Всё таки у всех вкусы сильно разные :) Я многое перепробовал из Кронидова, но с Вашими оценками не согласился бы, мне из гречки и риса не зашли блюда, кроме плова.
Что действительно крутое у них, так это тушёнка. Настоящее мясо, без лишнего жира и непонятных фракций. В обычных магазинах такого качества найти трудно, да и искать не хочется, зная какой шлак продают обычно. Плюсом удобная упаковка.
Посмотрел на перемотке и без звука :)
Что-то на кадрах в лесу мужик всё время осьминожит (ногами перебирает по земле). На долго сил при такой езде не хватит. И еще не раскрыта тема поворота на 90 градусов. Сдаётся мне эта штуковина больше для фана и реализации конструкторских амбиций, нежели для реального практического применения…
Да это нормальная реакция, у меня такая же :)
Просто когда далеко никуда не ездил своим ходом, то ощущения от предстоящей неизвестности совсем другие, тем более если в кругу общения тоже люди не совершавшие подобных путешествий/поездок. Двадцать лет назад для меня было приключением поехать на Ниве от Москвы до Осташкова на Селигер, теперь с улыбкой вспоминаю те времена :)
Предположу, что Вы обратились не в ту федерацию :)
Ваши друзья на великах скорее всего подают информацию по маршруту в Федерацию спортивного туризма.
В далёкие времена более менее серьезные туристические походы (водные, пешие, горные, авто/мото и т.п.) существовали в системе спорта. При выполнении определенных требований присваивались спортивные разряды и звания. Накапливалась информация о маршрутах, степени сложности и прочая полезная информация.
Перед походом группа заявляла маршрут, его рассматривала квалификационная комиссия, давала какие-либо рекомендации по нему в зависимости от времени года, погоды, состава участников и прочее. При известных контрольных точках и примерном времени прохождения было понятно когда бить тревогу. В отсутствии современных средств связи это было тем более актуально. Помимо этого государство выделяло на спортивный туризм деньги, можно было договориться с другими туристическими секциями о ночлеге и прочих плюшках.
С развитием средств связи, дорог, инфраструктуры, совершенствованием техники эта система стала не особо актуальна для авто и мото. Ну только есть какие-то амбиции получить спортивный разряд по туризму.
На сегодняшний день эта система осталась в Федерации альпинизма России для горных походов, и Федерации спортивного туризма в основном для пеших, водных, вело походов в труднодоступной местности. Помимо федераций группы отмечаются в местных МЧС.
Кстати вида спорта «мототуризм» нет. В виде спорта «спортивный туризм» есть спортивные дисциплины «маршрут — на средствах передвижения» и «дистанция — на средствах передвижения», к которым и относится мототуризм. Исходя из этого само существование такой организации как «Федерация мототуризма» выглядит странно и нелепо (нет же отдельной «Федерации бега на 100 метров»), что и подтверждается контентом их сайта.
Перечитал несколько раз про стропы, но так и не понял, почему другие не подойдут?
На али да и в любом автомагазине любые стропы любой ширины/длины и разных расцветок… Чем не подойдут?
На сайте зубра на фото стропы как стропы, что в них уникального?
На мой взгляд, чем больше навесишь на мотоцикл, тем больше ты его испортишь.
Вот именно, что на твой!.. Сколько людей, столько мнений. Для 99,9 % людей (мотоциклистов, автомобилистов, пешеходов) твой мот выглядит как говно! Что с кофром, что без. (и мой, и любой другой, ничего личного :))
2. Техническая составляющая.
да, повышают…
да, оказывают…
да, разгружает…
да, разрушает…
НО куда складывать всё, что необходимо? В Монголии, например, только лишь с паспортом и кредиткой можно не выжить…
Для города кофры можно и снять. Большинство нормальных снимается за секунды. И сумки тоже. Мне лень. И по городу я не езжу.
3. Человеческий фактор
— если у Вас постоянно стоят кофры, то, скорее всего, Вы в них возите вещи «на всякий случай» и используете их редко. Чехол, доп. комплект инструментов, пауэрбанк, фонарик, дождевик, носки и проч. и проч. Таким образом, катаете не себя, а шмотье.
Любите решать свои проблемы сами, или напрягать ими окружающих?
Допустим проколол колесо — что делать? Инструмент не взял, в кофре в гараже остался… Позвонить в шиномонтаж! Эх, а телефон сел, жаль пауэрбанк там же, где и инструмент… Пойду проезжающих напрягать, им же делать нечего кроме как меня спасать…
Не без иронии конечно, но тем не менее.
— ложное чувство безопасности за оставленные в кофрах вещи.
Нет такого чувства! Кофр вскрывается отверткой за 3 секунды. Мот угоняют за 15. Никаких иллюзий.
Есть ситуации, когда Вы используете мотоцикл для путешествий или для рабочих поездок (если Ваша профессия слесарь, электрик и т.д.). В таких случаях без дополнительных ящиков не обойтись.
А вот и ответ на все Ваши спорные утверждения! Если беспечно кататься по городу, то никакеи кофры, да и рюкзак не нужны. Если едете автономно и далеко рюкзаком не обойтись, да и не до эстэтики там.
