Этому чуваку исполнить что на африке, что на харлее — тут едет не мот, а райдер. Африке прямо очень тяжело, вся как желе колышется и складывается. Дали бы этому райдеру какой-нибудь баджаж с лмфаном, он бы не хуже газнул.
Это понятно, что на одном заводе и что многие детали подходят. Но это не делает их равными мапедами ни по качеству езды, ни по надежности. И чтоб 20 тысяч для рулевого подшипника и сальников было нормой — это тоже вряд ли соответствует КТМу 390. По крайней мере, у меня есть знакомые с такими мапедами и они не жаловались на такие поломки на таком пробеге.
Правду говорят, что этот харлей не трясется? Типа вибрации меньше, чем на оппозитных гусях и они только на низких оборотах, не рабочих при длительной пилежке?
Что дает понимание из какого говна сделаны эти самые подшипники и сальники на этих самых замечательных индюшачьих мапедах, которые так далеко ушли от китайских, гыгыгы
Чуваки, зачем вы себя мучаете? Ну есть же ктм 390 дюк, если нужен такого плана мапед. КТМ хотя бы как-то контролирует качество изделий, наверное. Или разница в цене между ктм и баджажем такая великая? Но ведь в ктм и технологии какие-то будут, подвеска, мотор, тормоза. За это же можно доплатить?
Камеры переднего и заднего вида, экран 7 дюймов, навигатор, 17 литров бак.
И длинная база, колесики по 12-13 и телескоп дешманский с одним тормозным диском. На 208 кг, скорее всего сухого веса.
Китайцы затейники, что они курят интересно.
Да, именно так. И 10% грунта проехать, а не протащить и не валятся каждые сто метров. Не считая убытков в отломанных зеркалах, рычагах, конечностях и полученном удовольствии от езды, а не спортивной хотьбы с мапедом на 300 кг.
Мучения и стирания злой резины на асфальте не имеют значения, к ним привыкаешь за первые сто км и едешь как на обычной резине в туристическом темпе. Все это проходил неоднократно и свой выбор сделал, а остальные пусть сами набивают свои шишки.
На слоне я не индурю, я на нем езжу по дорогам, иногда без асфальтового покрытия, по грунтовкам и проселкам. Совсем иногда оказываюсь на трейлах, когда навигатор короткую дорогу подскажет удачно. И там злобная резина очень выручает, но ее как правило и нет в этот момент, потому как трейл не предполагался изначально. Чуваки собираются на трейлы, на слонах, в компании новых и неприкатанных людей. Мое дело высказать на этот счет свое мнение, а их дело принять его или нет.
А индурю я на софт-индурах, чекушках, и на другое не претендую, и видосов не пилю, мне этого не надо уже давно.
Понимаю, любительские видео всегда малобюджетны и на энтузиазме держаться. Правда, я думал, что все аппараты страхованы по крышу и бей-колоти сколько влезет, жаль, что это не так на самом деле.
Желаю удачи, лайк-подписка, все дела))
Я не сказал, что только в стойке, я сказал, что не ездить в стойке значит не раскрыть весь потенциал работы подвески. Ты не берешь от мапеда его возможности даже на половину, а делаешь при этом выводы, наверно даже многие верят. Я понимаю, что это твой метод тестирования, твой канал и твое субъективное мнение. Просто хотелось бы большей объективности, может тебе найти среди знакомых райдера с уклоном на грунт и его приглашать в соведущие? Типа Стиг, которого не гнушались приглашать топ-гировцы. Было бы интереснее и объективнее в оценках мапедов для туризма по дорогам, в том числе и без асфальта.
Что значит ну и шо? Да ничего, накрылся у чуваков генератор на еще нестаром, хоть и прокатном мапеде. У меня раз в жизни накрывался генератор на мапеде, на ямахе 1982 года выпуска, с неизвестным пробегом и с такими соплями и скрутками в проводке, что я офигивал, как оно еще не сгорело раньше.
Я за гималаена ничего не могу плохого говорить, не ездил, концептуально нравится, для своих целей и эксплуатации там, где он и нужен — прикольный мапед, с удовольствием на таком бы поездил. Но не купил бы, клр во всем лучше и он у меня уже был. Ну и вспоминать навыки владения совкомотоциклами тоже как-то уже лень.
