В начале поста ссылка есть на Польский форум там как раз все про таймеры, и есть схема с вариантами быстрого переключения между режимами город/дождь/трасса и тп. Забегая вперед, скажу, что у меня был (и есть) обычный переменный резистор для этих целей.
Я изначально хотел делать на переднюю, но пообщавшись с теми кто уже так делал, отказался от этой идеи. Народ говорит, что очень много тогда собирается масла, а вместе с ним и грязи вокруг передней звезды. В общем многие, кто делал на перед, перенесли на зад, и я уже экспериментировать не решился. Думаю имеет смысл только для эндуро в трудных условиях, так как в этом случае есть вероятность обломать и оборвать все на задней звезде.
У меня где то есть видео работы пересталического насоса и моего, и по нему видно, что минимальная доза выдаваемая пересталическим насосом, раз в 10 превышает минимальную дозу моего. С телефона не найду, вечером выложу оба ролика.
Мой насос, по сути и не насос вообще, при подаче питания, он выдает всего одну маленькую каплю масла, что бы он сработал ещё раз, нужно снять напряжение, и подать снова. Поэтому дозировка, очень точная. Это позволяет с минимальным расходом поддерживать цепь смазанной. У меня за 3000 км, расход меньше трети Жигулёвского бачка, и все смазано.
2 пачки и литр алкоголя — это норма на Евросоюз. На Белорусско-Польской границе Поляки очень следят за этим, ТК много людей возят сигареты ради заработка. Просто на мотоциклистов меньше обращают внимания.
Ну почти без танцев))). Пришлось подложить несколько шайб между креплением с внутренней стороны руля и самой защитой, заменив болт на более длинный, иначе чета куда то упиралось, уже и не помню. У меня она стоит по внешней стороне руля, то есть уже за грузиками, некоторые ставят внутри (между грузиком и рулем), тогда говорят, вообще все хорошо становится — но так придется менять рычаги на более короткие.
А так защита похуже стоковой по ветрозащите (снизу поддувает — немного мерзнут концы указательного и большого пальца), но лучше стоковой по защите, тк в ней толстая алюминиевая пластина. Мотоцикл пару раз падал на нее — без последствий.
Тоже владею таким, только на спицах (ха модель) Присоединяюсь к автору! Супер мотоцикл!
Пару слов в дополнение:
Про вибрации — они появляются на 5-5.5тыс оборотах, и то их замечал только первые пару тысяч. На руле их не слышно, а вот пассажир жалуется что на боковых ручках, очень хорошо ощущается.
Про расход — очень растет на больших скоростях и примерно равен оборотам ))) до 5т — 3,7-4л, до 6т — под 5,5-5,7л, до 7л — уже под 7.
Про бездорожье — основное что не хватает, это клиренса, при установленной центральной подножке и защите двигателя, постоянно ими цепляешь за всевозможные выступы грунта.
Ветрозащита и езда в дождь — некоторые ставят стекла Givi, но как по мне, хватает и стока. Спойлер конечно нужен по любому, даже в сложенном состоянии он уводит поток выше головы, а в немного приподнятом уже не только визор но весь шлем остается чистым (я про мошек/комаров). Рост у меня 182
Вот езда в дождь (телефон как навигатор, просто без защиты — долетают только мелкие брызги): youtu.be/qB_1L1m4hR0
Тормоза — да, хотелось бы более информативные что ли, и более четкие. Одним пальцем резко затормозить почти не реально, стараюсь держать два. Проблема видимо в длинных магистралях (до блока ABS и обратно). Интересно, если заармировать, будет результат?
Цепь — за 17тыс подтянул пока 1 раз, но на передней звезде уже хорошо виден износ, стоит автосмазчик собственного изготовления со смазкой по пробегу (читает пробег с датчика скорости мотоцикла) — как ни будь про него напишу. Из плюсов — нет необходимости возиться с цепью в дороге, из минусов — немного забрасывает масло на заднее колесо (масло тад17)…
Спидометр врет примерно на 7-10кмч. При 70 по гпс, показывает 77, при 155 — уже под 170.
Эксплуатация у меня или дальние поездки или джимхана ))), или в лес по грибы, со всеми задачами справляется на отлично.
Единственный раз, когда мне чего то не хватало — это описанный выше клиренс в поездке по лесной дороге Карелии, постоянно терся и ударялся пузом.
Иногда думаю, на что бы я его поменял, но пока так и не придумал. Захочешь большей проходимости, потеряешь в комфорте (а у меня спина больная), захочешь мощности, придется рассматривать более тяжелые моты да и расход будет больше.
В общем ИМХО: Стрем самый универсальный мотоцикл!
Дождевик терял, привязанный пауком, потом искал на промежутке порядка 30км ))) нашел! По нему к тому моменту машина проехала… Ну ничего, за вечер заклеил все дыры и он еще со мной )
После этого не доверяю одному виду крепежа, всегда креплю парой пауков и резинкой сверху.
Удачи вам в дороге, все образуется, а спальник можно в ближайшем Декалтоне, или Сельгросе купить, будет еще лучше и новее ;)
И по поводу Сербии, если вдруг туда захотите заехать, я бы советовал заменить Белград на НовиСад, городок поменьше, колоритнее, крепость аналогичная Белградской, присутствует.
