Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Ну условно, рядная двойка — хороший подрыв с низов, верха такие себе, крутить не надо, но подрыв какой-то имеется после 5-6к. Настройка у всех разная по фазам, но в целом для большинства райдеров такой паттерн понятнее, чем, например, у того же вфр который с повышением оборотов превращается в сатану.
Большинство твинов сейчас довольно длинноходные, крутиться не любят.
+1
AlexSloth
Параллель твин может стоит и дешевле в производстве, но, имхо, если ты не прожженный крузерист, то тут и лучшее охлаждение, и уменьшение веса, и более компактная конструкция байка, так что да, в какой-то степени лучшее.
Сильное ли преимущество? Да не сказал бы. По характеру они плюс минус не сильно отличаются, почти все рядники похожи на Втвины сейчас.
0
AlexSloth
Там литр+ по ТТХ где-то рядом со среднекубатурниками скорее, если не уступает им, тем что 800-900 кубов. Так что вполне байк для среднего юзера, ну от страны зависит конечно же.
+1
AlexSloth
Да не то чтобы они куда-то пропадали, они есть, просто в другом сегменте, взять тот же gsx-s1000.
Производить v4 среднего ценового сегмента — да, скорее всего не очень выгодно. То что выфер дороже, ну в части двигателя да, в остальном может и нет.
+1
AlexSloth
Рядная двойка сильно более понятный для среднего юзера движок по характеру чем v4. Да ещё и дешевле в производстве и эксплуатации, так что мне понятно почему выбор туда пал.
+1
AlexSloth
Сам класс на нет сошел, вот и все. Спорттуров такого типа уже не делают. Да и думаю v4 просто очень дорогой движок для сравнительно бюджетной линейки байков, ну и сюда же идут сложности с экоклассом, вот и получаем что vfr канул в лету.
0
AlexSloth
На вкус и цвет, мне вот больше нравятся современные туристы, типа Трейсера, Хрюшки, Версиса итд, они по моему более универсальные и сочетают в себе достоинства старых спорттуров.
Выфер прикольный, именно что мне понравился двигатель, ветрозащита, посадка не очень зашла, ноги затекали быстро. Маневренность у него на мой взгляд средненькая, тяжеловат.
Хотя оставил после себя все же впечатление продуманности что ли.
+1
AlexSloth
NC700/750 идеальный подпивасный байк с дополнительным вместилищем для пива)))
+1
AlexSloth
Назначение выфера мне не понятно. Как турист — есть сильно лучше. Как спорт — есть байки также кратно лучше.
Вот и выходит что туризма и спорта не то чтоб сильно много.
В целом мне байк понравился, я катался на таком же того же поколения, но вот суть его назначения я так и не понял.
0
AlexSloth
А есть эндурики с АБС? Это что за извращение?
0
AlexSloth
Как-то один умелец из СПб рекомендовал к нему заехать, говорил что все решаемо.
Приятель у него прошивал квик, и с его слов он стал СИЛЬНО лучше и плавнее. Я так и не доехал, так как байк продал.
0
AlexSloth
Да это инвалидка была) Она в принципе скорее чтобы таскаться по парковке создана.
Но с другой стороны там где я живу, можешь сразу слать коррумпированных полицаев на такой — права не нужны.
Бтв такую бы Хонду как у тебя, было бы во Вьетнаме забавно иметь, особенно в сезон дождей)
0
AlexSloth
Ништяк конструкция.
А так да, я ездил как то на электро трицикле, это прям страх божий. Ограничение в 20кмч там было неспроста.
0
AlexSloth
Поправят как обычно обновлением прошивки, а пока придется пострадать.
0
AlexSloth
Ну тачки с радаром вполне себе живут. Это же не Тесла камеры которые почти обычные камеры, а не лидары.
0
AlexSloth
И снова десигнеры встретились с незнакомым им типом фар и в ближайшее время нас ждут странные решения, вроде нового Дюка в дизайне или того же 1300го гуся. Пока или пользователи не привыкнут, или дизайнеры не выйдут на некий мейнстрим.
А так байк прикольный, с точки зрения всяких новшеств да, поинтереснее предыдущего поколения.
+1
AlexSloth
Один раз на площадку приехал, покатал, делов то. Ну да, это сложно же, целых пару часов выделить надо :)
А я вообще круглый год на байке езжу так то)
+1
AlexSloth
А много ли он знает об этом, если для него ТБ это какая-то супер техника для обучения которой, даже для гражданской езды, нужно практиковаться на треке несколько лет? Мне кажется не очень.
Вот к примеру в Мотошколе «А», питерской, если успеваешь легко освоить базу, ещё и основы джимханы могут дать в рамках получения А категории. И, кстати, судя по процентам сдавшим практику самостоятельно (а не платя бабло), видимо такой подход более эффективен.
+1
AlexSloth
Зачем на грани? У вас только два режима: по лайту и долбить как в последний раз?) Навык полезный как в самой обычной пенсионеркой езде, так и на треке, все.
+2
AlexSloth
Ну и кстати, Ромс обсуждает это так будто это какой-то феерический навык, что-то вроде хождения по канату, жонглирования ножами итд, но по факту, Пуфф прав — его освоить реально за пару часов на площадке без каких-либо проблем. А вспомнить как это делается и того проще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна