Может и не было штрафстоянки. Может имела место банальная разводка. В те времена интернетов не было (был но очень медленный, по стационартной телефонной линии, количество пользователей минимально, а соц сетей вообще не существовало). Все покупали и читали единственный журнал МОТО. Мобильник кнопочный (моторолла, эриксон) ещё роскошью был.
Это сейчас много сильно умных, все законы читают на разных ресурсах советуются.
Так что не знал никто была штраф стоянка за осаго, не была… Гаишник сказал была — значит была. Документы у него в кармане.
В те времена можно ещё было и физически отхватить лихо. Тоже проходил. Мотоцикл отбирали (в итоге отобрали и на штраф стоянку отволокли), не отдавал упёрся. Наваляли как надо. Повалили, ногами, прикладом пару раз приложили. Синий весь был.
Без коляски он как-то аляповато смотрелся, а сейчас заиграл — Однозначно!
Вот это «трансформация»!!! С присоединением ТАКОЙ коляски… Теперь и бак и сидение и подрамник в тему! Крайне удачный кастом! В Москве ежегодно на МОТОмоскве кастом шоу. Не знаю как призовое место, но участник далеко не самый плохой будет!!!
Или не ездить никуда. Дома сидеть. Вдруг поедешь куда, время бабки потратишь, а те кто взялись, сделают не по человечески, будет неинтересно. А если честно, закушались мы. Фестивалю… знает сколько лет. И каждый год делать его необыкновенно космически наверное физически невозможно (тем более с нашими нано — бюджетами). У буржуев там бывают крупные фестивали с кучей кастомов… первый раз кто едет — типа круто… потом — одно и то-же.
Не забывайте только что Тула обладает крайне ограниченной вездеходностью. Вроде бы пухлые колёса с развитыми грунтозацепами… но первая серьёзная грязь — колея — и всё. Приехали.
Про советские дороги. Был после Абхазско — Грузинской войны. Дороги были все убитые. Дорога граница — Сухуми местами в воронках от взрывов. По обочинам коробки домов во с пулевыми и осколочными. Разруха и нищета (пенсия на 2 буханки хлеба). В 2000 каком то году от границы до Сухуми (70 км) проложили отличную дорогу. Местные гоняют по беспределу. Вылетают на встречку. За 2 недели пребывания видел опрокинутый тур автобус и небольшой тур автобус Спринтер. Так же уворачивались от встречки. Несколько лобовых. Это всё на этом 70 км отрезке дороги. По кражам — как повезёт. Некоторые по 5 раз ездят и ничего. Некоторые в первый же день налетают. Власти нет. Медицины нет. Много кишечных. Бывает крайне сильные с температурой 40. Жильё или сарай недорого или люкс в две цены от Адлера (сейчас не знаю может что изменилось). Местные в основной массе доброжелательные. Но так же много агрессивных и диких.
Может и не было штрафстоянки. Может имела место банальная разводка. В те времена интернетов не было (был но очень медленный, по стационартной телефонной линии, количество пользователей минимально, а соц сетей вообще не существовало). Все покупали и читали единственный журнал МОТО. Мобильник кнопочный (моторолла, эриксон) ещё роскошью был.
Это сейчас много сильно умных, все законы читают на разных ресурсах советуются.
Так что не знал никто была штраф стоянка за осаго, не была… Гаишник сказал была — значит была. Документы у него в кармане.
В те времена можно ещё было и физически отхватить лихо. Тоже проходил. Мотоцикл отбирали (в итоге отобрали и на штраф стоянку отволокли), не отдавал упёрся. Наваляли как надо. Повалили, ногами, прикладом пару раз приложили. Синий весь был.
Вот это «трансформация»!!! С присоединением ТАКОЙ коляски… Теперь и бак и сидение и подрамник в тему! Крайне удачный кастом! В Москве ежегодно на МОТОмоскве кастом шоу. Не знаю как призовое место, но участник далеко не самый плохой будет!!!
Диски V-Rod н урал)))
Бак и сидение (и подрамник)(((( — И можно на кастом шоу бится за приз.
Такие двигатели выпускались и устанавливались значительно позже, в конце 90-ых.
Уралы соло шли с обычным 650 см/куб мотором.
Собрать со входа 5 000 у.е. На след год повторить.
Собрать со входа 5 000 у.е. На след год повторить.
Можно вдоль Оки до г. Озёра доехать. База охраняемая со всеми удобствами в месте старта есть. В личку.