Девушки подразумевают возможность быть друзьями… у Вас эмоциональный спектр шире и есть много промежуточных оттенков отношений.
У мужчины все сложнее… ни по своему опыту, ни по опыту друзей не встречал ситуаций когда мужчина делал бы всё, что Вы перечислили просто так, в его действиях не дружеский подтекст.
А девушки склонны это не замечать или делать вид, что так и должно быть и продолжать пользоваться всеми благами которые от этого получают.
Но это моё ИМХО.
А на тему своего человека, после смены класса, мне тоже не найти своего человека для покатушек.
Езжу в IXS 1000.
Взял сразу с первым мотоциклом.
на спортуристе — было вообще все равно. Не шумит, не свитит, ничего не протекает. Поездка в 2 ливня. Только хорошие впечатления… БЫЛИ.
После пересел на круизер.
1. С Ветровиком — после 100 км/ч начинает болтать голову из стороны с торону и очень интенсивно. Прочитав тут инфо и вообще о шлемах уже начал немного грешить и на аэродинамику.
2. без ветровика — шумит и свистит. НО посадка на круизере отличается от спортура, где сидишь и наклонём вперед, а шлем собственно вниз. Если голову наклонить, то свист ПРОПАДАЕТ!
В целом шлемом доволен, сидит хорошо, но потеет.
Сейчас в поиске замены, чтобы и тише был и с встроенными очками и пинлоком… а ещё недорогой и Чёрный=)
Разные ситуации с ИДПС у меня были.
Из недавних: отъезжаю на машине от магазина, в прямой видимости сотрудников, недокрутил ручку света, в итоге габариты включил, а до ближнего не дошел. Остановили — проверили доки. Сказали про свет. Я извинился и при них же крутанул ручку до ближнего. А инспектор пошёл оформлять, да я нарушил, но признал и сразу исправился. А вот он пошёл на принцип.
Ситуация 2. Работал на кубке РФ по ралли со спецротой ДПС. Нормальные ребята, общительные, адекватные. Но рассказали кое-что и интересное. Что плановая система есть. К примеру, если пьяный попадёт в аварию, то они потом должны поймать 5-6 пьяных водителей, Типа — Вот работали, старались, но одного упустили. Думаю такая же система и с авариями у мотоциклистов.
Спасибо!
Ветровик снял на выходных… и такое ощущение, что вообще пересел на другой мотоцикл! Вот теперь кайф! Правда после 120 км/ч надо прокачивать шею и руки=)
Я бы и сам был не против диагностики, вот только живу в небольшом провинциальном городе и куда бы съездить, чтобы её сделать?
СПб, Мск, Витебск, Минск?
Тихий, красивый и старый город.
4-5 миль короткая трасса и до 15 миль — длинная.
У мужчины все сложнее… ни по своему опыту, ни по опыту друзей не встречал ситуаций когда мужчина делал бы всё, что Вы перечислили просто так, в его действиях не дружеский подтекст.
А девушки склонны это не замечать или делать вид, что так и должно быть и продолжать пользоваться всеми благами которые от этого получают.
Но это моё ИМХО.
А на тему своего человека, после смены класса, мне тоже не найти своего человека для покатушек.
Классно, атмосферно… и навыки нужны, чтобы тяжами рулить на песке!
Взял сразу с первым мотоциклом.
на спортуристе — было вообще все равно. Не шумит, не свитит, ничего не протекает. Поездка в 2 ливня. Только хорошие впечатления… БЫЛИ.
После пересел на круизер.
1. С Ветровиком — после 100 км/ч начинает болтать голову из стороны с торону и очень интенсивно. Прочитав тут инфо и вообще о шлемах уже начал немного грешить и на аэродинамику.
2. без ветровика — шумит и свистит. НО посадка на круизере отличается от спортура, где сидишь и наклонём вперед, а шлем собственно вниз. Если голову наклонить, то свист ПРОПАДАЕТ!
В целом шлемом доволен, сидит хорошо, но потеет.
Сейчас в поиске замены, чтобы и тише был и с встроенными очками и пинлоком… а ещё недорогой и Чёрный=)
Но проблема решена на 50%.
Снял ветровик и ощущения совсем другие. Шум ушел, а к ветру уже привык.
Из недавних: отъезжаю на машине от магазина, в прямой видимости сотрудников, недокрутил ручку света, в итоге габариты включил, а до ближнего не дошел. Остановили — проверили доки. Сказали про свет. Я извинился и при них же крутанул ручку до ближнего. А инспектор пошёл оформлять, да я нарушил, но признал и сразу исправился. А вот он пошёл на принцип.
Ситуация 2. Работал на кубке РФ по ралли со спецротой ДПС. Нормальные ребята, общительные, адекватные. Но рассказали кое-что и интересное. Что плановая система есть. К примеру, если пьяный попадёт в аварию, то они потом должны поймать 5-6 пьяных водителей, Типа — Вот работали, старались, но одного упустили. Думаю такая же система и с авариями у мотоциклистов.
Ветровик снял на выходных… и такое ощущение, что вообще пересел на другой мотоцикл! Вот теперь кайф! Правда после 120 км/ч надо прокачивать шею и руки=)
Я бы и сам был не против диагностики, вот только живу в небольшом провинциальном городе и куда бы съездить, чтобы её сделать?
СПб, Мск, Витебск, Минск?
2 — 20
3 — 40
4 — 60
5 — после 90, а лучше 100.
И природа у нас рядом красивая, есть где погулять и покупаться!