Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexSloth
Один раз на площадку приехал, покатал, делов то. Ну да, это сложно же, целых пару часов выделить надо :)
А я вообще круглый год на байке езжу так то)
+1
AlexSloth
А много ли он знает об этом, если для него ТБ это какая-то супер техника для обучения которой, даже для гражданской езды, нужно практиковаться на треке несколько лет? Мне кажется не очень.
Вот к примеру в Мотошколе «А», питерской, если успеваешь легко освоить базу, ещё и основы джимханы могут дать в рамках получения А категории. И, кстати, судя по процентам сдавшим практику самостоятельно (а не платя бабло), видимо такой подход более эффективен.
+1
AlexSloth
Зачем на грани? У вас только два режима: по лайту и долбить как в последний раз?) Навык полезный как в самой обычной пенсионеркой езде, так и на треке, все.
+2
AlexSloth
Ну и кстати, Ромс обсуждает это так будто это какой-то феерический навык, что-то вроде хождения по канату, жонглирования ножами итд, но по факту, Пуфф прав — его освоить реально за пару часов на площадке без каких-либо проблем. А вспомнить как это делается и того проще.
+1
AlexSloth
Ну во первых никто молодых и шутливых остановить от безумств не сможет.
Во вторых у меня прямо таки был самый наглядный случай в практике, ехали мы с Карелии, там есть некоторое обилие дорог с закрытыми поворотами, с крутыми шиканами и тд. И приятель, которого вот так вот учили «безопасно» ехать, сделал все по методичке — оттормозился, и вроде достаточно вполне, только вот разворот был почти на 180 градусов с сужающимся апексом (как потом оказалось, это место стало местом падений не одного «безопасного» мотоциклиста), ну и он уехал в овраг, ничего особо не поломал, так пластик покоцал, а вот знай он ТБ мог бы и заехать как я, который ехал с такой же скоростью как он если не выше.
В третьих отсутствие навыков всегда хуже чем их наличие, никто в здравом уме не будет ТБ практиковать на ДОПах, если не умеет это делать, ну, а если такой отбитый, то пусть практикует, хосподи, какие проблемы?

Ромс все же олдскульный, я как-то слушал его лекции, складывалось впечатление что он до сих пор живет в мире без электронных помощников, абс, комбибрейков итд. Безопасность на дороге, это иллюзия. Невозможно быть в безопасности если не обладаешь навыками. Иначе все контраварийные курсы это все не нужное, вот в ПДД что написано? Тормозить? Тормозим! Не важно что там может Камаз в лицо летит)
+1
AlexSloth
Тут все же такое дело, что не все кто занимается боксом, делают это для того чтоб выйти на улицу и бить ***ло каждому встречному, а вот пригодиться навыки бокса в жизни могут в любой момент)
Ромс очень олдсукльный инструктор, к сожалению, по моему мнению, это ему в минус идет.
+2
AlexSloth
Ромс однобоко рассуждает, как будто бы все кто используют треил брейкинг, делают это на допах примерно с такой же интенсивностью как на соревах джимханы или мотоГП.
Я использую треилбрейкинг уже лет 5 как, и меня он спасал, но опять же, я и не пытался его на допах использовать на 100%, максимум на 30-50% от моих возможностей.
Вот Пуфф хорошо объяснил зачем и кому оно надо.
0
AlexSloth
Ну вообще да, всегда старался предупреждать двойку о лежачих полицейских, чтоб она тоже привставала.
+2
AlexSloth
Мудями не надо, надо ногами.
0
AlexSloth
На тяжёлых тоже можно. Включил круиз, отпусти руль и едь куда надо, ворочая жопой по седлу и перемещая вес с подножки на подножку.
Просто чем меньше колеса и меньше вес, тем более активно мотоцикл будет на это реагировать. А так что там что там принцип одинаков.
Бтв на скутере рулить жопой даже сложнее бывает, так как там нету между ног за что зацепиться.
0
AlexSloth
Я не уверен что хоть кто-то кто на таком катался, до сих пор жив)
Хотя я однажды прокатился на пенни фартинге, впечатлений на всю жизнь. Как себе нос не разбил, не представляю.
0
AlexSloth
Отклик разный, а физика и принцип остаётся тем же.
0
AlexSloth
Физика руления на всех двухколёсных одинаковая.
0
AlexSloth
За год жизни в Азии, я поездил на многих агрегатах, и на максискутерах в том числе.
Максискутер, по мне так вещь не понятная, скажем так, я вижу его как утилитарное средство передвижения только в теплых городах, но с примерным устройством дорог как в Питере и Москве.
Во Вьетнаме эта огромная корова на 200кг мне показалась бессмысленной. Вот для дальней поездки да, уже интереснее, но я бы выбрал бы все равно мотоцикл туристической направленности.
А вот именно скутер на 125 кубов, это для городов с очень живым трафиком топовая вещь. Дешёвый и для покупки и для обслуживания, много ништяков которые не всегда даже на премиумной технике встречаются, типа бесключевого доступа, сигнализации и гпс маячка. Юркий, а динамики для города где никто быстрее 60кмч не ездит вполне хватает. Мотоцикл действительно в таких условиях НЕ удобная техника. Он скорее для кайфовых поездок за город, серпантины итд.
0
AlexSloth
Да, но ток все упирается в то что все богатство скандинавских стран распределяется между населением не то чтоб сильно большим чем население Московской области. Как бы легко утилизировать отходы когда у тебя в городе живет шиш да маленько. У них попросту нету основных проблем которые имеются у стран с большим населением.
0
AlexSloth
Ну так, куда переводят то все опасное? Вот вот.
Про зелёную энергетику тут тоже много подводных, те же ветряки — меняют экосферу вокруг, а когда их списывают просто оставляют гнить в ближайшем лесу.
Я конечно понимаю что в Европе с этим лучше, но будем честны, мы не в мире розовых единорогов, если дешевле скинуть отходы в страны третьего мира, даже наичистешие скандинавы повезут это говно в страну третьего мира, а не будут перерабатывать.
0
AlexSloth
Классно с батареями и их переработкой, как и другие отходы. Только свозят их в страны третьего мира, пока зажиточные европейцы наслаждаются улучшением экологии в городах, условные чернокожие портят и свое здоровье и экологию своей страны.
Вообще вот эти эконормы, выбросы итд, интересно устроены, когда более развитые страны могут как бы «выкупать» неизрасходованные выбросы у менее развитых.
В общем проблема не на нашей половине лодки :)
+3
AlexSloth
Творчество душевнобольных.
Впрочем что-то подобное содержали агитки для красной армии, которые немцы раскидывали.
+7
AlexSloth
Могу поставить сотку баксов, что если Украина отобьёт Донецк, то местные там быстро выкопают заботливо прикопанные в огородах украинские флаги чтобы встретить ВСУ, как было в Херсоне.
+1
AlexSloth
выдает 16,3 л. с., 17 Н/м при 6500 оборотах в минуту
У меня Дюк 125 выдавал на 1лс меньше при меньшем на 100кубов объеме)
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом. Но в целом это прям что-то ископаемое.
Выглядит норм, если не приглядываться. В остальном сомнительное удовольствие.
Помню, как давным-давно в далёкой галактике один МОТО блогер пытался сделать из старенького китайца (Stels Flem) скремблер, тут же за вас уже всё сделали.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его переделать в скремблера, чем вот эту странную штуку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна