"… бывает, что весь день надо ехать по убитой гравийке, ремонту, просто по заброшеннй колее с неожиданно появляющимися ямами и промоинами.
или даже не один день.
ты вкатываешься, и только подвеска не позволяет потом поехать в кайф ))
её пробивает, как только ты увеличиваешь скорость или не успеваешь оттормозиться.
тошнишь вот так и обещаешь себе, что следующий твой мот обязательно будет с более длиноходными подвесками. и регулировки фсе ))"
из воспоминаний))
LED lighting,
5″ color TFT display with Bluetooth integration (Audio player + Phone),
Ride-by-Wire throttle,
MTC traction control,
cornering(!) ABS,
optional Quickshifter+.
Вместо неё (опционально) — рычажок круиза. Слева? Да
Некоторые «адвенчеры» курят.
или даже не один день.
ты вкатываешься, и только подвеска не позволяет потом поехать в кайф ))
её пробивает, как только ты увеличиваешь скорость или не успеваешь оттормозиться.
тошнишь вот так и обещаешь себе, что следующий твой мот обязательно будет с более длиноходными подвесками. и регулировки фсе ))"
из воспоминаний))
Дали или Пикассо
+20% — не сильно ))
лучше Адвенчера(турэндурного) в классе 250-500 ИМХО и нет пока.
BMW F650GS / Dakar
Aprilia Pegaso Trail / Strada
Husqvarna TR650 Terra / Strada
Логически не должен быть сильно дороже.
Если только маркетологи решат навариться на «билете в KTM Adventure» ))
Dr650s, Xr650L продаются.
Swm Superdual T и X.
5″ color TFT display with Bluetooth integration (Audio player + Phone),
Ride-by-Wire throttle,
MTC traction control,
cornering(!) ABS,
optional Quickshifter+.
Основные параметры: Benelli TRK502X / ZF-KY Excelle 500X / Honda CB500X 2019
Параллельный двухцилиндровый: 500cc / 471cc / 471cc
P: 35кВт (48PS) 8500 rpm / 37кВт (50PS) 8500 rpm / 35kW (48PS) / 8.600 rpm
T: 46Nm 6000rpm / 43 Nm 7500rpm / 43Nm / 6.500 rpm
Степень сжатия: 11.5: 1 / 11.5: 1 / 10.7: 1
коробка передач: 6 / 6 / 6
пер. амортизатор ход: USD 50/140мм / KYB USD 41/195мм reg. / Telescop 41/135mm
зад. амортизатор ход: 145мм / KYB 200 мм / 150mm
перед. тормоз: 2x320 мм / 2x300 мм / 1x310mm
зад. тормоз: 260mm / / 240mm
Тип колес: Спицы TT / Спицы TL / Cast ALU
перед. шина: 110/80 R19 / 110/80 R19 / 110/80 R19
Зад. шина: 150/70 R17 / 150/70 R17 / 160/60 R17
дорожный просвет: 220мм / 230мм / 180mm
Высота сиденья: 830mm / 820mm / 830mm
Объем бака: 20L / 21L / 17.7L
колесная база: 1505mm / 1450мм / 1445mm
Сухой вес: 213kg / 178kg / 180kg
Info: info.xcar.com.cn/201811/news_2030756_1.html
Full name: Kaiyue (Zhang Xue) Colove Adventurer ZF-KY Excelle 500X (ZF500GY) :)))