Еще по поводу дорог в Польше, если не по магистралям, то везде дорога будет примерно одинаковой, частые населенные пункты с ограничением скорости. Страна густо населена.
Если по короткому маршруту в Черногорию, то можно не через Гродно, а через погранпереход Домачево, это чуть южнее Бреста. К тому же если через Гродно, то там дорога Белосток — Варшава перестраивается, плюс в будний день много фур (в выходные фуры не ездят, или ездят не все). Можно потерять много времени.
Дальше на Жешув через Люблин и через Словению на Венгрию. На въезде в Словению, поставьте галочку " исключить платные дороги" и объедьте платный участок в 20 км (не надо виньетку покупать)
Если в Венгрии поедите в Будапешт, то лучше попасть туда на выходных, будет бесплатная парковка и машин поменьше.
В Хорватии можно тоже исключить платные дороги, в расстоянии сильно не добавите, дороги нормальные, да и в пик сезона могут быть пробки на платной. В общем я ехал по бесплатной, ни чуть не жалею.
Перисталический насос вот в этом посте, И ссылка на видео работы моего насоса
Мой насос, по сути и не насос вообще, при подаче питания, он выдает всего одну маленькую каплю масла, что бы он сработал ещё раз, нужно снять напряжение, и подать снова. Поэтому дозировка, очень точная. Это позволяет с минимальным расходом поддерживать цепь смазанной. У меня за 3000 км, расход меньше трети Жигулёвского бачка, и все смазано.
как выглядит форсунка?
С таким смазчиком твое рыжее колесо будет постоянно забрызгано маслом.
А так молодцы!
А так защита похуже стоковой по ветрозащите (снизу поддувает — немного мерзнут концы указательного и большого пальца), но лучше стоковой по защите, тк в ней толстая алюминиевая пластина. Мотоцикл пару раз падал на нее — без последствий.
Пару слов в дополнение:
Про вибрации — они появляются на 5-5.5тыс оборотах, и то их замечал только первые пару тысяч. На руле их не слышно, а вот пассажир жалуется что на боковых ручках, очень хорошо ощущается.
Про расход — очень растет на больших скоростях и примерно равен оборотам ))) до 5т — 3,7-4л, до 6т — под 5,5-5,7л, до 7л — уже под 7.
Про бездорожье — основное что не хватает, это клиренса, при установленной центральной подножке и защите двигателя, постоянно ими цепляешь за всевозможные выступы грунта.
Ветрозащита и езда в дождь — некоторые ставят стекла Givi, но как по мне, хватает и стока. Спойлер конечно нужен по любому, даже в сложенном состоянии он уводит поток выше головы, а в немного приподнятом уже не только визор но весь шлем остается чистым (я про мошек/комаров). Рост у меня 182
Вот езда в дождь (телефон как навигатор, просто без защиты — долетают только мелкие брызги):
youtu.be/qB_1L1m4hR0
Тормоза — да, хотелось бы более информативные что ли, и более четкие. Одним пальцем резко затормозить почти не реально, стараюсь держать два. Проблема видимо в длинных магистралях (до блока ABS и обратно). Интересно, если заармировать, будет результат?
Цепь — за 17тыс подтянул пока 1 раз, но на передней звезде уже хорошо виден износ, стоит автосмазчик собственного изготовления со смазкой по пробегу (читает пробег с датчика скорости мотоцикла) — как ни будь про него напишу. Из плюсов — нет необходимости возиться с цепью в дороге, из минусов — немного забрасывает масло на заднее колесо (масло тад17)…
Спидометр врет примерно на 7-10кмч. При 70 по гпс, показывает 77, при 155 — уже под 170.
Эксплуатация у меня или дальние поездки или джимхана ))), или в лес по грибы, со всеми задачами справляется на отлично.
Единственный раз, когда мне чего то не хватало — это описанный выше клиренс в поездке по лесной дороге Карелии, постоянно терся и ударялся пузом.
Иногда думаю, на что бы я его поменял, но пока так и не придумал. Захочешь большей проходимости, потеряешь в комфорте (а у меня спина больная), захочешь мощности, придется рассматривать более тяжелые моты да и расход будет больше.
В общем ИМХО: Стрем самый универсальный мотоцикл!
После этого не доверяю одному виду крепежа, всегда креплю парой пауков и резинкой сверху.
Удачи вам в дороге, все образуется, а спальник можно в ближайшем Декалтоне, или Сельгросе купить, будет еще лучше и новее ;)
Дальше на Жешув через Люблин и через Словению на Венгрию. На въезде в Словению, поставьте галочку " исключить платные дороги" и объедьте платный участок в 20 км (не надо виньетку покупать)
Если в Венгрии поедите в Будапешт, то лучше попасть туда на выходных, будет бесплатная парковка и машин поменьше.
В Хорватии можно тоже исключить платные дороги, в расстоянии сильно не добавите, дороги нормальные, да и в пик сезона могут быть пробки на платной. В общем я ехал по бесплатной, ни чуть не жалею.