Скорее всего, добились расхода 1,4 л на 100 км и радостно отрапортовали, что вот вам такой расход, вот вам одиннадцатилитровый бак — ни в чём себе не отказывайте, встетимся через 790 км. Можно подобрать условия, когда эта осьмушка будет столько жрать, но это будет далеко от реальной эксплуатации, ИМХО.
Roadtec Z8 могу рекомендовать. На сложных покрытиях (рельсы, разметка, etc) держат похуже, чем прошлые Pilot Road 4, но не критично.
Денег отдал на треть меньше. После того, как сносятся буду ставить Roadtec 01, из любопытства. Тоже выходят дешевле Мишлена, и должны быть не хуже по свойствам (если верить зарубежным обзорам).
Да, так и есть. Ранее просто был в курсе, что не стоит часто и обильно полировать ушной канал, но нюансов не знал. Теперь вот с подачи Виталия изучил вопрос подробнее. )
Жив-здоров и уже молодец. Неделю назад тоже чуть не попал, но по-другому. Стартовал на уверенный зелёный, но смотрел по сторонам, чем и спасся. Слева проскакун на красный шёл 60-80 км/ч. Остановился в полуметре от его траектории.
Про часы на приборке сказали. Да и вообще, лучше их снимать при езде на мотике, по моему мнению. Сам на теле ничего не вожу, вся мелочёвка ездит исключительно в быстросъёмной набачной сумке. Из соображений, что в случае бдыщь, всё что есть в карманах будет втыкаться в тело.
Считаю, что за свой счёт человек имеет право делать всё, что пожелает в рамках АК и УК.
Я ж ничего против не имею. Немного шаблоном потрещал и всё. )
В любом случае, почитал про ботинки с интересом, хотя ни одного названия кроме ТСХ не знаю.
желательно придерживаться относительно консервативного стиля в одежде, и которые хотели бы при поездках на байке носить соответствующую этой особенности экипировку
—
Я езжу на 690-м KTM-мотарде
—
не могу комфортно чувствовать себя в неухоженной паре, а равно и в обуви, которая не подходит к одежде или к ситуации.
P.S. Я понимаю, что нравится SMC, что катать в строгих шмотках — производственная необходимость. Но сочетание принять не могу никак. ) Мысленно представил, получил очучения как от виденной некогда дамы в элегантном вечернем платье, которая цокала куда-то вдаль с сумкой «мечта оккупанта».
Да, понять про Suzuki SV800 (который VS800) достаточно сложно. Особенно на фоне того, что речь про VX800. Про который и в заголовке, и прям в первых строчках написано. )
На самом деле, читается легко и приятно. Язык живой, автору плюсик.
Вот сейчас я напишу «не корми его». Ты ж видишь, что у человека пунктик на Ерша. А тут кто-то посмел усомниться в ершовой очешуенности и лучшести в классе. )
«Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в полторы силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба»». =)
Интересно, чем обьяснить, что меня забанили по первому твоему требованию?
Антон в сговоре с администрацией. Платит им кругленькую сумму каждый месяц, чтобы тебя по его просьбе банили. А пробег тебе сливают не клоны, на самом деле, а проплаченая ботоферма. Я тоже там работаю. Просто меня совесть заела смотреть на это безобразие, поэтому всё и рассказал.
Если групповая связь не в приоритете, то, ИМХО, можно брать любую понравившуюся гарнитуру, которая вообще может связь с другой гарнитурой устанавливать. Они все могут со сторонними гарнитурами соединиться один на один, хотя бывают и фейлы. Я бы тогда смотрел что попроще, типа Sena SFR или Cardo Freecom 2+ Но всё равно лучше того же бренда, что и у друзей. Меньше плясок при соединении будет.
Сам пока выбираю между Sena 10C Evo и Cardo Packtalk Slim. Сена интересна наличием встроенной камеры. Это не киллер-фича (да и камера там не особо качественная), но иметь возможность одним нажатием кнопки записать короткое видео иногда хочется. Кардо привлекает дизайном, большим временем работы и потанцевально более высоким качеством звука и шумодава. Мне групповая связь не нужна, но хочется себя побаловать. )
В режиме 1-1 точно можно. А вот со всеми сразу вряд ли. Если у всех друзей кардовские гарнитуры, то я тогда вообще не вижу смысла переходить на Сену. )
Не всё так однозначно. ) Я вот сейчас испытываю сомнения, переходить на Сену, или на Кардо. И пока что склоняюсь к Кардо, хотя Сена изначально у меня вызывала больше симпатий.
Не понял, в чём именно должна проявиться «эмоциональность» ямаховского электромотора? Но как он звучит мне нравится. )
Ещё, может кто подскажет, правильно ли я понял, что там каждый электромотор крутит своё колесо, а модуль сидящий за двигателями — это просто два редуктора?
Денег отдал на треть меньше. После того, как сносятся буду ставить Roadtec 01, из любопытства. Тоже выходят дешевле Мишлена, и должны быть не хуже по свойствам (если верить зарубежным обзорам).
Про часы на приборке сказали. Да и вообще, лучше их снимать при езде на мотике, по моему мнению. Сам на теле ничего не вожу, вся мелочёвка ездит исключительно в быстросъёмной набачной сумке. Из соображений, что в случае бдыщь, всё что есть в карманах будет втыкаться в тело.
Я ж ничего против не имею. Немного шаблоном потрещал и всё. )
В любом случае, почитал про ботинки с интересом, хотя ни одного названия кроме ТСХ не знаю.
P.S. Я понимаю, что нравится SMC, что катать в строгих шмотках — производственная необходимость. Но сочетание принять не могу никак. ) Мысленно представил, получил очучения как от виденной некогда дамы в элегантном вечернем платье, которая цокала куда-то вдаль с сумкой «мечта оккупанта».
На самом деле, читается легко и приятно. Язык живой, автору плюсик.
Ну или так:
Сам пока выбираю между Sena 10C Evo и Cardo Packtalk Slim. Сена интересна наличием встроенной камеры. Это не киллер-фича (да и камера там не особо качественная), но иметь возможность одним нажатием кнопки записать короткое видео иногда хочется. Кардо привлекает дизайном, большим временем работы и потанцевально более высоким качеством звука и шумодава. Мне групповая связь не нужна, но хочется себя побаловать. )
Ещё, может кто подскажет, правильно ли я понял, что там каждый электромотор крутит своё колесо, а модуль сидящий за двигателями — это просто два редуктора?