Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexPilas
Не когда бы не подумал, что этот мотоцикл может мне понравиться и на столько ))

Надо начертить гвоздиком на топ-кейсе :)
+1
AlexPilas
Просто делали они это медленнее и дольше.
Кросс раньше тоже был, сравни его с текущим.
+2
AlexPilas
Речь о том, что классификация эндурности не зависит от потерь на технике и здоровье.
Упомянутый Вася из соседнего двора возможно проедет тот же трек, только в компании и значительно медленнее. Местами возможно на порядок медленее (в смысле, за день проедет то, что Берч за час).
Но на характере трассы это же не скажется…
0
AlexPilas
Есть примерно такая же фотка с современной африкой товарища :)
Первомай справили :)
0
AlexPilas
Вообще был обзор от мототревелера, сменившего 690 на 1090.
Но объективно не понятно, зачем ждать этот обзор.
Уже можно сделать выводы, что это 1190р с более слабым, но все еще достаточно мощным, более надежным мотором. Меньше косяков (а их и так было в общем-то не много с 2015 года), нет угловой абс.
Хороший мот без сомнений.
0
AlexPilas
Беги из этого топика, тут утануть можно :)
0
AlexPilas
Я даже спорить не буду с тем, что на звук влияет много параметров :)

Просто мне нравится, как звучит мой воздушник, чем я и поделился выше :)
0
AlexPilas
Звук — это дааааа…
0
AlexPilas
В игрушке звук у мота зачетный :)
0
AlexPilas
В динамике :)
0
AlexPilas
Ну почему?
Вот есть у тебя дорожный мот. Ты ездишь на нем по дорогам.
А я поеду на нем на песчаную лесную дорогу.

Ты приедешь довольный и счастливый, а я возможно и довольный но сильно задолбавшийся. Наши отзывы об одном и том же предмете будут разными.

Как уже говорили здесь, дело не в дистанции между гарнитурой и телефоном. Есть примеры и в том числе мои, когда я ухожу на десятки метров от мота и все еще слушаю музыку с телефона на руле или говорю через нее.

Я верю, что для конкретного человека выбор однозначен в силу полученного им опыта. Также верю, что для всех остальных он совершенно не определен опытом этого человека.
0
AlexPilas
Я ж говорю, гарнитура — это самый неэргономичный, непредсказыемый и непрогнозируемый аксессуар.
Прошлый век.
+1
AlexPilas
Какая там прогрессивная связь? Это когда телефон лежащий в кофре сигнал блютуз теряет? )))
А вот представляешь, есть люди, которые не кладут телефоны в кофр в принципе.
Или на себе или на руле в кредле.
И они и слышать не слыхивали о твоих проблемах.
И их, думаю, 95% от всех, кто использует гарнитуры.
0
AlexPilas
Вопрос. А разговаривать с поднятым забралом шумоизоляция не мешает? У меня как-то после дальняка в модуляре осталось смешанное впечатление:
1. если ты ехал без беруш, с музыкой и ветром, то остановившись у тебя слегка гудит голова и ты просто можешь не услышать ответ, сказанный спокойным голосом.
2. елси ты ехать в берушах, то пока ты их не вынешь, говорить с кем-либо не сняв шлема — то еще извращение.
Вроде и хорошо что челюсть поднимается, тебя видно собеседнику. А все равно хочется снять шлем, чтобы нормально поговорить.

Дуалспорт шлем — пока лучшее, что получилось использовать.
Воздуха дофига, от холода спасает шторка на подбородке, обзор лучше только у 3/4, шум не сильно отличается от модуляра или интеграла при наличии ветрового стекла на мотоцикле.
0
AlexPilas
Пэкток:
1. есть опыт успешной связи и катания с другим пактоком по ДМС.
2. есть опыт, когда успешная связь вдруг переставала работать и начинались чудеса с громкостью связи.
3. есть опыт, когда с другой гарнитурой (шубертовский вариант г9) связь работала не стабильно.
4. работа в качестве гарнитуры для айфона не вызывает нареканий (музыка, разговоры, навигатор).

Хвалить особо не за что, но менять пока смысла не вижу.
+1
AlexPilas
В день, когда условный «тимспик» объединится с условным «хуавеем», гарнитуры разделятся на городские и «туристические».
Городские будут реализовывать какой-нить один базовый протокол взаимодействия, управляться будут через гуй на смартфоне и только через него, позволят заводить учетные записи и авторизоввывать устройство, подключать челов через книгу контактов, а не вот эти танцы с бубном под названием «сопряжение».

А «туристы» будут преодолевать трудности как и прежде, у них карма такая.
+2
AlexPilas
ты точно не Deauville приобрел по случаю?
Аххахаа, это пять :)
+2
AlexPilas
У меня в целом есть вопрос, не знаю кому задать.
Задам в космос: какого черта все гарнитуры такие не эргономичные?
Я понимаю, что мы избалованы визуальной обратной связью. Но, черт побери!
+2
AlexPilas
Не красивые.
+1
AlexPilas
У меня тут знакомый недавно выходил из автобуса, споткнулся и сломал ногу.
Теперь с его участием снимают ролики про действенность физио-терапии.

Из занятий по ШКМГ среди прочих полезных навыков и опытов вынес воспоминание о том, как больно ложится мот подножкой на бок стопы. Аж выть хотелось. И скорость низкая и боты шарнирные сиди.
А еще, что если скорость низкая и ты упал на колено в защите — тебе пофиг. А воспоминания из дества от таких падений с велика не самые радужные.

Наверно, тут правда работает правило — кто испытывал эту боль на себе, тот не откажется от экипа.
Вот если есть экип, но он не работал, то тут да… всякие глупости в голову лезут, наверно.
Ну и главная защита — тренированное тело и здоровый сон.

А ботиночки красивые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна