Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Судя по исследованиям черные машины нагреваются примерно на 50% больше чем белые. А вот остальные цвета показывают себя не многим лучше черных.
Со шлемами я думаю также.
Ну да, в черном шлеме основная проблема в пробке стоять, но как такового адового дискомфорта даже в около 40, не то чтоб было.
0
AlexSloth
Nikon F90 с объективом Nikkor 1.4D 50mm, по функционалу как около современная зеркалка ток на пленке. Хороший фотик, если нужно стучись в личку =)
0
AlexSloth
А что за фотик?))
Эхх я тоже в прошлом году много фоткал на пленку. Вот из Карелии как раз был отчет был снят на три разные катушки, но никто не заметил)
Сейчас фотик уже продаю, я на цвет снимаю и очень дорого стало =/
0
AlexSloth
Надо брать черный — вдруг будешь часто мотики менять) Я так точно чаще чем шлема менял)
0
AlexSloth
Ну вот и зря. Такие вещи надо учитывать. В итоге более дешевая техника, (да и вполне вероятно менее продуманная), выйдет дороже чем та чей изначальный ценник повыше.
А так то вариант с покупкой тех же СФ мото не плохой, но я бы сказал покупка с рук лучше. Там уже первый хозяин амортизацию за него заплатит. Правда потом продавать долго может быть, ну не все торопятся.
-3
AlexSloth
Жоповозка — да, мотоцикл — нет.
0
AlexSloth
Ну так то в крутом повороте контрсвес прямой путь чиркнуть подножками. На допах такие скорости не нужны, но на съездах с трассы может пригодится. Контрсвес как раз не даёт возможности улучшить результаты. У нас когда мотоджимхана только зарождалась все на контрсвесе ездили, и упёрлись в потолок, потом уже со свесом быстрее ездить начали.
Так что спорный вопрос. На джимханне сложно быстрые змейки проходить — нужен навык, но если успеваешь жопу переносит поедешь сильно эффективнее.
Вместо контрсвеса лучше уж просто закрепиться прямо.
0
AlexSloth
Мт-07 топ, ну или Трайдент, но в данном случае просто решить насколько нужна переплата. Я бы взял бы МТ учитывая что разница между ними в 2к евро.
0
AlexSloth
Духи Камчатки утащили квадрокоптер)
+1
AlexSloth
Со свесом просто веселее ездить (это я сугубо про гражданскую езду, а не про трек или джимхану), просто потому что свес менее интуитивен и больше показывает «ля как я могу» заходить не сбавляя скорость в крутой съезд на КАДе, ну и плюс красивый свес требует весьма не малой тренировки. А вот контрсвесу даже учиться не надо, у новичка в мотошколе почти все идет в контрсвес.
А так то ситуевены разные бывают, просто знать надо где будет уместно применять.
0
AlexSloth
В Питере почти всегда выезжают за стоплинию чтоб уступить — камер нету.
А в Москве я понимаю почему не хотят выезжать.
Было же обсуждение о том чтоб сделать вторую стоплинию для мотоциклов, скутеров и прочих мелких ТС, но чет заглохло.
0
AlexSloth
Что-то внешне на Алиэдишен похож
Сток круче смотрелся, можно было бы просто набивку вытряхнуть ради звука.
+1
AlexSloth
Скудноватое описание, надо больше инфы. Видео красивое, но не очень информативное =)
0
AlexSloth
В смысле нету*)
0
AlexSloth
Из женской экипировки — нигде ничего есть. Мужская с горем по полам имеется.
+1
AlexSloth
Интерстейт просто великолепна. Один из немногих мотоциклов этого класса который мне нравится.
0
AlexSloth
Если Москва-Питер. Приходи в магазин, мерь то что нравится, размеры записывай, а дальше заказывай что намерил.
0
AlexSloth
За тобой уже выехали.
0
AlexSloth
Мне полностью восстановили, я даже условное ТО не оплачивал. Ток по моему за антифриз и замену покрышки денег отдал. И это при истекшей гарантии.

Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
0
AlexSloth
Я не так выразился, представительство оплачивает запчасти. Забавно что об этом мне сказал не тот дилер где я проводил ремонт, а другой) Типа пусть кто-то еще с этим **тся, думаю под ковром есть приколы между дилерами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна