Актуальная проблема. На стоковом седле f800r затекали ноги. Рост 188.
Купил туринговое комфортное, стало гораздо лучше. Разница в 2 сантиметра играет роль, не то что в 6 :)
Сухая масса КЛР650-Е 175кг, снаряженная масса ХТ660Z — 205кг при 23литровом баке. Так что врядли можно говорить о серьезной разнице в весе.
В остальном верю на слово :)
На американском рынке отсутствовал основной конкурент — Ямаха ХТ660 Тенере.
На австралийском вроде бы тоже, но это не точно.
Из трех «агроциклов» (ДР650, ХР650 и КЛР650) этот был самый дорожный. То есть, самый туристический.
Если присовокупить его цену, то как раз успех и случился.
Почему его не привозили к нам — не понятно. Очень подходит нашим условиям.
И все равно легче не будет.
Уверен, что маркетинговые исследования говорят о том, что потенциальные владельцы в массе не готовы доплачивать за снижение веса. А индивиды сделают кастом под себя.
Наверно на польском так и читается…
Завидовал двум мотоциклистам, которых видел, белой завистью :)
Купил туринговое комфортное, стало гораздо лучше. Разница в 2 сантиметра играет роль, не то что в 6 :)
Пробег пока 24к.
У тебя впереди еще много киломентров, много открытий. Больше катайся.
Как бмввод понимаю твою боль. Та ж фигня, только в профиль.
В остальном верю на слово :)
На австралийском вроде бы тоже, но это не точно.
Из трех «агроциклов» (ДР650, ХР650 и КЛР650) этот был самый дорожный. То есть, самый туристический.
Если присовокупить его цену, то как раз успех и случился.
Почему его не привозили к нам — не понятно. Очень подходит нашим условиям.
Но прада мот сделан как-то безжалостно. Титанвоый бак, дикий ценник…
Не трескается, несколько лет носится.
Жить можно.
Уверен, что маркетинговые исследования говорят о том, что потенциальные владельцы в массе не готовы доплачивать за снижение веса. А индивиды сделают кастом под себя.