Когда-то я ездил на DR800 ))
В Германии и Чехии до сих пор есть фан клубы этой модели.
А Стефан Хесслер — это немецкий дядька который имеет команду и еще до недавнего времени (2012-2013) выступал на разных ралли рейд соревнованиях на модифицированном DR-Z 820.
Я с ним даже немного знаком. Был разок на его мастер-классе )) правда очень давно ))
Вот он и строит эти байки. До сих пор продаются и моторы тюненые и куча аксесуаров для фанатов.
Кстати, автор, серийные мотоциклы назывались DR 750S и DR 800S.
Z не было буквы там.
Внешне хорош. Был на выставке.
Всё есть. Только интересный нюанс с задним спицованным диском: одно ребро крепления спиц на ободе. У литрового в той же размерности диска — два ребра, как и на переднем ободе обеих моделей.
В статье ошибка: вилка простая. Ход перед/зад 150/159 мм. Клиренс 170 мм.
Ещё, как мне кажется, поворотники бы повыше. Хотя ножки у них гибкие.
И наконец защита какая-никакая в стоке. Даже с эстeтической точки зрения. Удалась.
А ещё появились интересные фичи Easy Start и Low RPM Assist.
Бортовой комп показывает скромно 500 км на баке ))
Производитель декларирует что света стало не меньше. Типа обе лампы светят одновременно. Поверим.
«Intermot 2016: туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000 2017»
— всё, забудьте определение Эндуро, производитель уже давно этого не декларирует.
Просто Advendure или Sport Adventure Tourer.
Мало того, его обсуждают даже дяди из маркетингового отдела.
«Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота.» — Поэтому вы там не работате )))
«Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.» — Есть данные с какой моделью БМВ ушли в минус?
«Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)?» — Слюней не пускае, мозг работает даже во сне )))
Это бизнес, ничего личного.
Думаю, что в БМВ это )) тоже не всем понравилось
Да и не должно. Но! Пипл, простите, целевая аудитория схавает.
Отлична!
Отлична от других ))
Но имея такую совсем славянскую внешность, только полная паранджа ))
От обязательной страховки можно отказаться. Восток понимаешь ))
«культуры потребления алкоголя нет» — в РБ есть. как вспомню, так вздрогну )))
" плавать в хиджабе мне не понравилось" — потому что надо в буркини ))
Ты замечательная.
Класс!
Ночью вот только не надо ехать — «снег башка попадёт» )
И интересное что-нить пропустить можно.
И шлем Ася, шлем! Не бережёшь себя.
P.S. Ехал как-то с одним КЛР. Он и перегревался, и масло жрал. Почти новый мот был.
Какой-то тюнинг ЦПГ хотел ))) по словам хозяина.
Напарнику респект, однозначно.
V-strom на 21+18" колесах с подвесками 220 мм. «Хорооошего вам настроения» ))))
hesslercustombike.blogspot.de/2016/08/eine-neue-dr-big.html?m=1
Можно, наверное, построить при желании
В Германии и Чехии до сих пор есть фан клубы этой модели.
А Стефан Хесслер — это немецкий дядька который имеет команду и еще до недавнего времени (2012-2013) выступал на разных ралли рейд соревнованиях на модифицированном DR-Z 820.
Я с ним даже немного знаком. Был разок на его мастер-классе )) правда очень давно ))
Вот он и строит эти байки. До сих пор продаются и моторы тюненые и куча аксесуаров для фанатов.
Кстати, автор, серийные мотоциклы назывались DR 750S и DR 800S.
Z не было буквы там.
Всё есть. Только интересный нюанс с задним спицованным диском: одно ребро крепления спиц на ободе. У литрового в той же размерности диска — два ребра, как и на переднем ободе обеих моделей.
В статье ошибка: вилка простая. Ход перед/зад 150/159 мм. Клиренс 170 мм.
Ещё, как мне кажется, поворотники бы повыше. Хотя ножки у них гибкие.
И наконец защита какая-никакая в стоке. Даже с эстeтической точки зрения. Удалась.
А ещё появились интересные фичи Easy Start и Low RPM Assist.
Бортовой комп показывает скромно 500 км на баке ))
Производитель декларирует что света стало не меньше. Типа обе лампы светят одновременно. Поверим.
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/v-strom650a_xt/
— всё, забудьте определение Эндуро, производитель уже давно этого не декларирует.
Просто Advendure или Sport Adventure Tourer.
Хотел тоже именно вдоль побережья.
«Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота.» — Поэтому вы там не работате )))
«Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.» — Есть данные с какой моделью БМВ ушли в минус?
«Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)?» — Слюней не пускае, мозг работает даже во сне )))
Это бизнес, ничего личного.
Думаю, что в БМВ это )) тоже не всем понравилось
Да и не должно. Но! Пипл, простите, целевая аудитория схавает.
Хорошо, когда есть идея, время и руки.
Ну вы поняли чей)))
Подсказка — не айфона.
Отлична от других ))
Но имея такую совсем славянскую внешность, только полная паранджа ))
От обязательной страховки можно отказаться. Восток понимаешь ))
«культуры потребления алкоголя нет» — в РБ есть. как вспомню, так вздрогну )))
" плавать в хиджабе мне не понравилось" — потому что надо в буркини ))
Ты замечательная.
Девушкам не хватает куражу ))
Просто так.
Не все же профи. Для первого мота, например, отличный. После такого можно понять куда дальше: к туристам или в эндуро ))
Ночью вот только не надо ехать — «снег башка попадёт» )
И интересное что-нить пропустить можно.
И шлем Ася, шлем! Не бережёшь себя.
P.S. Ехал как-то с одним КЛР. Он и перегревался, и масло жрал. Почти новый мот был.
Какой-то тюнинг ЦПГ хотел ))) по словам хозяина.
Напарнику респект, однозначно.
Gut gemacht Asja!