Ну вообще Алексей весьма широко известен, но в «узких» кругах 4х4, а не мото. Видимо от того, что когда он строил мотоциклы и путешествовал на них интернет не особо развит был.
Оригинал надо вообще убрать (ну или процентов 10-20 оставлять), и лишь в моментах когда ничего не говорится можно включать для музыки и звуков. Хотя русскую версию не из-за звуков будут смотреть.
OS-32 с левой стороны;
OS-22 с правой стороны.
Что действительно крутое у них, так это тушёнка. Настоящее мясо, без лишнего жира и непонятных фракций. В обычных магазинах такого качества найти трудно, да и искать не хочется, зная какой шлак продают обычно. Плюсом удобная упаковка.
Что-то на кадрах в лесу мужик всё время осьминожит (ногами перебирает по земле). На долго сил при такой езде не хватит. И еще не раскрыта тема поворота на 90 градусов. Сдаётся мне эта штуковина больше для фана и реализации конструкторских амбиций, нежели для реального практического применения…
Просто когда далеко никуда не ездил своим ходом, то ощущения от предстоящей неизвестности совсем другие, тем более если в кругу общения тоже люди не совершавшие подобных путешествий/поездок. Двадцать лет назад для меня было приключением поехать на Ниве от Москвы до Осташкова на Селигер, теперь с улыбкой вспоминаю те времена :)
Ваши друзья на великах скорее всего подают информацию по маршруту в Федерацию спортивного туризма.
В далёкие времена более менее серьезные туристические походы (водные, пешие, горные, авто/мото и т.п.) существовали в системе спорта. При выполнении определенных требований присваивались спортивные разряды и звания. Накапливалась информация о маршрутах, степени сложности и прочая полезная информация.
Перед походом группа заявляла маршрут, его рассматривала квалификационная комиссия, давала какие-либо рекомендации по нему в зависимости от времени года, погоды, состава участников и прочее. При известных контрольных точках и примерном времени прохождения было понятно когда бить тревогу. В отсутствии современных средств связи это было тем более актуально. Помимо этого государство выделяло на спортивный туризм деньги, можно было договориться с другими туристическими секциями о ночлеге и прочих плюшках.
С развитием средств связи, дорог, инфраструктуры, совершенствованием техники эта система стала не особо актуальна для авто и мото. Ну только есть какие-то амбиции получить спортивный разряд по туризму.
На сегодняшний день эта система осталась в Федерации альпинизма России для горных походов, и Федерации спортивного туризма в основном для пеших, водных, вело походов в труднодоступной местности. Помимо федераций группы отмечаются в местных МЧС.
Кстати вида спорта «мототуризм» нет. В виде спорта «спортивный туризм» есть спортивные дисциплины «маршрут — на средствах передвижения» и «дистанция — на средствах передвижения», к которым и относится мототуризм. Исходя из этого само существование такой организации как «Федерация мототуризма» выглядит странно и нелепо (нет же отдельной «Федерации бега на 100 метров»), что и подтверждается контентом их сайта.
А на сайте зубра судя по картинкам обычные стропы, которые они восьмёркой намотали поверх крышки кофра.
Вот эти с надписью «Motorrad» специфические конечно, но их можно сшить из обычных, как правильно написал danila1271.
На али да и в любом автомагазине любые стропы любой ширины/длины и разных расцветок… Чем не подойдут?
На сайте зубра на фото стропы как стропы, что в них уникального?
Так что тут дело не в стоимости полиса.
У КТМ в категории трэвэл соседствуют рядом 450 Ралли реплика, 250/390 адвенчеры, 690 эндуро и большие/средние адвенчеры.
Этот раздел весьма условный. Там и 690 и большие адвенчеры. Но касательно 390 полностью согласен. Это скорее дорожный мот с претензиями на грунтовки.
Вот именно, что на твой!.. Сколько людей, столько мнений. Для 99,9 % людей (мотоциклистов, автомобилистов, пешеходов) твой мот выглядит как говно! Что с кофром, что без. (и мой, и любой другой, ничего личного :))
да, повышают…
да, оказывают…
да, разгружает…
да, разрушает…
НО куда складывать всё, что необходимо? В Монголии, например, только лишь с паспортом и кредиткой можно не выжить…
Для города кофры можно и снять. Большинство нормальных снимается за секунды. И сумки тоже. Мне лень. И по городу я не езжу.
Любите решать свои проблемы сами, или напрягать ими окружающих?
Допустим проколол колесо — что делать? Инструмент не взял, в кофре в гараже остался… Позвонить в шиномонтаж! Эх, а телефон сел, жаль пауэрбанк там же, где и инструмент… Пойду проезжающих напрягать, им же делать нечего кроме как меня спасать…
Не без иронии конечно, но тем не менее.
Нет такого чувства! Кофр вскрывается отверткой за 3 секунды. Мот угоняют за 15. Никаких иллюзий.
А вот и ответ на все Ваши спорные утверждения! Если беспечно кататься по городу, то никакеи кофры, да и рюкзак не нужны. Если едете автономно и далеко рюкзаком не обойтись, да и не до эстэтики там.
Оригинал надо вообще убрать (ну или процентов 10-20 оставлять), и лишь в моментах когда ничего не говорится можно включать для музыки и звуков. Хотя русскую версию не из-за звуков будут смотреть.