питы, если правильно их использовать они круче картинга в автоспорте, но и последствия тоже с них серьезнее, в том году товарищ сломал плечо словив хайсайд. Сэйфти фёрст, как говорится.
тут надо мотоцикл подходящий для этого, и перед каждым поворотом «с коленом» помнить, что на треке вокруг газон и ловушки, а не камни, отбойники и бордюры\поребрики.
Большое спасибо за видоео. Все очень доступно и подробно.
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
Данные сейчас утекают откуда угодно вообще, вещь нужная и пока еще не «защищённая» достаточно. Допустим в ВТБ если ты делаешь какое то действие, через поддержку, смена ли телефона, или по моему вообще все что угодно. Буквально через 3-4 часа звонят мошенники и всякие предлагатели. То есть из ВТБ персоналка утекает в реальном времени прям.
я много лет страховал у тинькова и машины и мото, но стоило один раз получить выплату — на мотоцикл 100% отказ (не загружаются документы), а расчет по машинам даёт какую то странную сумму (хотя должен быть ± одинаков).
Причем если что то не получается с авто готовы принять документы на почту и сами оформить, без проблем, но как только слышат слово мото, на идиота прям (бесит больше всего) — говорят это вы сами через сайт, это ваши персональные данные. Хотя только что про авто такого не было. В общем признавать что не страхуют не могут, выставляя меня идиотом (индюком). Страница загрузки документов отключена (процент загрузки висит 0% — такое чувство, что просто перенаправляет на рид-онли раздел). Поэтому перестал страховаться у них. Последний раз в 22 получилось у ингоса и у согаза сделать страховки. В этом году еще не начинал поэтому поделиться нечем.
Не знаю пропустит ли, но приложу тут статью недавно разбившегося админа gsx-r клуба, Володи.
В пакистане заказной комбез при курсе в 70+ обошелся ему в 40к с гидратором и перчатками, сейчас при курсе в 50, думаю цена будет еще вкуснее. vk.com/@gsxr_russia-ekip-na-svoi-vkus-iz-pakistana
По поводу рекламы в посте — традиционный бизнес по русски. Делаем кустарщину в тридорого.
ну покатались вечерок по спб, не сильно далеко и не сильно быстро, возможно водитель был напуган ранее, но заезжал помоему на каждую попутную заправку и заливал полный бар на 300р ±.
везёт, я стабильно пробую раз в месяц, и стабильно ошибка на загрузке документов. Переписывался с ними и по телефону общался, довел бедного юношу до нервного срыва всякими гадостями, типа когда он отмазывается, что не может получить мои доки на почту, тк это перс данные, а до этого получл доки на авто без проблем. Короче тинькоф лавочку по моему прикрыл окончательно. Послендие 2 раза делает ингосстрах через сайт и почти без поблем (но я делаю в марте)
А почему при наличии АБС нельзя было объехать прадо слева или справа (тем более перед выборгской правая обочина такая, что по ней автомобиль свободно едет). У меня брату в зад на машине въехала дама на кольце, с месяц назад. Перед ним тормознули порезче, дама моргнула и отрулив въехала в правую часть бампера по касательной. Скорость около 80-0кмч и до 0 собственно. А дальше через 8 ВОСЕМЬ секунд в нее въехал мотобрат на маленьком гусе. Тоже тормозил не пытаясь маневрировать. В общем и целом советую ТС потренировать взгляд ибо куда смотришь туда и едешь — думаю, что эту аварию легко можно было превратить в уворот.
еще можно вспомнить ответственность банков за аренду банковских ячеек, которой нет (форум банки.ру наполнен), а в банковских ячейках хранятся вещи куда дороже пожилых эндуро за сотку от владельцев не имеющих даже собственного места хранения.
Что же касается зубов, то по моему опыту при любых раскладах надо максимально сохранять свои зубы. Вот прям максимально. А так же честно поговорить с каким либо врачом об имплантации. Там столько нюансов, что ппц, и без прямых вопросов тебя абсолютно никто предупреждать не будет. Даже по простому — срок службы имплантанта в верхней челюсти, по честному — ответ 3-5 лет (или как повезет). Так что во всех наших случаях лучше не наедятся на авось и на «мастеров». Хочешь сделать хорошо — сделай сам, или хотя бы разберись в вопросе, а не швыряй бабло в сомнительных людей, что бы потом ныть в интернетах (не касается Вас, естественно). В наших реалиях жизни в РФ это относится АБСОЛЮТНО ко всем видам деятельности, ибо ответственность у нас перекладывается легко и концы теряются очень просто, а законы при всей строгости компенсируются сами знаем чем.
Только что зашел в личный кабинет ингосстраха и сделал е-осаго за 599р. Тиньков выключил возможность загружать документы (не знаю у меня или у всех) поэтому через него сделать в этом году не получилось.
у нас тоже, и местоположение рядом с жд путями теплотрассой и высоковльткой, но в нашей стране это вообще не показатель. Большой гараж это очень здорово, завидно.
Выступлю с просьбой, сейчас китайцы приноровились делать копии кейхинов и микуни.
Понятно, что японский оригинал лучше надежнее и точнее, но не от хорошей жизни же.
Может быть можно с Вашим Samurai69 опытом сделать видео именно для настройки KEIHEN FCR.
Для одно поршневого мотоцикла. В вк есть большая группа водителей китайских копий хонды crf450x (forsage\stels\geon
asiawing) и тк родной карб там совсем никакой -путь улучшения китайской техники начинается с FCR оригинального или китайского.
Собственно сам вопрос в настройке — поплавки, жиклеры, как убрать провал? Ускорительный насос, как проверить и как настроить.
Мне лично было бы очень познавательно, тк таких китайцев у меня два) и один с японским FCR, а второй еще нет.
Причем если что то не получается с авто готовы принять документы на почту и сами оформить, без проблем, но как только слышат слово мото, на идиота прям (бесит больше всего) — говорят это вы сами через сайт, это ваши персональные данные. Хотя только что про авто такого не было. В общем признавать что не страхуют не могут, выставляя меня идиотом (индюком). Страница загрузки документов отключена (процент загрузки висит 0% — такое чувство, что просто перенаправляет на рид-онли раздел). Поэтому перестал страховаться у них. Последний раз в 22 получилось у ингоса и у согаза сделать страховки. В этом году еще не начинал поэтому поделиться нечем.
В пакистане заказной комбез при курсе в 70+ обошелся ему в 40к с гидратором и перчатками, сейчас при курсе в 50, думаю цена будет еще вкуснее. vk.com/@gsxr_russia-ekip-na-svoi-vkus-iz-pakistana
По поводу рекламы в посте — традиционный бизнес по русски. Делаем кустарщину в тридорого.
Что же касается зубов, то по моему опыту при любых раскладах надо максимально сохранять свои зубы. Вот прям максимально. А так же честно поговорить с каким либо врачом об имплантации. Там столько нюансов, что ппц, и без прямых вопросов тебя абсолютно никто предупреждать не будет. Даже по простому — срок службы имплантанта в верхней челюсти, по честному — ответ 3-5 лет (или как повезет). Так что во всех наших случаях лучше не наедятся на авось и на «мастеров». Хочешь сделать хорошо — сделай сам, или хотя бы разберись в вопросе, а не швыряй бабло в сомнительных людей, что бы потом ныть в интернетах (не касается Вас, естественно). В наших реалиях жизни в РФ это относится АБСОЛЮТНО ко всем видам деятельности, ибо ответственность у нас перекладывается легко и концы теряются очень просто, а законы при всей строгости компенсируются сами знаем чем.