Ну ты же понимаешь, что езда с дальним светом в дневное время на оживленном трафике является нарушением ПДД? Не знаю как в европах, но в РФ это точно. И что ослепленный далтним светом водитель авто может неправильно оценить расстояние до мапеда и перестроиться перед мапедом, создав мотоциклисту ненужные проблемы. Не говоря уже о том, что ты просто мешаешь своим дальним другим участникам движения.
Про твою езду сидя по грунтовками я тоже заметил, дело твое конечно, но как ты можешь оценивать работу подвески на грунте если ты ее не загружаешь подножками и она не работает так, как должна?
Слушай, а ты ведь тот самый блогер, который одинокий волк? Тогда у меня к тебе два вопроса по просмотру многих твоих видосов — первый, почему ты ездишь с дальним светом днем по дорогам обшего пользования? Причем делаешь так в раше, в испанщине видать за это выдерут по самые гланды.
И второй, а чо это у тебя за такие ужастные перчатки с безумными нашлепкамм железными, в которых ты тестируешь турэндуро и рассуждаешь об их характеристиках на грунте? Ты это серьезно? Такие перчатки и езда по грунту — это очень странно сочетается.
Понимаю, что ты имеешь свое мнение на этот счет, это нормально. Но что это было, карл11))
Да, и за видосики спасибо, видно, что готовишь материал тщательно и много труда, это редкость для рунета.
Так ты начни с того, что определись чего тебе надо от мапеда и куда и как ты на нем будешь ездить. Сколько за это готов платить, в смысле содержания. Сколько готов подождать запчастей и за них заплатить. Ну и потом выбирай уже, осмысленно. А идеала, чтоб ехал как ктм или дукас и не ломался как рис и стоил как китаец — не нет такого, к сожалению.
Конечно, в хозяйских руках техника проживет дольше и лучше, прокат всегда прокат. Ты будешь все смазывать, протягивать, сажать на фиксатор резьбы, менять сырые гаечки-болтики на нормальные, что-то допиливать и дорабатывать. Это нормально, ты же не японца купил нового из магазина. Через это проходят все, кто больше, кто меньше, как ездить.
Не все конечно заменой гаек и протяжкой можно исправить, вот генератор накрылся у чуваков в видосике, это вряд ли с прокатной эксплуатацией связано. Но в целом, если найдешь канал быстрых запчастей и будешь слетить за мапедом, то особо проблем может и не быть.
Чтобы из спицованных дисков сделать бескамерку используют специальные ленты и герметик, изолируют спицы по ободу внутри и ставят бескамерку. С переменным успехом, но тема рабочая. Есть фирменные наборы для этого, нсть самодельщики, в инторнетах найдешь много информации на этот счет.
Я бы не стал морочится на гималаене на этот счет, неизвестно из какого металла сами диски сделаны, там явно не эксель и не дид, а какой-то свой производитель. Он может быть мягкий и гнуться на ухабах, тогда с бескамеркой будут больше проблем, чем без нее.
А почему бы мне не верить своим друзьям, которых я много лет знаю, и знаю про них, ято это опытные мотоциклисты, а не какие-то чуваки из инторнетов непонятные? Они мне врать не будут, как есть, так и скажут.
Мне нет необходимости тебя в чем-то убеждать, ты сам очевидно ничего не пробовал из индийского мотопрома и придумал себе какую-то сказку, ну и живи с ней, пока не столкнешься с реальностью. А реальность такова, что индюки делают сырые и ненадежные мапеды в обшей массе. И гималаены тоже вряд ли изменят общую картину в ближайшее время.
А вот и видео в тему, там где-то в середине видоса про надежность гималаенов
Ты гималаен живьем видел хоть раз? А сиэф? А вог? А какие модели и каких годов? Ты если берешься, что-то утверждать, то с примерами, лучше своим опытом, ну или хотя бы своих товарищей.
Вот я не ездил на эндфилдах, и на сиэфах, только смотрел на них и сидел. Про эндфилды мне друзья рассказывали, про булеты. В Индии их мильярды, в прокатах и просто у людей на руках. Так вот, со слов опытных товарищей, эндфилд это то, что у нас в детстве было, ижи-восходы-карпаты. Даже не ява и чизет. То есть, отваливается то одно, то другое. Чинится дешево в ближайшей деревне, и снова ломается. И так по кругу. Помню, историю про новые цепь и звезды, которых хватило на 800 км.
Вот это Индия, и булеты, сильно ли далеко ушнл по качеству гималаен — покажет время.
Это кто так решил, что индусы лучше собирают, чем китайцы? Кто решил, что вопрос закрыт? Ты на эндфилдах много проездил? А на китайцах? А на каких и сколько? И что с ними было, при равных условиях?
