Летнее термобелье должно поддерживать терморегуляцию и отводить влагу, технология и состав у всех одинаковый.
Я откатал всего сезон в hyperloo k (почему-то название затирается о_О), российский производитель, шьют очень качественно, размеры как раз под нашего человека, довольно приятная цена.
По личному отпыту, сначала в жару ездил в одних джинсах и без подшлемника — это было ужасно ездить на работу. На мотике потеешь, весь экип мокрый, сам мокрый, а еще в офисе работать. Да же снимать джинсы с сырых ног не удобно. А с термобельем приехал, экип снял, тело почти сухое, и само термобелье высыхает моментально, а в городе вообще рай — на улице жара, а тебе прохладно во время движения.
по термобелью однозначно да! нарадоваться летом не мог, что в жару было на средних скоростях по городу комфортно и прохладно. но главное гигиена (!) — прокатился по жаре, спотел, тут же застирнул, и через час уже чистое сухое.
купи в том году по дурости шарнирные наколенники, типо круто, но под мотоджинсы их не одеть, все же это кросовая защита.
заказал себе Cargos. уже изготовили. жду посылку. могу отписаться.
на личном опыте могу сказать, что летнее термобелье отличная штука.
с открытыми клапанами на куртке в жару +30 замерзал на скорости 80 (прямо холодно было).
термуха Hyperlook сконструирована так, что при обдуве отводит тепло и влагу.
если правильно посмотрел по карте, то это недалеко от Иркутска. уже рукой подать до байкала! не теряй духа! доползи до цели, понюхай воздух, посмотри красоты байкала!
утопи лучше его там с почестями коня.
теперь тебе кубатура намного больше нужна, что бы стальные яйца возить.
удачного приобретения хорошего коня под трипы. теперь ты прожженный мототурист и любые последующие поломки в путешествиях будут только смех у тебя вызвать.
я то же задавался вопросом. смогу ли я подставить под удар машину и свою жизнь.
тут сложно сказать, неверное инстинктивно снимаешь с себя ответственность из-за страха последствий.
но вот что вторая машина спокойно объехала и полетела дальше это страшно, что такие люди есть. ведь будь да же обычное препятствие, была бы авария. а тут…
что нам говорил гав на разборах, и не только он. видишь машины стоят, всё внимание на дорогу, притормози, оцени обстановку.
ну стоят они на лево, там вообще мог человек выбежать.
ну с другой стороны, видно, что машины от светофора стоят в ряд, я то же не ожидал там разрыв будет, что бы машину пропустить (
когда купил мот (honda cb400), с небольшой доплатой предыдущий хозяин отдал куртку и перчатки.
много чего смотрел, читал. в итоге купил шлем и мотоджинсы. всё собирался купить мотоботы, так и откатал в кеда обычных :(
то же думал, держатель для телефона, регистратор, хоть какую-нибудь гарнитуру. сдержали финансы, не закупить всё это сразу.
а сейчас только если хоть какую-нибудь камеру как регистратор, да кофры хоть какие-нибудь. мот возит душу, тут для каждого свой уровень комфорта.
как раз попал в мелкое ДТП, первая мысль я виноват в том, что меня не видно. а дальше разбор полетов, где мой косяк (мертвая зона, почему мог не заметить водитель), а где косяк коробки (ну мы же не смотрим по сторонам, едем туда, куда хотим).
ну конечно, больше половины народу не могу себе позволить мот, который для фана, по цене коробки. купить мот за 1 мил. р. ну не знаю. то есть промышленность просто тупо не востребована, а делать одноразовый фарш на двух колеса им не удастся, как с коробками, из-за безопасности
сразу видно, что с душой!!!
Я откатал всего сезон в hyperloo k (почему-то название затирается о_О), российский производитель, шьют очень качественно, размеры как раз под нашего человека, довольно приятная цена.
По личному отпыту, сначала в жару ездил в одних джинсах и без подшлемника — это было ужасно ездить на работу. На мотике потеешь, весь экип мокрый, сам мокрый, а еще в офисе работать. Да же снимать джинсы с сырых ног не удобно. А с термобельем приехал, экип снял, тело почти сухое, и само термобелье высыхает моментально, а в городе вообще рай — на улице жара, а тебе прохладно во время движения.
купи в том году по дурости шарнирные наколенники, типо круто, но под мотоджинсы их не одеть, все же это кросовая защита.
заказал себе Cargos. уже изготовили. жду посылку. могу отписаться.
с открытыми клапанами на куртке в жару +30 замерзал на скорости 80 (прямо холодно было).
термуха Hyperlook сконструирована так, что при обдуве отводит тепло и влагу.
утопи лучше его там с почестями коня.
теперь тебе кубатура намного больше нужна, что бы стальные яйца возить.
удачного приобретения хорошего коня под трипы. теперь ты прожженный мототурист и любые последующие поломки в путешествиях будут только смех у тебя вызвать.
тут сложно сказать, неверное инстинктивно снимаешь с себя ответственность из-за страха последствий.
но вот что вторая машина спокойно объехала и полетела дальше это страшно, что такие люди есть. ведь будь да же обычное препятствие, была бы авария. а тут…
ну стоят они на лево, там вообще мог человек выбежать.
ну с другой стороны, видно, что машины от светофора стоят в ряд, я то же не ожидал там разрыв будет, что бы машину пропустить (
много чего смотрел, читал. в итоге купил шлем и мотоджинсы. всё собирался купить мотоботы, так и откатал в кеда обычных :(
то же думал, держатель для телефона, регистратор, хоть какую-нибудь гарнитуру. сдержали финансы, не закупить всё это сразу.
а сейчас только если хоть какую-нибудь камеру как регистратор, да кофры хоть какие-нибудь. мот возит душу, тут для каждого свой уровень комфорта.
как раз попал в мелкое ДТП, первая мысль я виноват в том, что меня не видно. а дальше разбор полетов, где мой косяк (мертвая зона, почему мог не заметить водитель), а где косяк коробки (ну мы же не смотрим по сторонам, едем туда, куда хотим).
собрал в гараже электробайк и дальше, как на мопеде? как быть с ДОП?