Поздравляю! Первый выезд на своем мото самый интересный. И это при условии, что когда я себе выбирал мотоцикл, я взял на сутки в аренду мото и на нем в общем первый выезд произошел.
Отсутствие навигатора и ощущение что голый тоже отметил. Вернее как, уже сел, выехал из двора и тут: «Блин, я же не пристегнут!»
Плюс новая техника всегда тебя проверяет, заведет не туда, поломочку какую подкинет ) Это у меня со всеми машинами было, вот и с мото тоже, без навигатора петлю дал огого, со всеми пробками.
А что стоишь с машинами, не думай, что над тобой смеются. Тебе что важно, что смеются или что бы целым доехать? Мне второе. Да и поверь, всем, извините, насрать, как ты там едешь, пока не мешаем им ))
Я что-то свою историю прихода к мото никак не напишу. Надо запостить.
Ох если рассказать мою историю получения категории А — меня выгонят отсюда, такая долгая история :) Скажут:«ты не настоящий мотоциклист, что столько лет тянул.»
Посмотрел, понял, что в тех авариях, где было видно поведение мотоциклистов (тут везде, кроме Латвии) делается то, чего я не делаю на дороге.
Пошел себе дальше.
Вступать тут в полемику нет вообще никакого желания.
Как-то смотрел этот материал по Канаде, нашел интересный факт, может кто подтвердит.
После получения категории с тобой должен ездить 11 месяцев опытный мотоциклист с книжкой разбора ситуаций. Это может быть друг с достаточным стажем, а если такого нет — то есть услуги таких наставников.
И да, наставник на отдельном мото должен быть.
Только сейчас увидел этот пост из соседнего, но никто не отметил адекватного чувака, который говорит «не вставай, шлем не снимай, лежи». Это же самое правильное поведение при аварии.
А на второй разве нельзя тягу/скорость обеспечить, что бы повороты надо было в наклоне проходить, а не в режиме тележки?
Я интересуюсь, я еще не знаком с этой темой.
Я несколько раз заезжал туда на мотоцикле но не во время массовых занятий и не понимал масштаба явления пока в позапрошлую пятницу не заехал просто так вечером на машине. Столько мотоциклистов я там увидеть не ожидал. Очень круто.
Даже было неудобно, что я на авто приехал. Зато детям показал как оно бывает, а то они только меня на мотоцикле и видели в основном.
Мне показалось, что он успел немного оттромозиться, видно то траектория мото чуть наружу меняется. Но выглядит неестественно, словно прямо в Росси кидались мотоциклом. Мотоциклами.
Раз уж тут про нашивки говорят, у меня утилитарный вопрос. Насколько имеет смысл носить нашивку с группой крови?
Когда-то думал о нашивке «Free rider» типа без клуба, но как появился мотоцикл подумал, что не нужно такое.
Но о нашивке-флаге при поездке за границу подумываю.
Отсутствие навигатора и ощущение что голый тоже отметил. Вернее как, уже сел, выехал из двора и тут: «Блин, я же не пристегнут!»
Плюс новая техника всегда тебя проверяет, заведет не туда, поломочку какую подкинет ) Это у меня со всеми машинами было, вот и с мото тоже, без навигатора петлю дал огого, со всеми пробками.
А что стоишь с машинами, не думай, что над тобой смеются. Тебе что важно, что смеются или что бы целым доехать? Мне второе. Да и поверь, всем, извините, насрать, как ты там едешь, пока не мешаем им ))
Я что-то свою историю прихода к мото никак не напишу. Надо запостить.
Пошел себе дальше.
Вступать тут в полемику нет вообще никакого желания.
После получения категории с тобой должен ездить 11 месяцев опытный мотоциклист с книжкой разбора ситуаций. Это может быть друг с достаточным стажем, а если такого нет — то есть услуги таких наставников.
И да, наставник на отдельном мото должен быть.
Как много мест обучения? И это тоже «гос.компании»?
Езда в темное время — отличная идея! :)
А что, у всех не было видно картинок?
Хорошо, куда еще можно выложить фото, что бы грузилось?
Я интересуюсь, я еще не знаком с этой темой.
Даже было неудобно, что я на авто приехал. Зато детям показал как оно бывает, а то они только меня на мотоцикле и видели в основном.
Когда-то думал о нашивке «Free rider» типа без клуба, но как появился мотоцикл подумал, что не нужно такое.
Но о нашивке-флаге при поездке за границу подумываю.