Шинка достаточно мягкая резина, по крайней мере отдельные модели, типа 777ой или 800ой. Но они ходят недолго по этой же причине, и надо внимательно смотреть на индекс грузоподъемности, а то были случаи, когда на голдвинг ставят шинку и удивляются, вплоть до взрывов шин.
Так что с учетом азиатской родословной шинами шинко можно пользоваться, для гражданской езды.
Чуваки, зачем вы себя мучаете? Ну есть же ктм 390 дюк, если нужен такого плана мапед. КТМ хотя бы как-то контролирует качество изделий, наверное. Или разница в цене между ктм и баджажем такая великая? Но ведь в ктм и технологии какие-то будут, подвеска, мотор, тормоза. За это же можно доплатить?
И длинная база, колесики по 12-13 и телескоп дешманский с одним тормозным диском. На 208 кг, скорее всего сухого веса.
Китайцы затейники, что они курят интересно.
Мучения и стирания злой резины на асфальте не имеют значения, к ним привыкаешь за первые сто км и едешь как на обычной резине в туристическом темпе. Все это проходил неоднократно и свой выбор сделал, а остальные пусть сами набивают свои шишки.
А индурю я на софт-индурах, чекушках, и на другое не претендую, и видосов не пилю, мне этого не надо уже давно.
Желаю удачи, лайк-подписка, все дела))
Я за гималаена ничего не могу плохого говорить, не ездил, концептуально нравится, для своих целей и эксплуатации там, где он и нужен — прикольный мапед, с удовольствием на таком бы поездил. Но не купил бы, клр во всем лучше и он у меня уже был. Ну и вспоминать навыки владения совкомотоциклами тоже как-то уже лень.
Про твою езду сидя по грунтовками я тоже заметил, дело твое конечно, но как ты можешь оценивать работу подвески на грунте если ты ее не загружаешь подножками и она не работает так, как должна?
И второй, а чо это у тебя за такие ужастные перчатки с безумными нашлепкамм железными, в которых ты тестируешь турэндуро и рассуждаешь об их характеристиках на грунте? Ты это серьезно? Такие перчатки и езда по грунту — это очень странно сочетается.
Понимаю, что ты имеешь свое мнение на этот счет, это нормально. Но что это было, карл11))
Да, и за видосики спасибо, видно, что готовишь материал тщательно и много труда, это редкость для рунета.
Не все конечно заменой гаек и протяжкой можно исправить, вот генератор накрылся у чуваков в видосике, это вряд ли с прокатной эксплуатацией связано. Но в целом, если найдешь канал быстрых запчастей и будешь слетить за мапедом, то особо проблем может и не быть.
Чтобы из спицованных дисков сделать бескамерку используют специальные ленты и герметик, изолируют спицы по ободу внутри и ставят бескамерку. С переменным успехом, но тема рабочая. Есть фирменные наборы для этого, нсть самодельщики, в инторнетах найдешь много информации на этот счет.
Я бы не стал морочится на гималаене на этот счет, неизвестно из какого металла сами диски сделаны, там явно не эксель и не дид, а какой-то свой производитель. Он может быть мягкий и гнуться на ухабах, тогда с бескамеркой будут больше проблем, чем без нее.
Мне нет необходимости тебя в чем-то убеждать, ты сам очевидно ничего не пробовал из индийского мотопрома и придумал себе какую-то сказку, ну и живи с ней, пока не столкнешься с реальностью. А реальность такова, что индюки делают сырые и ненадежные мапеды в обшей массе. И гималаены тоже вряд ли изменят общую картину в ближайшее время.
А вот и видео в тему, там где-то в середине видоса про надежность гималаенов
Вот я не ездил на эндфилдах, и на сиэфах, только смотрел на них и сидел. Про эндфилды мне друзья рассказывали, про булеты. В Индии их мильярды, в прокатах и просто у людей на руках. Так вот, со слов опытных товарищей, эндфилд это то, что у нас в детстве было, ижи-восходы-карпаты. Даже не ява и чизет. То есть, отваливается то одно, то другое. Чинится дешево в ближайшей деревне, и снова ломается. И так по кругу. Помню, историю про новые цепь и звезды, которых хватило на 800 км.
Вот это Индия, и булеты, сильно ли далеко ушнл по качеству гималаен — покажет время.
Так что с учетом азиатской родословной шинами шинко можно пользоваться, для гражданской езды.