Еее:)
Нас таких много :)
Для себя понял, что этот сезон мне на нем гораздо комфортнее, чем прошлый, и вот я от этого сейчас кайфую. Как в любимой футболке.
Сейчас прыгнуть на другой мот — снова себя приучать, а это немного другое :)
:) Я из поста сделал для себя акцент на скоростном режиме, а не грузовой части :)
У меня самого центральный кофр даже в городе для шлема/куртки и всякой ерунды :)
Скажем так.
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
Ездил на 800ке так быстро. Очень быстро устаешь. И расход говорит о том, что на заправках все набранное преимущество теряешь. Но я 188 и 100кг, может при меньших габаритах не так сильно сказывается.
У меня не самые позитивные впечатления от этого насоса.
С одной стороны подкачивать колесо им можно, с другой накачать с нуля сложно.
С третьей — после очередного падения он перестал включаться, а разобрать его в поле и починить — не вариант.
Так что он благополучно отложен, а ему на смену к большой поездке будет куплен или аирман или какой-то аналог, но разборный и проводной.
У моего дяди был Урал (покупал в 199Х годах, не знаю когда именно).
Когда он его покупал, ему все говорили, чтобы искал живого старичка и ездил на нем.
Нет, купил новый. В итоге — перегревался несколько раз, постоянно че-то ломалось. Промучился несколько лет и продал.
И лейт-мотив всей этой истории был такой: когда Урал был мотоциклом, но то что делают сейчас — ненадежная поделка.
PS На пассажирском сиденье этого мота я получил первый запомнившийся мото-опыт :) Не могу сказать, что этот опыт вызвал у меня восторг:))))
Нас таких много :)
Для себя понял, что этот сезон мне на нем гораздо комфортнее, чем прошлый, и вот я от этого сейчас кайфую. Как в любимой футболке.
Сейчас прыгнуть на другой мот — снова себя приучать, а это немного другое :)
У меня самого центральный кофр даже в городе для шлема/куртки и всякой ерунды :)
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
Как он на сиденье с клепками, или чем там, ездит?
2. У ГТ посадка немного вперед, а ноги сильнее назад.
С одной стороны подкачивать колесо им можно, с другой накачать с нуля сложно.
С третьей — после очередного падения он перестал включаться, а разобрать его в поле и починить — не вариант.
Так что он благополучно отложен, а ему на смену к большой поездке будет куплен или аирман или какой-то аналог, но разборный и проводной.
Себе купил SV1000S, папа купил Hayabusa.
Цитата:
Когда он его покупал, ему все говорили, чтобы искал живого старичка и ездил на нем.
Нет, купил новый. В итоге — перегревался несколько раз, постоянно че-то ломалось. Промучился несколько лет и продал.
И лейт-мотив всей этой истории был такой: когда Урал был мотоциклом, но то что делают сейчас — ненадежная поделка.
PS На пассажирском сиденье этого мота я получил первый запомнившийся мото-опыт :) Не могу сказать, что этот опыт вызвал у меня восторг:))))