Я не хочу касаться вопросов стандартов, т.к. они предполагают некую методику тестирования, которая мне не известна.
Поэтому задаю простой вопрос, чтобы понять, насколько вероятно использовать телефон без спец-чехла с точки зрения защиты от дождя.
В моем чехле телефон пережил не один дождь и пару редкостных длительных ливней.
Не уверен, что без чехла выжил бы. Отсюда и вопрос, а не от сравнения гармина и телефона.
Пользоваться можно, но не слишком комфортно.
И бесит, что провод от телефона ты тоже с собой носишь. Наверно, можно заморочиться и сделать короткий провод с гидроизоляционным соединением, который будет мотаться и не так сильно мешать, как метровый провод. Но, тоже так себе.
Идеальное решение для телефона — чехол с разъемом питания для телефона + кредл, который имеет свой интерфейс с чехлом. Но я пока таких не встречал. Ну еще чтоб кредл также имел по бокам и сверху шторки от бокового солнца.
Скажи, водостойкий телефон проедет под сильным дождем несколько часов?
Резиновая заглушка, прикрывающая порты — не резиновая, а из эластичного пластика, и очень быстро рвется в месте сгиба.
На прямом солнце экран слепнет напрочь.
В IP67 на этом навигаторе я не уверен, но разбирать и топить для проверки не хочу.
Пользоваться им без наклеенной на экран защитной пленки нельзя, т.к. тач тут резистивный и дорожная пыль его царапает.
Этим летом эксплуатировал iPhone5S в пластиковом непромокающем чехле SW-Motech.
Имею сказать:
1. Начиная с +42 он выключается от перегрева.
2. Чехол постепенно ухудшает своих характеристики из-за того, что ты его интенсивно используешь, а именно:
2.1 туда-сюда таскаешь,
2.2 вынимаешь тел, потом снова обратно ставишь,
2.3 отсоединяешь штекер, потом обратно подсоединяешь
3. В итоге в конце года у чехла нарушилась герметичность в месте, где пленка на клею крепится к жесткому корпусу чехла. Также сама пленка потерлать/поцарапалась — на солнце читаемость ооочень сильно снизилась.
Самый большой плюс навигатора для трипа — возможность использовать кредл для питания, чтобы не заниматься анонизмом с проводами. Также если ты хочешь на заправке посидеть 15 минут, посмотреть видос или посерфить, надо вынимать тел из чехла — см выше.
Если ездить по городу, немного путешествовать — пофиг.
Если вы едете много, то навигатор — это офигенное удобство.
именно.
ну и помним, что на 1 такую ситуацию придется 1000 аналогичных по развитию, но без дятла за рулем.
закрепляется в сознании то, что ты успеешь проехать с запасом по времени/дистанции, даже если водитель захочет сместиться…
Поэтому задаю простой вопрос, чтобы понять, насколько вероятно использовать телефон без спец-чехла с точки зрения защиты от дождя.
В моем чехле телефон пережил не один дождь и пару редкостных длительных ливней.
Не уверен, что без чехла выжил бы. Отсюда и вопрос, а не от сравнения гармина и телефона.
Можете перечислить примеры в разрезе:
1. самый дешевый под эти условия
2. лучший для этих целей
И вот это тоже.
Я был бы очень благодарен.
И бесит, что провод от телефона ты тоже с собой носишь. Наверно, можно заморочиться и сделать короткий провод с гидроизоляционным соединением, который будет мотаться и не так сильно мешать, как метровый провод. Но, тоже так себе.
Идеальное решение для телефона — чехол с разъемом питания для телефона + кредл, который имеет свой интерфейс с чехлом. Но я пока таких не встречал. Ну еще чтоб кредл также имел по бокам и сверху шторки от бокового солнца.
Скажи, водостойкий телефон проедет под сильным дождем несколько часов?
Вот чехол, о котором я писал:
В нем телефон можно кидать навстречу едущим машинам под водой. Ударопрочности и влагозащищенности в исходном состоянии больше чем надо, наверно.
Имею сказать:
1. Начиная с +42 он выключается от перегрева.
2. Чехол постепенно ухудшает своих характеристики из-за того, что ты его интенсивно используешь, а именно:
2.1 туда-сюда таскаешь,
2.2 вынимаешь тел, потом снова обратно ставишь,
2.3 отсоединяешь штекер, потом обратно подсоединяешь
3. В итоге в конце года у чехла нарушилась герметичность в месте, где пленка на клею крепится к жесткому корпусу чехла. Также сама пленка потерлать/поцарапалась — на солнце читаемость ооочень сильно снизилась.
Самый большой плюс навигатора для трипа — возможность использовать кредл для питания, чтобы не заниматься анонизмом с проводами. Также если ты хочешь на заправке посидеть 15 минут, посмотреть видос или посерфить, надо вынимать тел из чехла — см выше.
Если ездить по городу, немного путешествовать — пофиг.
Если вы едете много, то навигатор — это офигенное удобство.
ну и помним, что на 1 такую ситуацию придется 1000 аналогичных по развитию, но без дятла за рулем.
закрепляется в сознании то, что ты успеешь проехать с запасом по времени/дистанции, даже если водитель захочет сместиться…
Если учили, то обдумайте вашу мысль еще раз.
И да, жизнь несправедлива. Этот пост и обсуждение дают тому многократное подтверждение…
В конце года закрывая проекты уже несколько лет подряд пересаживаюсь на ОТ.
Голова где угодно, только не на дороге…
Сочувствую вашей утрате…
Но вопрос как обычно в таких случаях один — что с такими впуском происходит в дождь?