Чтобы она была заметно легче литровой (а не на 3-5 кг), надо ее либо упрощать, либо удорожать.
Просто уменьшить двигло и выпустить такую же африку они не смогут.
Среднестатистическа дорога до работы от дома длительностью, минут в 20 включается порядка 5 похожих моментов. Это норма езды по междурядью в мск.
Евгений много ездит по пробкам, ему не привыкать, насколько я понимаю.
Антон тоже много ездит. Каждый день, а не только в хорошую погоду и по выходным.
Езда по будням имеет свою специфику. Мозг всегда занят будничными делами, ты едешь на встречу или со встречи, надо решить какой-то вопрос и прочее. Всегда держать пиковый уровень сосредоточенности не выйдет, тут просто работает немалый накат и доведенные до автоматизма реакции. Антон пишет о том, что как раз наиболее безопасная стратегия — притормозить. Дальше у тебя есть время на выбор — тормозить интенсивнее или начать маневр.
Константин, не стоило трудов.
Вопрос не в том, что и как правильно делать, а к чему у человека тяга и на что есть мотивация, и что он реально готов делать.
Уверен, что если поближе с вами познакомлюсь, найду пяток-десяток аспектов, в которых вы не следуете лучшим практикам и рекомендациям, хотя хорошо их знаете в теории.
С вами сложно спорить, т.к. ваш пост справедливый по сути, но оторван от контекста.
Не надо путать увлечение со спортном.
Мотоцикл есть и он может ездить по дорожкам и тропинкам. И проезжать броды.
И если не ставить себе задач проезжать трек на время, а ездить туристом, то все будет норм.
А поднимать свой мот конечно нужно уметь. Хотябы первые несколько часов поездки.
Есть еще такая тема, что иногда наличие компании подталкивает тебя сделать это быстрее, чем ты можешь.
В одиночку можно посидеть пять минут, подумать, подышать. И поднять.
А в группе надо поднять именно сейчас и быстро, тк люди ждут. В такой ситуации помощь — нормальное дело и в здоровых компаниях является нормой.
Ну зачем так все упрощать?
Мотоцикл этот может сильно больше чем его райдер (у меня такая же картина).
Если посвятить некоторое время вкатыванию, уровень езды будет резко расти от совсем 0 до «чуть-чуть умею».
Будет лучше понимание своих границ, поднимется физуха немного.
Одни плюсы.
А ты топишь за идею: «нет правильного мота — нечего делать на эндуро».
Ну фигня же!
На воздушно-масляных 1200 абсолютно такая же история.
Просто уменьшить двигло и выпустить такую же африку они не смогут.
Ну, ок. Тоже вариант :)
На FXDR будешь снимать обзор? :)
Евгений много ездит по пробкам, ему не привыкать, насколько я понимаю.
Антон тоже много ездит. Каждый день, а не только в хорошую погоду и по выходным.
Езда по будням имеет свою специфику. Мозг всегда занят будничными делами, ты едешь на встречу или со встречи, надо решить какой-то вопрос и прочее. Всегда держать пиковый уровень сосредоточенности не выйдет, тут просто работает немалый накат и доведенные до автоматизма реакции. Антон пишет о том, что как раз наиболее безопасная стратегия — притормозить. Дальше у тебя есть время на выбор — тормозить интенсивнее или начать маневр.
Вопрос не в том, что и как правильно делать, а к чему у человека тяга и на что есть мотивация, и что он реально готов делать.
Уверен, что если поближе с вами познакомлюсь, найду пяток-десяток аспектов, в которых вы не следуете лучшим практикам и рекомендациям, хотя хорошо их знаете в теории.
Удачи вам на тропках и дорожках!
Не надо путать увлечение со спортном.
Мотоцикл есть и он может ездить по дорожкам и тропинкам. И проезжать броды.
И если не ставить себе задач проезжать трек на время, а ездить туристом, то все будет норм.
А поднимать свой мот конечно нужно уметь. Хотябы первые несколько часов поездки.
Есть еще такая тема, что иногда наличие компании подталкивает тебя сделать это быстрее, чем ты можешь.
В одиночку можно посидеть пять минут, подумать, подышать. И поднять.
А в группе надо поднять именно сейчас и быстро, тк люди ждут. В такой ситуации помощь — нормальное дело и в здоровых компаниях является нормой.
Два мота увалялись в хлам (особенно мой), а третий не упал ни разу.
Может он что-то знает и умеет? ;)
Мотоцикл этот может сильно больше чем его райдер (у меня такая же картина).
Если посвятить некоторое время вкатыванию, уровень езды будет резко расти от совсем 0 до «чуть-чуть умею».
Будет лучше понимание своих границ, поднимется физуха немного.
Одни плюсы.
А ты топишь за идею: «нет правильного мота — нечего делать на эндуро».
Ну фигня же!
Сидение поставить повыше и в коленях сравнимо будет, кажется.
Три стирки не спасли экип, грязь все равно осталась.
Без потерь для организма и мотоцикла.
Один из самых красивых.
Комменты огонь! :)