Мне полностью восстановили, я даже условное ТО не оплачивал. Ток по моему за антифриз и замену покрышки денег отдал. И это при истекшей гарантии.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
Я не так выразился, представительство оплачивает запчасти. Забавно что об этом мне сказал не тот дилер где я проводил ремонт, а другой) Типа пусть кто-то еще с этим **тся, думаю под ковром есть приколы между дилерами.
Ну вот например ты обслуживал только у дилера, а гарантия прошла у тебя два года назад.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
Если они обслуживались только у официалов, то разницы как таковой нету. Ну мб в процентном соотношении за более новый при гарантийном ремонте придется меньше заплатить.
Я как-то не ясно изъясняюсь? Если у тебя даже закончилась гарантия, у БМВ политика — ты можешь провести гарантийный ремонт с частичной оплатой (или даже полной со стороны дилера) если все время обслуживался у официалов.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
Мне провели гарантийный ремонт через представительство с законченной гарантией уже после начала «спецоперации».
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
А экспертиза тебе на что? Для красивых глаз? В «Раше», даже в нынешних условиях, суд по гражданским вопросам вполне себе работает, а законы ориентированы на потребителей. Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
Если дилер косякнет с обслуживанием, а такое может быть, и в моте случится какая-то беда официалам придется провести как минимум часть ремонта за свои деньги. А если не пойдут на встречу то через суды вытрясти можно.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
Чет слабо верится. Карбовые мотоциклы, пусть даже с модифицированным зажиганием, такой расход разве что во влажных мечтах видели. А уж литр+ это явно какое то гонево. Я на карбах катался, даже у сибихи 400й расход больше.
И получается, я до резерва могу 250-280 уверенно проехать в режиме дальнобоя
Так вот изначально про это и был мой вопрос. ГДЕ есть новые решения и какие преимущества они дадут.
Сколько расход топлива? На современных литрах+ он запросто может быть по 6 литров при агрессивной езде в городе.
Как бы если ездишь по 3 тысячи за сезон, окей. А когда мотаешь по 3ткм без дальняков в месяц, то разница в переплате в два, а то и три раза за топливо.
Учитывая что у мота пробег в 23, я бы не парился и оставил его.
Прогресс ушел уже давно вперед. И как бы техника из 90х не была хороша, но сейчас даже ссаная бюджетка её уделывает по многим характеристкам, что с авто, что с мотоциклами.
З.Ы. Кстати в авто теме, часто слышу возгласы от любителей древности «Да тут же двигатель миллионник! ОН нас всех переживет»! Но почему-то по странному совпадению, эти люди ну от силы 30ткм отъезжают на ЭТОМ и продают, покупая, почему-то совершенно маркетинговые консервы современные.
Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.
Да кто ездит то?) Пара человек у которых это челлендж? Это не показатель.
И железную жопу кто-то сдает, кому-то в кайф. Хотя это максимально идиотское достижение, где извините меня, но 1600км платок приравнены к 1600км серпантинов.
Просто поделить расстояние на желаемое время, классно конечно, но это не работает.
Я уже промолчу про то что мотоцикл — не машина, средняя скорость в дальняке у него меньше, а уж про то насколько сильно оказывают внешние факторы на него, я уже промолчу. Я чет сомневаюсь что на протяжении всех 9500 км, будет преследовать идеальные +22 градуса, немного облачное небо и отсутствие осадков.
Я не буду тебя дальше убеждать. Попробуй сам. Я пробовал — не понравилось.
Ну вот смотри, в Питер из Москвы есть 2 трассы основные — Е105 и М11, М11 платка, а Е105 бесплатная, по протяженности они одинаковы, и если М11 можно не торопясь проскочить за 8 часов, то Е105 — около 14-16 займет. И что-то мне подсказывает что большинство дорог в том направлении это не М11 вообще ни разу.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
Одним разом махнуть без проблем. Я и буквально в этом году ездил из Питера в Грузию на машине, и трасса трассе рознь, по платкам 1800 за сутки проехали, да устали, да вымотались, но проехали, а через Калмыкию и 800 км, было проехать достаточно тяжко.
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Ну как бы такое — 800-1000км, на самом деле даже для машины и двух водителей многовато. Уже через три дня такого темпа мотивация будет на нуле. У меня есть знакомые которые также поступили. Закладывали две недели на такой же трип, а вышел месяц и сильно дороже. То что там кто-то где-то всю Россию за 10 дней объезжает, молодцы, но не показатель, и общего с наслаждением от поездки это не имеет.
Сколько времени закладываешь на эти 9500?)
Хорошие амбиции — на не обкатанном байке, вполне вероятно не подготовленном, столько с нуля прокатиться. Успехов — с удовольствием почитаю.
Разговоры ходят о едином стандарте подключения для разных гарнитур, вот тогда и куплю чем-нибудь новое.
А то устал от гарнитурных сект, где всех братюнь надо в свою загнать чтоб общаться нормально во время езды.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
420-440 до резерва на 110 кмч.
Как бы если ездишь по 3 тысячи за сезон, окей. А когда мотаешь по 3ткм без дальняков в месяц, то разница в переплате в два, а то и три раза за топливо.
Учитывая что у мота пробег в 23, я бы не парился и оставил его.
Прогресс ушел уже давно вперед. И как бы техника из 90х не была хороша, но сейчас даже ссаная бюджетка её уделывает по многим характеристкам, что с авто, что с мотоциклами.
З.Ы. Кстати в авто теме, часто слышу возгласы от любителей древности «Да тут же двигатель миллионник! ОН нас всех переживет»! Но почему-то по странному совпадению, эти люди ну от силы 30ткм отъезжают на ЭТОМ и продают, покупая, почему-то совершенно маркетинговые консервы современные.
И железную жопу кто-то сдает, кому-то в кайф. Хотя это максимально идиотское достижение, где извините меня, но 1600км платок приравнены к 1600км серпантинов.
Просто поделить расстояние на желаемое время, классно конечно, но это не работает.
Я уже промолчу про то что мотоцикл — не машина, средняя скорость в дальняке у него меньше, а уж про то насколько сильно оказывают внешние факторы на него, я уже промолчу. Я чет сомневаюсь что на протяжении всех 9500 км, будет преследовать идеальные +22 градуса, немного облачное небо и отсутствие осадков.
Я не буду тебя дальше убеждать. Попробуй сам. Я пробовал — не понравилось.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Хорошие амбиции — на не обкатанном байке, вполне вероятно не подготовленном, столько с нуля прокатиться. Успехов — с удовольствием почитаю.
А то устал от гарнитурных сект, где всех братюнь надо в свою загнать чтоб общаться нормально во время езды.