Насчет краски ПФ заблуждение. Все краски ПФ атмосферной сушки и не образуют столь прочного покрытия, но сохнут быстро. Под это описание больше подходят краски МЛ, типа МЛ-12, МЛ-152, с горячей сушкой или отвердителем, для ускорения процесса полимеризации. После высыхания давали глянец и твердую пленку.
Если поинтересоваться вопросом, то можно найти новые шильды и заводские заклепки к ним. Хотя, как правильно замечено выше, старые выдавливаются изнутри без особых трудностей. При перерегистрации номер двигателя больше не указывается в документах. Поэтому способ легализации Ижа наиболее простой, в виду отсутствия номера на самой раме и практически не имеющих отличий в самой раме у Ижей нескольких поколений.
Даже не обязательно пересыпать на новую раму, достаточно перевесить номерную табличку. В том же Вконтакте полно групп ижатников, регулярно появляются объявления о продаже документов и номерных табличек или рам.
Разговоры о безумии это обычная демагогия, или ты хочешь сделать, или нет. Свой первый Восход я купил в состоянии ведро болтов и рама на колесах. Естественно, по молодости, я не смог его собрать и отложил все в дальний угол. Потом были другие новые мопеды. Но в один день что то щелкнуло, вспышка тщеславия или наоборот пустота от безделья, и я за месяц собрал к нему движок, перебрал все амортизаторы и вилку, покрасил все и вся, и завел. После этого убрал его назад в дальний угол, но огонек гордости, что сделал то, о чем давно мечтал, греет душу. Дорогу осилит идущий.
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
На Йобрике меньше 90 не едешь, поэтому я подсознательно всегда готов, что он будет жрать, но по факту его 3 литра на сто километров выглядят просто смешно. Я вообще не парюсь с его бензином, ибо заправляю его за бонусы, которые набегают от заправки машины на АЗС с названием какого-то промышленного газа.
Ну да, как у Газели, писали 11 литров на 100 километров. Минимум, что я мог «выжать», это 15 литров, но даже пенсионеры меня обгоняли и скорее всего их бабульки гундели им сбоку, что за «тошнот».
О том и речь, что Йобрик не хуже чем это. Практически идентичные параметры. Меня только смущает 11-литровый бак обеспечивает максимальный запас хода 790 км., Йобрик так точно не сможет.
Это ты перебрал давеча, дедушка. Йобрик на первой 60 не летает, даже низехонько.
Где то я это уже слышал…