В прямом:)
Я на себя примерил: падение на крутом повороте, скорость маленькая, ну шмяк, ну че-то поцарапалось, мот вроде по описанию ездит. Денек передохнуть, если надо, и дальше пилить, если ничего отваливаться не начнет.
Был у меня случай, правда, когда с переломами в обоих кистях после дтп я доехал до дома, но после этого месяц не ездил. На второй день все так очевидно стало, что вариантов не было.
Дмитрий, ваши критерии:
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя если прочитать молитву снять экип и облачиться в футболку/перчи и открытый шлем...)
6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)
Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
Поздравляю!
Если будет желание или идея покажется интересно, то в обзоре вспомни свои впечатления с пресс-релизов и премьеры :) Можно еще перечитать свои комментарии к этим статьям тут :)
По моим наблюдениям, фр на вторичке стоит дешево. Это очень хорошее предложение за свои деньги. Причина в отсутствии харизмы и привлекательности.
Поэтому для продавца, который купил байк не с рук, потери буду большими.
А так могут скинуть на нового.
Я бы точно проверил, насколько меньше предложат и оценил эту дельту для себя.
Ну я, кстати, согласен отчасти.
Топовые гарнитуры часто берут не от того, что нужно толпой в 20 человек ездить, а из-за того, что маркетологи в лоу-кост сегмент кладут уродские наушники и прочими хитростями ухудшают.
В итоге ты заплатил дофига бабла, ездишь с радио/плейлистом, хотел бы купить дешевле, но там звук еще хуже чем плохой в этой топовой балалайше. У меня скала болд, если че.
Я на себя примерил: падение на крутом повороте, скорость маленькая, ну шмяк, ну че-то поцарапалось, мот вроде по описанию ездит. Денек передохнуть, если надо, и дальше пилить, если ничего отваливаться не начнет.
Был у меня случай, правда, когда с переломами в обоих кистях после дтп я доехал до дома, но после этого месяц не ездил. На второй день все так очевидно стало, что вариантов не было.
Больше подробностей! :)
Так что я даже не знаю, как тут не писать продолжение.
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя если
прочитать молитвуснять экип и облачиться в футболку/перчи и открытый шлем...)6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)
Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
потата? :)
Если будет желание или идея покажется интересно, то в обзоре вспомни свои впечатления с пресс-релизов и премьеры :) Можно еще перечитать свои комментарии к этим статьям тут :)
Поэтому для продавца, который купил байк не с рук, потери буду большими.
А так могут скинуть на нового.
Я бы точно проверил, насколько меньше предложат и оценил эту дельту для себя.
Топовые гарнитуры часто берут не от того, что нужно толпой в 20 человек ездить, а из-за того, что маркетологи в лоу-кост сегмент кладут уродские наушники и прочими хитростями ухудшают.
В итоге ты заплатил дофига бабла, ездишь с радио/плейлистом, хотел бы купить дешевле, но там звук еще хуже чем плохой в этой топовой балалайше. У меня скала болд, если че.
0. 1. 2.
Бобра и хороших дорог! :)
Ответ на вопрос зачем выше дал moto_vet
Поставил бы себе, если бы был гараж. А так снимаю батарею как раз только для зарядки дома.