Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Aerotiran
Жертвы научной фантастики
Крепкие плечи, суровые лица. © Тайм-Аут.
+4
Aerotiran
Где-то я уже это видел…

0
Aerotiran
Да, китайская версия Suzuki AX100, с лепестковым клапаном и раздельной смазкой.
В одном из мопедных журналов за 2014 год обещали, что данный двигатель заменит
традиционные двухтактные двигатели.
Как всегда — Весь пар ушел в гудок ©
+1
Aerotiran
Коллега, если не ошибаюсь,
то коллайдер выглядит иначе.

0
Aerotiran
Вроде бы должны были начать выпуск «Минска» с двигателем от Suzuki AX100.

+5
Aerotiran
Если бы аппарат самогонный был собран из запчастей мотоциклов

Всемогущий гугл направил на такую картинку

+2
Aerotiran
Не хочу быть занудой,
но на фотографии «Восход -3М», раннего выпуска, с плоским баком, у которого заливная горловина слева, и металлическим корпусом приборного щитка.
+3
Aerotiran
Страна не пуганых идиотов

Долбоящеры.
+3
Aerotiran
Невольно возникло дежавю

0
Aerotiran
— карбюратор: S&S
перед турбиной, а не после.
+1
Aerotiran
Я бы еще написал на каждом — «Спокойной Ночи!»
0
Aerotiran
Спустя пол года мне и в правду пришло письмо из ГАИ о том что хозяев мотоцикла выявлено не было.
Автор уже ответил.

Пы.Сы. Шесть лет назад захотелось мне пройти Тех. Осмотр в ГИБДД на своем Минске,
что бы ездить не только по канавам с борщевиком вокруг дачи, но и чуть дальше.
ТО решил пройти по месту проживания, а не регистрации. Какое же у меня было удивление,
когда в ГИБДД добрый инспектор сообщил мне, что под моим номером зарегистрирован не Минск,
который я ставил на учет в 1993 году, а ГАЗ-21 Волга с 1975 года. Получалось, что мопед есть,
гос.номер есть, документы есть и владелец присутствует, а в базе ГИБДД ничего нет.
Пришлось ехать на Минске по месту регистрации и три часа ждать, пока в архиве сдуют пыль с моей регистрационной карточки и заново зарегистрируют мопед.
Сколько таких карточек пылится в архиве ГИББД, они сами не знают.
0
Aerotiran
На этом все хорошие новости заканчиваются.
Потому как упомянутая выше схема, как оказалось,
работает только для мототехники отечественного производства. Д
ля техника типа «Ява» и «CZ» такая схема не работает по тому
что ГАИ для выпуска ПТС потребуется справка ввоза транспорта в Россию (СССР).


После этого абзаца мне жутко взгрустнулось.
Где мне взять справку ввоза в СССР на трофейный Triumph bd 250 w?
+4
Aerotiran
Когда-нибудь, и я проеду на своей Планете-5 целых 20 000 км и напишу душевный пост.
За 21 год смог проехать около 5 тысяч, единственное, куда не лазил, что бы починить или заменить неисправную деталь,
это покрышки и камеры, заговоренные наверно.
Храню его как память своей молодости и глупости.
+1
Aerotiran
История индийского мотопрома, до недавнего времени, тоже была на уровне 50х.
Однако жива и прекрасно себя чувствует.
Если во главе производства находится человек, который по настоящему любит мотоциклы, а не деньги, которые они ему приносят, то в итоге получится английский Триумф, американский Харлей или индийский Баджадж, если наоборот, то или воспоминание о мопедах, которых больше не выпускают, или современный Урал, который покупают любители экзотики.
+2
Aerotiran
Для усиления пафоса, я бы повесил ковер за диваном.
Потроха Йобра возбуждают.
+8
Aerotiran
А вообще, могли бы на ИМЗ заказать — колясыч с мотопомпой и бочонком воды.
Для сел и малых населенных пунктов неплохой вариант.


Уже пробовали, результат превзошел все ожидания.
Дети, которые видели это чудо, через неделю начинали узнавать родных,
через полгода — начинали снова говорить.

+1
Aerotiran
Полностью с тобой согласен, кроме истории без хорошего конца.
Британская мотопромышленость также вымерла полностью,
про Triumph говорили в прошедшем времени пока не появился Джон Блур.
Кто знает, что будет в будущем, но хочется верить, что тот же ИЖ восстанет из пепла,
и про Можарова вспомнят.
0
Aerotiran
Состоять в секте можно с любым цветом мопеда, при условии, что он чёрный © Гена Фордъ.
0
Aerotiran
Перекрасить свой черный мопед в другой цвет мне не позволяет секта «Свидетелей Йобра Нищебродного»,
в которой я состою, но я с удовольствием помогу организовать чапту Вашего клуба,
среди «Серебристых Ёбриков» нашего города.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна