Речь о том, что классификация эндурности не зависит от потерь на технике и здоровье.
Упомянутый Вася из соседнего двора возможно проедет тот же трек, только в компании и значительно медленнее. Местами возможно на порядок медленее (в смысле, за день проедет то, что Берч за час).
Но на характере трассы это же не скажется…
Вообще был обзор от мототревелера, сменившего 690 на 1090.
Но объективно не понятно, зачем ждать этот обзор.
Уже можно сделать выводы, что это 1190р с более слабым, но все еще достаточно мощным, более надежным мотором. Меньше косяков (а их и так было в общем-то не много с 2015 года), нет угловой абс.
Хороший мот без сомнений.
Ну почему?
Вот есть у тебя дорожный мот. Ты ездишь на нем по дорогам.
А я поеду на нем на песчаную лесную дорогу.
Ты приедешь довольный и счастливый, а я возможно и довольный но сильно задолбавшийся. Наши отзывы об одном и том же предмете будут разными.
Как уже говорили здесь, дело не в дистанции между гарнитурой и телефоном. Есть примеры и в том числе мои, когда я ухожу на десятки метров от мота и все еще слушаю музыку с телефона на руле или говорю через нее.
Я верю, что для конкретного человека выбор однозначен в силу полученного им опыта. Также верю, что для всех остальных он совершенно не определен опытом этого человека.
Какая там прогрессивная связь? Это когда телефон лежащий в кофре сигнал блютуз теряет? )))
А вот представляешь, есть люди, которые не кладут телефоны в кофр в принципе.
Или на себе или на руле в кредле.
И они и слышать не слыхивали о твоих проблемах.
И их, думаю, 95% от всех, кто использует гарнитуры.
Вопрос. А разговаривать с поднятым забралом шумоизоляция не мешает? У меня как-то после дальняка в модуляре осталось смешанное впечатление:
1. если ты ехал без беруш, с музыкой и ветром, то остановившись у тебя слегка гудит голова и ты просто можешь не услышать ответ, сказанный спокойным голосом.
2. елси ты ехать в берушах, то пока ты их не вынешь, говорить с кем-либо не сняв шлема — то еще извращение.
Вроде и хорошо что челюсть поднимается, тебя видно собеседнику. А все равно хочется снять шлем, чтобы нормально поговорить.
Дуалспорт шлем — пока лучшее, что получилось использовать.
Воздуха дофига, от холода спасает шторка на подбородке, обзор лучше только у 3/4, шум не сильно отличается от модуляра или интеграла при наличии ветрового стекла на мотоцикле.
Пэкток:
1. есть опыт успешной связи и катания с другим пактоком по ДМС.
2. есть опыт, когда успешная связь вдруг переставала работать и начинались чудеса с громкостью связи.
3. есть опыт, когда с другой гарнитурой (шубертовский вариант г9) связь работала не стабильно.
4. работа в качестве гарнитуры для айфона не вызывает нареканий (музыка, разговоры, навигатор).
Хвалить особо не за что, но менять пока смысла не вижу.
В день, когда условный «тимспик» объединится с условным «хуавеем», гарнитуры разделятся на городские и «туристические».
Городские будут реализовывать какой-нить один базовый протокол взаимодействия, управляться будут через гуй на смартфоне и только через него, позволят заводить учетные записи и авторизоввывать устройство, подключать челов через книгу контактов, а не вот эти танцы с бубном под названием «сопряжение».
А «туристы» будут преодолевать трудности как и прежде, у них карма такая.
У меня в целом есть вопрос, не знаю кому задать.
Задам в космос: какого черта все гарнитуры такие не эргономичные?
Я понимаю, что мы избалованы визуальной обратной связью. Но, черт побери!
У меня тут знакомый недавно выходил из автобуса, споткнулся и сломал ногу.
Теперь с его участием снимают ролики про действенность физио-терапии.
Из занятий по ШКМГ среди прочих полезных навыков и опытов вынес воспоминание о том, как больно ложится мот подножкой на бок стопы. Аж выть хотелось. И скорость низкая и боты шарнирные сиди.
А еще, что если скорость низкая и ты упал на колено в защите — тебе пофиг. А воспоминания из дества от таких падений с велика не самые радужные.
