Задержание для выяснения личности и цели проникновения на объект. Далее, если не усмотрят умысла шпионажа, диверсии, кражи или еще чего-нибудь, отличного от «пришёл посмотреть на „Буран“» — штраф от 3 до 5 тысяч рублей.
Признаться, первые две части были лучше написаны… Особенно первая! Но и эти интересны. Но было бы лучше не перескакивать временные отрезки и поменьше философствовать на тему мировосприятия, ведь оно у каждого своё…
Жду продолжения!
А так же те, кто успел прочесть рассказ «Измаил – Чернигов»
По мне так нужна. По идее она должна быть легче литровой. А лишняя мощность не всем нужна. Я бы например с удовольствием взял 790-й адвенчер вместо 990-го, если бы не конский ценник. Так что если 850-я африка выйдет в свет, не утратив дорожного просвета, вменяемых подвесок и невысокой массы, то выйдет отличный конкурент 790-му. Особенно если учесть более менее вменяемый ценник на литровую африку.
Ну что тут скажешь, ты конечно погорячился с литровым мотоциклом. Но это не так и страшно, больше тренируйся и всё получится, и страх перерастёт в удовольствие. Если есть возможность побольше покатайся по закрытым площадкам, да хоть по тем же гаражам (если там места достаточно), не будешь отвлекаться на других участников движения.
Разница в том что связи между действиями водителя авто №2 (который наехал на него) и смертью мотоциклиста нет. Смерть повлекли за собой действия водителя авто №1 (который пошёл на поворот) и последующий выезд (выброс/вылет) мотоциклиста на встречку.
Да, смерть мотоциклиста, возможно, наступила в результате наезда на него авто №2, но произошло это не по вине водителя авто №2.
Схожий пример: если кто-то вылетит на встречку под КАМАЗ и погибнет, водитель КАМАЗа от этого не станет виновным.
Мне всё же кажется, что не признают. Он двигался прямолинейно. Наезд произошел в его полосе. Мотогон прилетел со встречки. Если еще и скорость не превышал, то вообще хорошо. Между его действиями и смертью мотогона нет причинно-следственной связи. Но адвокат не помешает, у нас любят крайних находить :(
Ему бы спицованные колёса приделать, совсем другой вид бы стал. Ну и бак как-то графически оформить, без излишеств, но всё же.
Про занижение крыла — не понятен смысл если подразумевается использование вне асфальта. Если заедешь в мокрую глину/чернозём то велик риск заблокировать колесо или оторвать крыло. На Тенерах, КТМах 990х наоборот ставят высокое крыло.
Так нет детальных картинок рамы Рэйсера. Или Вы имеете ввиду низ рамы внешне имеющий по форме сходство с рамой КТМ? Так это не копия, а так, «при создании вдохновлялись, смотря на картинку с КТМ»…
А что тут скопировано кроме облицовок радиаторов? Я понимаю раньше Loncin копировал Хонду CRF 230 — вот это копия была!.. А тут уж очень за уши притянуто слово «копия».
Зато есть что вспомнить ;)
Это бесспорно! Ждём новых рассказов!!!
Скоро и мини-адвенчер от КТМ появиться должен.
Жду продолжения!
А где почитать-то?
Да, смерть мотоциклиста, возможно, наступила в результате наезда на него авто №2, но произошло это не по вине водителя авто №2.
Схожий пример: если кто-то вылетит на встречку под КАМАЗ и погибнет, водитель КАМАЗа от этого не станет виновным.
Про занижение крыла — не понятен смысл если подразумевается использование вне асфальта. Если заедешь в мокрую глину/чернозём то велик риск заблокировать колесо или оторвать крыло. На Тенерах, КТМах 990х наоборот ставят высокое крыло.
На 0:40 подъём довольно крутой на самом деле, а на видео совсем плоский.
На майских катался там :)
На турэндуре — в зависимости от дальности/сложности маршрута.