Со свесом просто веселее ездить (это я сугубо про гражданскую езду, а не про трек или джимхану), просто потому что свес менее интуитивен и больше показывает «ля как я могу» заходить не сбавляя скорость в крутой съезд на КАДе, ну и плюс красивый свес требует весьма не малой тренировки. А вот контрсвесу даже учиться не надо, у новичка в мотошколе почти все идет в контрсвес.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
В Питере почти всегда выезжают за стоплинию чтоб уступить — камер нету.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
Мне полностью восстановили, я даже условное ТО не оплачивал. Ток по моему за антифриз и замену покрышки денег отдал. И это при истекшей гарантии.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
Я не так выразился, представительство оплачивает запчасти. Забавно что об этом мне сказал не тот дилер где я проводил ремонт, а другой) Типа пусть кто-то еще с этим **тся, думаю под ковром есть приколы между дилерами.
Ну вот например ты обслуживал только у дилера, а гарантия прошла у тебя два года назад.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
Если они обслуживались только у официалов, то разницы как таковой нету. Ну мб в процентном соотношении за более новый при гарантийном ремонте придется меньше заплатить.
Я как-то не ясно изъясняюсь? Если у тебя даже закончилась гарантия, у БМВ политика — ты можешь провести гарантийный ремонт с частичной оплатой (или даже полной со стороны дилера) если все время обслуживался у официалов.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
Мне провели гарантийный ремонт через представительство с законченной гарантией уже после начала «спецоперации».
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
А экспертиза тебе на что? Для красивых глаз? В «Раше», даже в нынешних условиях, суд по гражданским вопросам вполне себе работает, а законы ориентированы на потребителей. Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
Если дилер косякнет с обслуживанием, а такое может быть, и в моте случится какая-то беда официалам придется провести как минимум часть ремонта за свои деньги. А если не пойдут на встречу то через суды вытрясти можно.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
Чет слабо верится. Карбовые мотоциклы, пусть даже с модифицированным зажиганием, такой расход разве что во влажных мечтах видели. А уж литр+ это явно какое то гонево. Я на карбах катался, даже у сибихи 400й расход больше.
И получается, я до резерва могу 250-280 уверенно проехать в режиме дальнобоя
Так вот изначально про это и был мой вопрос. ГДЕ есть новые решения и какие преимущества они дадут.
Сколько расход топлива? На современных литрах+ он запросто может быть по 6 литров при агрессивной езде в городе.
Как бы если ездишь по 3 тысячи за сезон, окей. А когда мотаешь по 3ткм без дальняков в месяц, то разница в переплате в два, а то и три раза за топливо.
Учитывая что у мота пробег в 23, я бы не парился и оставил его.
Прогресс ушел уже давно вперед. И как бы техника из 90х не была хороша, но сейчас даже ссаная бюджетка её уделывает по многим характеристкам, что с авто, что с мотоциклами.
З.Ы. Кстати в авто теме, часто слышу возгласы от любителей древности «Да тут же двигатель миллионник! ОН нас всех переживет»! Но почему-то по странному совпадению, эти люди ну от силы 30ткм отъезжают на ЭТОМ и продают, покупая, почему-то совершенно маркетинговые консервы современные.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
Сток круче смотрелся, можно было бы просто набивку вытряхнуть ради звука.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
420-440 до резерва на 110 кмч.
Как бы если ездишь по 3 тысячи за сезон, окей. А когда мотаешь по 3ткм без дальняков в месяц, то разница в переплате в два, а то и три раза за топливо.
Учитывая что у мота пробег в 23, я бы не парился и оставил его.
Прогресс ушел уже давно вперед. И как бы техника из 90х не была хороша, но сейчас даже ссаная бюджетка её уделывает по многим характеристкам, что с авто, что с мотоциклами.
З.Ы. Кстати в авто теме, часто слышу возгласы от любителей древности «Да тут же двигатель миллионник! ОН нас всех переживет»! Но почему-то по странному совпадению, эти люди ну от силы 30ткм отъезжают на ЭТОМ и продают, покупая, почему-то совершенно маркетинговые консервы современные.