Олд Скул Йобрик.
Но 9 882 евро (включая НДС), даже с учетом ручной сборки, немного дороговато для ценителей классики.
Нищеброды «Азиопы» могут себе позволить только такие шедевры старинных мопедов.
Согласен, мопед нужно выбирать задом. Хотя дальше 100 км на сидушке Макаки не каждый усидит,
хотел бы я взглянуть на того героя, кто осилит сделать ЖЖ на Минске.
оставался только ЕБР. Я рассказал о своей затее брату, на что он ответил что-то вроде «нахрена тебе этот велосипед, взял бы лучше минск, он хоть более полноразмерный мотик
Обычный для мотороллеров «Тулица» и «Муравей», в 80х на них ездили единицы,
а на мотоциклах электростартеров не было, даже на самом совершенстве — на «Яве».
«Тула» в конце 80х поражала своей современностью, плотно сбитая компоновка, глушитель оригинальной формы, таких не было на других мотоциклах. Оригинальный бак, боковые облицовки на подобии легендарной «Явы». Пухлые колеса сразу внушали уважение к внедорожным качествам мотоцикла. И он заводился с ключа, такого не было ни у кого.
Интересная инициатива,
только почему, благодаря ей, я буду платить больше на 40 копеек с каждой лошадки за свой Йобрик?
Четыре рубля для нищеброда огромные деньги.
Можно ездить с пассажиром. Права не нужны.
Права не нужны в США, у нас категория М,
если мощность моторчика свыше 250 ватт. цена: 5 995$
Вот тут, почему то, жутко взгрустнулось.
Плюсанул с удовольствием.
В юности не раз таскал на жесткой сцепке грузовики по несколько сот км.
Сам на такой фокус с мопедом и люлькой не решился бы, потащил бы все в прицепе, благо он есть.
В таком случае, что бы не забыть день рождения любимой бабушки, дедушке придется нацарапать ее день рождения на баке «Восхода» не трогая кнопки поворотников.
Но 9 882 евро (включая НДС), даже с учетом ручной сборки, немного дороговато для ценителей классики.
Нищеброды «Азиопы» могут себе позволить только такие шедевры старинных мопедов.
мимо проезжал Д`Артаньян на мопеде и помог бедной девушке ©
хотел бы я взглянуть на того героя, кто осилит сделать ЖЖ на Минске.
Совпадение? Не думаю. ©
З.Ы. Визуально «Минск» кажется меньше, более воздушный.
После этих слов у меня начался приступ истерического хохота.
bikepost.ru/blog/literature/30809/Skijoring-i-motoskijoring.html
нет ничего лучше для езды, а не шоу.
Йобрики рулят!
а на мотоциклах электростартеров не было, даже на самом совершенстве — на «Яве».
мопедам повезло.
только почему, благодаря ей, я буду платить больше на 40 копеек с каждой лошадки за свой Йобрик?
Четыре рубля для нищеброда огромные деньги.
зуб даётлично обещает,что License and registration are not necessary.
Права не нужны в США, у нас категория М,
если мощность моторчика свыше 250 ватт.
цена: 5 995$
Вот тут, почему то, жутко взгрустнулось.
сейчас феменистки накидают тебе за самочек,
у них тоже мототоксикоз.
В юности не раз таскал на жесткой сцепке грузовики по несколько сот км.
Сам на такой фокус с мопедом и люлькой не решился бы, потащил бы все в прицепе, благо он есть.