В гармошке если уж теоретизировать и между машин прижмет (удар так пришелся в заднего что развернуло) то будет наверное похуже чем толчок сзади. Так что тоже такой себе аргумент.
Единственный хороший, это детям в боковое стекло помахать, но там где детям в радость родителей и взрослых людей может напрячь)
Я обычно останавливаюсь на стопе только когда подъезжаю к перекрестку первый чтобы не делать пробку в междурядье из мотоциклов и не залезать в личное пространство водителей машин 40 секунд находясь в 20см от лобового стекла. Ну такое)
Забивает междурядье ещё для тех кто хотел бы выехать вперед.
Он то ускорится и уедет, а те кто за ним будут выезжать со светофора прижатые коробками со всех сторон.
А у нас на сдаче площадки на Крылатской «на высадке пассажира» так часто останавливались, что яму протёрли в асфальте (явно видно куда ставить переднее колесо по следам). Так и проходили это упражнение.
Легально врядли, будет забавно если начнёт работать чёрный рынок смены приводов с цепей + звезд на ремень + шкивы.
Я лично бы не рисковал привод менять на что-то не рассчитанное инженерами при проектировании.
Но кто-то явно захочет прочитав эту статью) А раз спрос есть. Будут и предложения)
Да не появятся, это вроде как чисто японский рынок.
Под заказ в Россию — стоить будут как крыло боинга (1.3млн+) ещё и без дилера а как-то через перекупов покупть нужно.
Вроде бы у офлайн полисов минус, что бумажку надо в бардачке возить.
С электронкой можно показать скан на телефоне.
Но вообще меня за первый сезон остановили 4 раза, страховку спросили только один раз. Обычно прав и СТСки сотрудникам достаточно. Вот сейчас думаю опять предстоит скоро эта эпопея с получением ЕОСАГО (в прошлый раз делал через посредников, т.к. на всех сайтах просто намеренно глючат интерфейсы и перенаправляет)
Катаюсь с SLR2, работает она явно больше 5-6 часов.
Заряжать да, не оч удобно в шлеме)
И индикатор заряда хотелось бы видеть нормальный, а не одно красное деление. Можно у неё через голосовое управление спросить уровень батареи, но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Низа слабоваты как по мне (в сравнении с обычными наушниками), но сравнить с другими гарнитурами пока не могу.
Внешний – огонь. Не все даже догадываются что шлем с гарнитурой.
Привыкаешь к экипировке очень быстро, я как-то по парковке на мойку загонял мотик без шлема и перчаток, реально очень некомфортно как голым себя ощущаешь и без перчаток органы управления ощущаются иначе как-то. Непривычно)
Но в лес отправляться в камуфляже наверное так себе идея с точки зрения безопасности.
Выглядит круто и не маркая, да)
Единственный хороший, это детям в боковое стекло помахать, но там где детям в радость родителей и взрослых людей может напрячь)
Он то ускорится и уедет, а те кто за ним будут выезжать со светофора прижатые коробками со всех сторон.
Таки на одометре)
Сибиха чёрная — отличный кадр) Неудобен в наших реалиях только mp/h спидометр.
PS: Три тысячи за шесть лет, ну как-так то!
А у нас на сдаче площадки на Крылатской «на высадке пассажира» так часто останавливались, что яму протёрли в асфальте (явно видно куда ставить переднее колесо по следам). Так и проходили это упражнение.
Я лично бы не рисковал привод менять на что-то не рассчитанное инженерами при проектировании.
Но кто-то явно захочет прочитав эту статью) А раз спрос есть. Будут и предложения)
Очень приятные впечатления мот оставил. После ёбриков небо и земля.
Выглядит очень хорошо. Спасибо за пост)
Единственное на первой фотке труба сверху будет коленке пассажира мешать, если кто захочет прокатиться, мне кажется.
Почём там крабы кстати?)
Рассказ — зачёт прочитал с удовольствием!
Под заказ в Россию — стоить будут как крыло боинга (1.3млн+) ещё и без дилера а как-то через перекупов покупть нужно.
С электронкой можно показать скан на телефоне.
Но вообще меня за первый сезон остановили 4 раза, страховку спросили только один раз. Обычно прав и СТСки сотрудникам достаточно. Вот сейчас думаю опять предстоит скоро эта эпопея с получением ЕОСАГО (в прошлый раз делал через посредников, т.к. на всех сайтах просто намеренно глючат интерфейсы и перенаправляет)
Заряжать да, не оч удобно в шлеме)
И индикатор заряда хотелось бы видеть нормальный, а не одно красное деление. Можно у неё через голосовое управление спросить уровень батареи, но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Низа слабоваты как по мне (в сравнении с обычными наушниками), но сравнить с другими гарнитурами пока не могу.
Внешний – огонь. Не все даже догадываются что шлем с гарнитурой.
Так что свои плюсы и минусы есть.