Да ему не нужна эта полемика, наскольпо я его понимаю.
У него свой опыт и сформировавшийся взгляд, убеждать и учить кого-то не собирался.
А вышло как вышло :)
Я посмотрю шире.
БМВ на нашем рынке самый сильный популяризатор мотоциклизма среди платежеспособной аудитории.
Люди едут по машинным делам, и видят в мото-зале вполне понятные целовеческие образы.
Там нет акцента на суровый спорт, с которым непонятно как примириться, нет нарочито грубой кожи, все очень… адекватно, наверно.
Это не спорт-магазин, каким воспринимается бл и прочие, не бутик гранмото, куда надо приехать специально.
Ну и уже вторым шагом приятные программы покупки.
Бесшовный клиентский путь… пока до сервиса не доберешься :)))
БЛ, Хаска, Гранмото предлагаю рассрочку при 50% платеже. На мой взгляд, не сильно отличается.
Разница в том, что БМВ берет гораздо больше разной техники в трейд-ин, нежели те же гранмото…
У меня почти рост Андрея, я где-то 189. Ездил на МТС950 — оооочень близко руль и чересчур широко. В стойке не пробовал, но думаю те же впечатления были бы.
Сиденья разные совсем. На гусе «диван», на африке «доска».
Но! Если сравнить с велосипедными сидениями, то привыкший кататься на удачно подобранной «жердочке» никогда не кайфанет от дивана. Так и тут. Если товарищу африканская доска зашла под его пятую точку, то в диване гуся нет смысла. Ну и разница познается в пробегах, конечно же.
Лучше нанять путешественника и посадить его работать вместо себя… Слать ему там открытки, песчинки с пляжей Эгейского моря, листочки лавра… Путь ему будет хорошо и тепло на душе.
У него свой опыт и сформировавшийся взгляд, убеждать и учить кого-то не собирался.
А вышло как вышло :)
БМВ на нашем рынке самый сильный популяризатор мотоциклизма среди платежеспособной аудитории.
Люди едут по машинным делам, и видят в мото-зале вполне понятные целовеческие образы.
Там нет акцента на суровый спорт, с которым непонятно как примириться, нет нарочито грубой кожи, все очень… адекватно, наверно.
Это не спорт-магазин, каким воспринимается бл и прочие, не бутик гранмото, куда надо приехать специально.
Ну и уже вторым шагом приятные программы покупки.
Бесшовный клиентский путь… пока до сервиса не доберешься :)))
Разница в том, что БМВ берет гораздо больше разной техники в трейд-ин, нежели те же гранмото…
Но! Если сравнить с велосипедными сидениями, то привыкший кататься на удачно подобранной «жердочке» никогда не кайфанет от дивана. Так и тут. Если товарищу африканская доска зашла под его пятую точку, то в диване гуся нет смысла. Ну и разница познается в пробегах, конечно же.