляции ции я видел именно на них) немного по другому на раме крепление тростка сцепления расположено и по этому не подходит на Ф-Р без доработки.
Так нужно в наших широтах летом на моте ездить, а море осень-зима-начало весны. В принципе такой дилемы не должно быть ). А так от вас до теплого моря дня три пути по хорошим дорогам — можно и совместить и в одиночку поехав.
У меня проблема как три совместных отпуска в год впихнуть — море, горы и мото. Надеюсь дочка подрастет и тоже поддержит наши увлечения.
Не знаю на счет качества звука, но громкость на этих существенно выше, чем на базовых (35 мм). Правда сравнение не совсем корректное — я на разных шлемах сравнивал.
В прошлом году на таком зверьке (но на механике) скатался в прибалтику из Москвы. Стекло — вещь бесполезная на нем, только вид портит — байк слабый, до сдувания не разгоняется. Комфортная скорость для мота около 120 км, больше ему тяжко. Расход по трассе становиться побольше, что в сочетании с маленьким баком вынуждает делать остановки каждые 200 км (но в «аварийном» режиме на лампочке проехал почти 100 км до заправки). Что меня удивило — при гипер комфортной посадке для города через 2-3 часа начинает затекать все и ехать реально тяжело.
В общем после трех лет владения поменял на аппарат посерьезнее.
У меня такой и у супруги. На моем оторвалась крышка верхней вентиляции (правда от падения) у супруги сломалась вентиляция на челюсти. Поистрепались оба шлема хорошо за несколько лет, несмотря на маленький пробег.
Проблема, кстати, не только с гарантией — я пытался за деньги купить нужные детали — их нигде нет уже два года. А сейчас модель вообще убрали и запчастей не будет.
Жаль только что этот шлем лучше всех на голове сидит :(
Защита у них хуже адвенчуров и спортивных. С адвенчурами не сравнивал, но со спортивными даже во время примерки в магазине было понятно на сколько выше удобство у туринговых (а я в них достаточно много хожу в путешествиях).
По камерам — регистратор это то что на моте снимает постоянно. Камера на шлем — для художественных бложиков. Ну и сеновский гибрид камеры и гарнитуры друзья ругаю за короткий срок работы с камерой. Даже по городу постоянно зарежать.
шуберты и шойки мне на голову плохо садятся, так что остались шарки да АГВ.
По легкому экипу — BMW venting (вся линейка). Как по мне в наших широтах достаточно теплой погоды для него не бывает, но супруга радостно ездит как только чуть теплее 20. Беда — нет поставок в этом году.
По ТТК — реально одна из лучших дорог для мотоциклов. Главное на деформационных швах особо не закладывать. Там сейчас много мест, где колея сильная и и-за этого подбрасывает — поправят к концу лета ))
По междурядью — попробуй позаниматься у хорошего инструктора. Сильно помогает. Причем именно когда уже начинаешь катать по городу.
PS: Мотов для маленьких девочек есть, хоть и не особо много. Один из самых лучших вариантов F800R с низким седлом (или заниженный, но БУ сложно найти, а новый 900й дорог). Ты как освоишься — проблемы с доставание ногами останутся только при необходимости вытолкать мот назад с парковки, но и это решается тасканием мота за руль и пассажирскую ручку.
PPS: У меня до работы быстрее всего на машине, далее мот (если с учетом времени на дойти до паркинга), потом метро. Тут вопрос в маршруте от дома до работы исключительно — его пробкоемкости и продолжительности.
Про 15 евро на человека во втором варианте тоже сомнительно.
У меня проблема как три совместных отпуска в год впихнуть — море, горы и мото. Надеюсь дочка подрастет и тоже поддержит наши увлечения.
В общем после трех лет владения поменял на аппарат посерьезнее.
Проблема, кстати, не только с гарантией — я пытался за деньги купить нужные детали — их нигде нет уже два года. А сейчас модель вообще убрали и запчастей не будет.
Жаль только что этот шлем лучше всех на голове сидит :(