Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4. Да ещё и дешевле в производстве и эксплуатации, так что мне понятно почему выбор туда пал.
Сам класс на нет сошел, вот и все. Спорттуров такого типа уже не делают. Да и думаю v4 просто очень дорогой движок для сравнительно бюджетной линейки байков, ну и сюда же идут сложности с экоклассом, вот и получаем что vfr канул в лету.
На вкус и цвет, мне вот больше нравятся современные туристы, типа Трейсера, Хрюшки, Версиса итд, они по моему более универсальные и сочетают в себе достоинства старых спорттуров.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
Назначение выфера мне не понятно. Как турист — есть сильно лучше. Как спорт — есть байки также кратно лучше.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
Как-то один умелец из СПб рекомендовал к нему заехать, говорил что все решаемо.
Приятель у него прошивал квик, и с его слов он стал СИЛЬНО лучше и плавнее. Я так и не доехал, так как байк продал.
Да это инвалидка была) Она в принципе скорее чтобы таскаться по парковке создана.
Но с другой стороны там где я живу, можешь сразу слать коррумпированных полицаев на такой — права не нужны.
Бтв такую бы Хонду как у тебя, было бы во Вьетнаме забавно иметь, особенно в сезон дождей)
И снова десигнеры встретились с незнакомым им типом фар и в ближайшее время нас ждут странные решения, вроде нового Дюка в дизайне или того же 1300го гуся. Пока или пользователи не привыкнут, или дизайнеры не выйдут на некий мейнстрим.
А так байк прикольный, с точки зрения всяких новшеств да, поинтереснее предыдущего поколения.
А много ли он знает об этом, если для него ТБ это какая-то супер техника для обучения которой, даже для гражданской езды, нужно практиковаться на треке несколько лет? Мне кажется не очень.
Вот к примеру в Мотошколе «А», питерской, если успеваешь легко освоить базу, ещё и основы джимханы могут дать в рамках получения А категории. И, кстати, судя по процентам сдавшим практику самостоятельно (а не платя бабло), видимо такой подход более эффективен.
Зачем на грани? У вас только два режима: по лайту и долбить как в последний раз?) Навык полезный как в самой обычной пенсионеркой езде, так и на треке, все.
Ну и кстати, Ромс обсуждает это так будто это какой-то феерический навык, что-то вроде хождения по канату, жонглирования ножами итд, но по факту, Пуфф прав — его освоить реально за пару часов на площадке без каких-либо проблем. А вспомнить как это делается и того проще.
Ну во первых никто молодых и шутливых остановить от безумств не сможет.
Во вторых у меня прямо таки был самый наглядный случай в практике, ехали мы с Карелии, там есть некоторое обилие дорог с закрытыми поворотами, с крутыми шиканами и тд. И приятель, которого вот так вот учили «безопасно» ехать, сделал все по методичке — оттормозился, и вроде достаточно вполне, только вот разворот был почти на 180 градусов с сужающимся апексом (как потом оказалось, это место стало местом падений не одного «безопасного» мотоциклиста), ну и он уехал в овраг, ничего особо не поломал, так пластик покоцал, а вот знай он ТБ мог бы и заехать как я, который ехал с такой же скоростью как он если не выше.
В третьих отсутствие навыков всегда хуже чем их наличие, никто в здравом уме не будет ТБ практиковать на ДОПах, если не умеет это делать, ну, а если такой отбитый, то пусть практикует, хосподи, какие проблемы?
Ромс все же олдскульный, я как-то слушал его лекции, складывалось впечатление что он до сих пор живет в мире без электронных помощников, абс, комбибрейков итд. Безопасность на дороге, это иллюзия. Невозможно быть в безопасности если не обладаешь навыками. Иначе все контраварийные курсы это все не нужное, вот в ПДД что написано? Тормозить? Тормозим! Не важно что там может Камаз в лицо летит)
Тут все же такое дело, что не все кто занимается боксом, делают это для того чтоб выйти на улицу и бить ***ло каждому встречному, а вот пригодиться навыки бокса в жизни могут в любой момент)
Ромс очень олдсукльный инструктор, к сожалению, по моему мнению, это ему в минус идет.
Ромс однобоко рассуждает, как будто бы все кто используют треил брейкинг, делают это на допах примерно с такой же интенсивностью как на соревах джимханы или мотоГП.
Я использую треилбрейкинг уже лет 5 как, и меня он спасал, но опять же, я и не пытался его на допах использовать на 100%, максимум на 30-50% от моих возможностей.
Вот Пуфф хорошо объяснил зачем и кому оно надо.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
Приятель у него прошивал квик, и с его слов он стал СИЛЬНО лучше и плавнее. Я так и не доехал, так как байк продал.
Но с другой стороны там где я живу, можешь сразу слать коррумпированных полицаев на такой — права не нужны.
Бтв такую бы Хонду как у тебя, было бы во Вьетнаме забавно иметь, особенно в сезон дождей)
А так да, я ездил как то на электро трицикле, это прям страх божий. Ограничение в 20кмч там было неспроста.
А так байк прикольный, с точки зрения всяких новшеств да, поинтереснее предыдущего поколения.
А я вообще круглый год на байке езжу так то)
Вот к примеру в Мотошколе «А», питерской, если успеваешь легко освоить базу, ещё и основы джимханы могут дать в рамках получения А категории. И, кстати, судя по процентам сдавшим практику самостоятельно (а не платя бабло), видимо такой подход более эффективен.
Во вторых у меня прямо таки был самый наглядный случай в практике, ехали мы с Карелии, там есть некоторое обилие дорог с закрытыми поворотами, с крутыми шиканами и тд. И приятель, которого вот так вот учили «безопасно» ехать, сделал все по методичке — оттормозился, и вроде достаточно вполне, только вот разворот был почти на 180 градусов с сужающимся апексом (как потом оказалось, это место стало местом падений не одного «безопасного» мотоциклиста), ну и он уехал в овраг, ничего особо не поломал, так пластик покоцал, а вот знай он ТБ мог бы и заехать как я, который ехал с такой же скоростью как он если не выше.
В третьих отсутствие навыков всегда хуже чем их наличие, никто в здравом уме не будет ТБ практиковать на ДОПах, если не умеет это делать, ну, а если такой отбитый, то пусть практикует, хосподи, какие проблемы?
Ромс все же олдскульный, я как-то слушал его лекции, складывалось впечатление что он до сих пор живет в мире без электронных помощников, абс, комбибрейков итд. Безопасность на дороге, это иллюзия. Невозможно быть в безопасности если не обладаешь навыками. Иначе все контраварийные курсы это все не нужное, вот в ПДД что написано? Тормозить? Тормозим! Не важно что там может Камаз в лицо летит)
Ромс очень олдсукльный инструктор, к сожалению, по моему мнению, это ему в минус идет.
Я использую треилбрейкинг уже лет 5 как, и меня он спасал, но опять же, я и не пытался его на допах использовать на 100%, максимум на 30-50% от моих возможностей.
Вот Пуфф хорошо объяснил зачем и кому оно надо.