Не хочу быть занудой,
но на фотографии «Восход -3М», раннего выпуска, с плоским баком, у которого заливная горловина слева, и металлическим корпусом приборного щитка.
Спустя пол года мне и в правду пришло письмо из ГАИ о том что хозяев мотоцикла выявлено не было.
Автор уже ответил.
Пы.Сы. Шесть лет назад захотелось мне пройти Тех. Осмотр в ГИБДД на своем Минске,
что бы ездить не только по канавам с борщевиком вокруг дачи, но и чуть дальше.
ТО решил пройти по месту проживания, а не регистрации. Какое же у меня было удивление,
когда в ГИБДД добрый инспектор сообщил мне, что под моим номером зарегистрирован не Минск,
который я ставил на учет в 1993 году, а ГАЗ-21 Волга с 1975 года. Получалось, что мопед есть,
гос.номер есть, документы есть и владелец присутствует, а в базе ГИБДД ничего нет.
Пришлось ехать на Минске по месту регистрации и три часа ждать, пока в архиве сдуют пыль с моей регистрационной карточки и заново зарегистрируют мопед.
Сколько таких карточек пылится в архиве ГИББД, они сами не знают.
На этом все хорошие новости заканчиваются.
Потому как упомянутая выше схема, как оказалось,
работает только для мототехники отечественного производства. Д
ля техника типа «Ява» и «CZ» такая схема не работает по тому
что ГАИ для выпуска ПТС потребуется справка ввоза транспорта в Россию (СССР).
После этого абзаца мне жутко взгрустнулось.
Где мне взять справку ввоза в СССР на трофейный Triumph bd 250 w?
Когда-нибудь, и я проеду на своей Планете-5 целых 20 000 км и напишу душевный пост.
За 21 год смог проехать около 5 тысяч, единственное, куда не лазил, что бы починить или заменить неисправную деталь,
это покрышки и камеры, заговоренные наверно.
Храню его как память своей молодости и глупости.
История индийского мотопрома, до недавнего времени, тоже была на уровне 50х.
Однако жива и прекрасно себя чувствует.
Если во главе производства находится человек, который по настоящему любит мотоциклы, а не деньги, которые они ему приносят, то в итоге получится английский Триумф, американский Харлей или индийский Баджадж, если наоборот, то или воспоминание о мопедах, которых больше не выпускают, или современный Урал, который покупают любители экзотики.
А вообще, могли бы на ИМЗ заказать — колясыч с мотопомпой и бочонком воды.
Для сел и малых населенных пунктов неплохой вариант.
Уже пробовали, результат превзошел все ожидания.
Дети, которые видели это чудо, через неделю начинали узнавать родных,
через полгода — начинали снова говорить.
Полностью с тобой согласен, кроме истории без хорошего конца.
Британская мотопромышленость также вымерла полностью,
про Triumph говорили в прошедшем времени пока не появился Джон Блур.
Кто знает, что будет в будущем, но хочется верить, что тот же ИЖ восстанет из пепла,
и про Можарова вспомнят.
Перекрасить свой черный мопед в другой цвет мне не позволяет секта «Свидетелей Йобра Нищебродного»,
в которой я состою, но я с удовольствием помогу организовать чапту Вашего клуба,
среди «Серебристых Ёбриков» нашего города.
Крепкие плечи, суровые лица. © Тайм-Аут.
В одном из мопедных журналов за 2014 год обещали, что данный двигатель заменит
традиционные двухтактные двигатели.
Как всегда — Весь пар ушел в гудок ©
то коллайдер выглядит иначе.
Всемогущий гугл направил на такую картинку
но на фотографии «Восход -3М», раннего выпуска, с плоским баком, у которого заливная горловина слева, и металлическим корпусом приборного щитка.
Страна не пуганых идиотовДолбоящеры.
перед турбиной, а не после.
Автор уже ответил.
Пы.Сы. Шесть лет назад захотелось мне пройти Тех. Осмотр в ГИБДД на своем Минске,
что бы ездить не только по канавам с борщевиком вокруг дачи, но и чуть дальше.
ТО решил пройти по месту проживания, а не регистрации. Какое же у меня было удивление,
когда в ГИБДД добрый инспектор сообщил мне, что под моим номером зарегистрирован не Минск,
который я ставил на учет в 1993 году, а ГАЗ-21 Волга с 1975 года. Получалось, что мопед есть,
гос.номер есть, документы есть и владелец присутствует, а в базе ГИБДД ничего нет.
Пришлось ехать на Минске по месту регистрации и три часа ждать, пока в архиве сдуют пыль с моей регистрационной карточки и заново зарегистрируют мопед.
Сколько таких карточек пылится в архиве ГИББД, они сами не знают.
Потому как упомянутая выше схема, как оказалось,
работает только для мототехники отечественного производства. Д
ля техника типа «Ява» и «CZ» такая схема не работает по тому
что ГАИ для выпуска ПТС потребуется справка ввоза транспорта в Россию (СССР).
После этого абзаца мне жутко взгрустнулось.
Где мне взять справку ввоза в СССР на трофейный Triumph bd 250 w?
За 21 год смог проехать около 5 тысяч, единственное, куда не лазил, что бы починить или заменить неисправную деталь,
это покрышки и камеры, заговоренные наверно.
Храню его как память своей молодости и глупости.
Однако жива и прекрасно себя чувствует.
Если во главе производства находится человек, который по настоящему любит мотоциклы, а не деньги, которые они ему приносят, то в итоге получится английский Триумф, американский Харлей или индийский Баджадж, если наоборот, то или воспоминание о мопедах, которых больше не выпускают, или современный Урал, который покупают любители экзотики.
Потроха Йобра возбуждают.
Для сел и малых населенных пунктов неплохой вариант.
Уже пробовали, результат превзошел все ожидания.
Дети, которые видели это чудо, через неделю начинали узнавать родных,
через полгода — начинали снова говорить.
Британская мотопромышленость также вымерла полностью,
про Triumph говорили в прошедшем времени пока не появился Джон Блур.
Кто знает, что будет в будущем, но хочется верить, что тот же ИЖ восстанет из пепла,
и про Можарова вспомнят.
в которой я состою, но я с удовольствием помогу организовать чапту Вашего клуба,
среди «Серебристых Ёбриков» нашего города.