Наверно, тут правда работает правило — кто испытывал эту боль на себе, тот не откажется от экипа.
Вот если есть экип, но он не работал, то тут да… всякие глупости в голову лезут, наверно.
Ну и главная защита — тренированное тело и здоровый сон.
Надо начертить гвоздиком на топ-кейсе :)
Кросс раньше тоже был, сравни его с текущим.
Упомянутый Вася из соседнего двора возможно проедет тот же трек, только в компании и значительно медленнее. Местами возможно на порядок медленее (в смысле, за день проедет то, что Берч за час).
Но на характере трассы это же не скажется…
Первомай справили :)
Но объективно не понятно, зачем ждать этот обзор.
Уже можно сделать выводы, что это 1190р с более слабым, но все еще достаточно мощным, более надежным мотором. Меньше косяков (а их и так было в общем-то не много с 2015 года), нет угловой абс.
Хороший мот без сомнений.
Просто мне нравится, как звучит мой воздушник, чем я и поделился выше :)
Вот есть у тебя дорожный мот. Ты ездишь на нем по дорогам.
А я поеду на нем на песчаную лесную дорогу.
Ты приедешь довольный и счастливый, а я возможно и довольный но сильно задолбавшийся. Наши отзывы об одном и том же предмете будут разными.
Как уже говорили здесь, дело не в дистанции между гарнитурой и телефоном. Есть примеры и в том числе мои, когда я ухожу на десятки метров от мота и все еще слушаю музыку с телефона на руле или говорю через нее.
Я верю, что для конкретного человека выбор однозначен в силу полученного им опыта. Также верю, что для всех остальных он совершенно не определен опытом этого человека.
Прошлый век.
Или на себе или на руле в кредле.
И они и слышать не слыхивали о твоих проблемах.
И их, думаю, 95% от всех, кто использует гарнитуры.
1. если ты ехал без беруш, с музыкой и ветром, то остановившись у тебя слегка гудит голова и ты просто можешь не услышать ответ, сказанный спокойным голосом.
2. елси ты ехать в берушах, то пока ты их не вынешь, говорить с кем-либо не сняв шлема — то еще извращение.
Вроде и хорошо что челюсть поднимается, тебя видно собеседнику. А все равно хочется снять шлем, чтобы нормально поговорить.
Дуалспорт шлем — пока лучшее, что получилось использовать.
Воздуха дофига, от холода спасает шторка на подбородке, обзор лучше только у 3/4, шум не сильно отличается от модуляра или интеграла при наличии ветрового стекла на мотоцикле.
1. есть опыт успешной связи и катания с другим пактоком по ДМС.
2. есть опыт, когда успешная связь вдруг переставала работать и начинались чудеса с громкостью связи.
3. есть опыт, когда с другой гарнитурой (шубертовский вариант г9) связь работала не стабильно.
4. работа в качестве гарнитуры для айфона не вызывает нареканий (музыка, разговоры, навигатор).
Хвалить особо не за что, но менять пока смысла не вижу.
Городские будут реализовывать какой-нить один базовый протокол взаимодействия, управляться будут через гуй на смартфоне и только через него, позволят заводить учетные записи и авторизоввывать устройство, подключать челов через книгу контактов, а не вот эти танцы с бубном под названием «сопряжение».
А «туристы» будут преодолевать трудности как и прежде, у них карма такая.
Задам в космос: какого черта все гарнитуры такие не эргономичные?
Я понимаю, что мы избалованы визуальной обратной связью. Но, черт побери!
Теперь с его участием снимают ролики про действенность физио-терапии.
Из занятий по ШКМГ среди прочих полезных навыков и опытов вынес воспоминание о том, как больно ложится мот подножкой на бок стопы. Аж выть хотелось. И скорость низкая и боты шарнирные сиди.
А еще, что если скорость низкая и ты упал на колено в защите — тебе пофиг. А воспоминания из дества от таких падений с велика не самые радужные.
Наверно, тут правда работает правило — кто испытывал эту боль на себе, тот не откажется от экипа.
Вот если есть экип, но он не работал, то тут да… всякие глупости в голову лезут, наверно.
Ну и главная защита — тренированное тело и здоровый сон.
А ботиночки красивые.