Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexPilas
Это справедливо для любой серии R от 1100 и моложе, я думаю.
На воздушно-масляных 1200 абсолютно такая же история.
0
AlexPilas
Чтобы она была заметно легче литровой (а не на 3-5 кг), надо ее либо упрощать, либо удорожать.
Просто уменьшить двигло и выпустить такую же африку они не смогут.
0
AlexPilas
Каких-то ярких эмоций не вызвал, значит…
Ну, ок. Тоже вариант :)
0
AlexPilas
Привет!
На FXDR будешь снимать обзор? :)
0
AlexPilas
Конская вилка… Внушает.
0
AlexPilas
А какой из них самый американский? :)
0
AlexPilas
Аплодисменты!
+1
AlexPilas
Среднестатистическа дорога до работы от дома длительностью, минут в 20 включается порядка 5 похожих моментов. Это норма езды по междурядью в мск.
Евгений много ездит по пробкам, ему не привыкать, насколько я понимаю.
Антон тоже много ездит. Каждый день, а не только в хорошую погоду и по выходным.

Езда по будням имеет свою специфику. Мозг всегда занят будничными делами, ты едешь на встречу или со встречи, надо решить какой-то вопрос и прочее. Всегда держать пиковый уровень сосредоточенности не выйдет, тут просто работает немалый накат и доведенные до автоматизма реакции. Антон пишет о том, что как раз наиболее безопасная стратегия — притормозить. Дальше у тебя есть время на выбор — тормозить интенсивнее или начать маневр.
0
AlexPilas
Тонко :)
+1
AlexPilas
Зацени видео
0
AlexPilas
Хорош!
+1
AlexPilas
Константин, не стоило трудов.
Вопрос не в том, что и как правильно делать, а к чему у человека тяга и на что есть мотивация, и что он реально готов делать.
Уверен, что если поближе с вами познакомлюсь, найду пяток-десяток аспектов, в которых вы не следуете лучшим практикам и рекомендациям, хотя хорошо их знаете в теории.

Удачи вам на тропках и дорожках!
0
AlexPilas
Ты же понимаешь, что 99% прохожих не отличат этот вирус от фаера, если не будет наклеек?
+1
AlexPilas
С вами сложно спорить, т.к. ваш пост справедливый по сути, но оторван от контекста.

Не надо путать увлечение со спортном.

Мотоцикл есть и он может ездить по дорожкам и тропинкам. И проезжать броды.
И если не ставить себе задач проезжать трек на время, а ездить туристом, то все будет норм.
А поднимать свой мот конечно нужно уметь. Хотябы первые несколько часов поездки.

Есть еще такая тема, что иногда наличие компании подталкивает тебя сделать это быстрее, чем ты можешь.
В одиночку можно посидеть пять минут, подумать, подышать. И поднять.
А в группе надо поднять именно сейчас и быстро, тк люди ждут. В такой ситуации помощь — нормальное дело и в здоровых компаниях является нормой.
+3
AlexPilas
Мы тут ездили втроем в лес.
Два мота увалялись в хлам (особенно мой), а третий не упал ни разу.
Может он что-то знает и умеет? ;)
+4
AlexPilas
Ну зачем так все упрощать?
Мотоцикл этот может сильно больше чем его райдер (у меня такая же картина).
Если посвятить некоторое время вкатыванию, уровень езды будет резко расти от совсем 0 до «чуть-чуть умею».
Будет лучше понимание своих границ, поднимется физуха немного.
Одни плюсы.
А ты топишь за идею: «нет правильного мота — нечего делать на эндуро».
Ну фигня же!
+2
AlexPilas
Интереса ради поискал фото боббера Triumph.
Сидение поставить повыше и в коленях сравнимо будет, кажется.
+1
AlexPilas
Шлепнулся недавно на такой.
Три стирки не спасли экип, грязь все равно осталась.
Без потерь для организма и мотоцикла.
0
AlexPilas
Очень красиво.
Один из самых красивых.
+1
AlexPilas
Антон, спасибо за видео.
Комменты огонь! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна