Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aggressor
промахнулся с комментарием, см. ниже
0
Aggressor
Задержание для выяснения личности и цели проникновения на объект. Далее, если не усмотрят умысла шпионажа, диверсии, кражи или еще чего-нибудь, отличного от «пришёл посмотреть на „Буран“» — штраф от 3 до 5 тысяч рублей.
+1
Aggressor
Да уж… Буксировка зимой… Ты там поаккуратнее что-ли… Хотя с 2007-го тебе наверное много уже комментариев написали :)))

Зато есть что вспомнить ;)
0
Aggressor
Минимальная, как и на 990. Его перед запуском в серию специально по камням валяли. Но разумеется с дуру можно что угодно сломать :)))
+1
Aggressor
«я художник… и так вижу»

Это бесспорно! Ждём новых рассказов!!!
0
Aggressor
Уж давно как есть… БМВ чётко реагирует на изменения и тенденции на рынке.
Скоро и мини-адвенчер от КТМ появиться должен.
+2
Aggressor
Признаться, первые две части были лучше написаны… Особенно первая! Но и эти интересны. Но было бы лучше не перескакивать временные отрезки и поменьше философствовать на тему мировосприятия, ведь оно у каждого своё…

Жду продолжения!

А так же те, кто успел прочесть рассказ «Измаил – Чернигов»
А где почитать-то?
0
Aggressor
Проще, надежнее, а главное легче и внедорожнее. Но выбор сильно зависит от маршрута и времени, отведенного на путешествие.
+3
Aggressor
По мне так нужна. По идее она должна быть легче литровой. А лишняя мощность не всем нужна. Я бы например с удовольствием взял 790-й адвенчер вместо 990-го, если бы не конский ценник. Так что если 850-я африка выйдет в свет, не утратив дорожного просвета, вменяемых подвесок и невысокой массы, то выйдет отличный конкурент 790-му. Особенно если учесть более менее вменяемый ценник на литровую африку.
+1
Aggressor
Разница в массе. Лёгкий мотоцикл сложнее случайно завалить/легче удержать. Соответственно на это тоже не отвлекаешься.
0
Aggressor
Ну что тут скажешь, ты конечно погорячился с литровым мотоциклом. Но это не так и страшно, больше тренируйся и всё получится, и страх перерастёт в удовольствие. Если есть возможность побольше покатайся по закрытым площадкам, да хоть по тем же гаражам (если там места достаточно), не будешь отвлекаться на других участников движения.
0
Aggressor
Разница в том что связи между действиями водителя авто №2 (который наехал на него) и смертью мотоциклиста нет. Смерть повлекли за собой действия водителя авто №1 (который пошёл на поворот) и последующий выезд (выброс/вылет) мотоциклиста на встречку.

Да, смерть мотоциклиста, возможно, наступила в результате наезда на него авто №2, но произошло это не по вине водителя авто №2.

Схожий пример: если кто-то вылетит на встречку под КАМАЗ и погибнет, водитель КАМАЗа от этого не станет виновным.
0
Aggressor
На 990-м. Катались толпой с трансальп-клубом. Но вообще в тех краях надо на маленьком покататься. Моного интересных мест.
+3
Aggressor
Мне всё же кажется, что не признают. Он двигался прямолинейно. Наезд произошел в его полосе. Мотогон прилетел со встречки. Если еще и скорость не превышал, то вообще хорошо. Между его действиями и смертью мотогона нет причинно-следственной связи. Но адвокат не помешает, у нас любят крайних находить :(
+2
Aggressor
Ему бы спицованные колёса приделать, совсем другой вид бы стал. Ну и бак как-то графически оформить, без излишеств, но всё же.

Про занижение крыла — не понятен смысл если подразумевается использование вне асфальта. Если заедешь в мокрую глину/чернозём то велик риск заблокировать колесо или оторвать крыло. На Тенерах, КТМах 990х наоборот ставят высокое крыло.
+1
Aggressor
Жаль видео рельеф совсем не передаёт :(

На 0:40 подъём довольно крутой на самом деле, а на видео совсем плоский.
На майских катался там :)
+2
Aggressor
На лёгком эндуро — набор штатного инструмента и трос.
На турэндуре — в зависимости от дальности/сложности маршрута.
0
Aggressor
Так нет детальных картинок рамы Рэйсера. Или Вы имеете ввиду низ рамы внешне имеющий по форме сходство с рамой КТМ? Так это не копия, а так, «при создании вдохновлялись, смотря на картинку с КТМ»…
0
Aggressor
А что тут скопировано кроме облицовок радиаторов? Я понимаю раньше Loncin копировал Хонду CRF 230 — вот это копия была!.. А тут уж очень за уши притянуто слово «копия».
+3
Aggressor
На новый мот накопить пол беды, как бы не пришлось на пару новых недешёвых тачек, сгоревших в соседних гаражах копить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна