Возможно понимание мотоцикла, процессов езды и держака стало глубиннее, а отношение к дорожнику стало проще. Это всего лишь «транспорт», а не спортивный снаряд.
Тонко и верно. После того как купил и поездил на эндуро и кроссе, я стал любить Йобра еще сильнее, но перестал требовать от него лишнего. Даже при скорости 90км/ч, он быстрее машины в два раза. Не в скорости, а во времени поездки.
Хороший слог, сюжет отменный и поучительный. Я сам в подобной ситуации, ибо скрываю от жены два новых мота, купленных мной в течении этих полутора месяцев. Страшно представить, что со мной может случиться, если благоверная узнает о моем секрете.
Подтверждаю. 30 мая разложился из-за упыря-дедушки, выскочившего передо мной. Стресс и последствия падения прошли после спонтанной покупки эндуро- полтинника, за месяц излазил все тропы вокруг города, на которые не хватало времени и возможностей у дорожного мота. Вчера купил 250 кубовый эндуро, чем дальше в лес, тем больше дров.
Автору выздоровления и восстановления духа, что нас не убивает, то делает нас сильней.
Святые девяностые. Половина мужского населения старше 16 не смогли пройти этот период. Чечня, водка, наркотики и стрельба на улице делали своё дело. Менты тоже старались отжать свой кусок от этого пирога. Сам долго удивлялся, как от удара в лоб прикладом автомата, первым в себя приходит слух, а потом уже остальные органы чувств. Мужчины — это выжившие мальчики, точное описание того времени.
Велком Бро. Возраст это всего-лишь цифры. А Йобр уважай, диванные эксперты будут говорить что это велосипед, техника для Азии. Врут, он самодостаточен и серьезен.
Чем больше читаю таких постов, тем больше убеждаюсь, что на Йобрах ездят настоящие энтузиасты мотодвижения. Без понтов, без электронных примочек и гипермощности. Для которых важно просто ездить, а не соответствовать маркетинговым принципам потребления. Мне приятно читать этот пост и я очень рад, что я тоже езжу на Йобре.
Шаблонные реплики делают мало чести
Согласен полностью, но где ответ на найди в моих поступках неуважение к правам других? Или ты только смог оставить мне выбор быть дураком или сделать вид что я понял твой сумбурный комментарий?
Моралофаг детектед? Ну ка, найди в моих поступках неуважение к правам других? Положительные качества зависят от того, на каком полюсе ты живешь, а не от наличия демагогии в словах.
Плюшевый Йобр опасен не своей маленькой мощностью и скоростью, он опасен своей мягкостью. Я долго не мог понять, почему на Йобре я так глупо упал, когда передо мной выскочил тупой дедушка. Покатавшись на Иже и Триппере Триггере я наконец понял это. Если едешь на Иже то ты сгусток нервов, сцепление нужно выжимать двумя руками к концу дня, тормозов нет, вибрации от двигателя жуткие, дисбаланс колес и отсутствие амортизации подвески заставляют судорожно сжимать грипсы руля и служат естественным ограничителем скорости. На Иже реально страшно разгоняться больше 80 км/ч, попытка проверить максимальную скорость после переборки карбюратора с треском провалилась, мне было жутко страшно, на GPS трекере было всего 98 км/ч. На Триппере Триггере такой проблемы нет, там ходовка супер и ее возможности во много раз превосходят его двигатель, а у двигателя четкая отсечка на 72 км/ч. И это эпический максимум, всего 72 км\ч. Крейсерская скорость и того меньше, 55-60. И снова в жутком стрёме тошнишь по ДОПу до заветной тропы и тебя обгоняют задроты и ты в напряге.
А на Йобре все гладенько, сцепление выжимается одним пальчиком. Колеса ровненькие, дисбаланса нет. Разгоняется шустро, даже очень. Легкий ход, Вы пробовали катать Йобр из гаража и обратно? Велосипед тяжелее выкатить, у Йобра самый легкий ход. Вибрации от двигателя в зародыше, они вроде бы есть, но ты их только слышишь. Заложить Йобра в поворот до подножек? Два пальца об асфальт, мизинец и безымянный на ноге. Йобр плюшевый, ты доверяешь ему, расслабляешься и это его самый большой минус. Он может простить тебе 99 ошибок, но на сотой возьмет все своё. Он докажет сполна, что он не велосипед, как многие его считают, он полноценный мот и требует уважения.
Как только что то случается, то решаю вопросы без оборотней, потому что от них никакой пользы, а только вред. Как пример, авария с дедушкой 30 мая. Могу привести еще десятка три примеров, когда оборотни и мусора полностью оправдывают свои названия.
Когда я был маленький, и удирал от инспекторов ГАИ на Минсках и Восходах, то я обычно делал запятую, закручивал погоню вокруг квартала, а потом, когда удавалось оторваться в невидимую зону, прятался за какой нибудь трансформаторной будкой и когда погоня проносилась мимо, уходил по второстепенной дорожке на внешние районы. Теперь я толстый и ленивый, документы у меня в порядке, но мне лень каждому оборотню объяснять, что я езжу на мопеде. Я тупо прыгаю на бордюр и уезжаю в лес (поле, парк, озеро), и как не странно, это помогает.
Тонко и верно. После того как купил и поездил на эндуро и кроссе, я стал любить Йобра еще сильнее, но перестал требовать от него лишнего. Даже при скорости 90км/ч, он быстрее машины в два раза. Не в скорости, а во времени поездки.
В холодный пот бросает, как только представлю.
Ну что Вы, любезный, менты в этой истории представляют собой самый положительный персонаж. Стражи законности и спокойствия в городе.
Автору выздоровления и восстановления духа, что нас не убивает, то делает нас сильней.
Вполне гармонично и функционально, отторжения не вызывает.
Велком Бро. Возраст это всего-лишь цифры. А Йобр уважай, диванные эксперты будут говорить что это велосипед, техника для Азии. Врут, он самодостаточен и серьезен.
Согласен полностью, но где ответ на найди в моих поступках неуважение к правам других? Или ты только смог оставить мне выбор быть дураком или сделать вид что я понял твой сумбурный комментарий?
Рад, что имел возможность лично пожать твою лапу.
ТриппереТриггере я наконец понял это. Если едешь на Иже то ты сгусток нервов, сцепление нужно выжимать двумя руками к концу дня, тормозов нет, вибрации от двигателя жуткие, дисбаланс колес и отсутствие амортизации подвески заставляют судорожно сжимать грипсы руля и служат естественным ограничителем скорости. На Иже реально страшно разгоняться больше 80 км/ч, попытка проверить максимальную скорость после переборки карбюратора с треском провалилась, мне было жутко страшно, на GPS трекере было всего 98 км/ч. НаТриппереТриггере такой проблемы нет, там ходовка супер и ее возможности во много раз превосходят его двигатель, а у двигателя четкая отсечка на 72 км/ч. И это эпический максимум, всего 72 км\ч. Крейсерская скорость и того меньше, 55-60. И снова в жутком стрёме тошнишь по ДОПу до заветной тропы и тебя обгоняют задроты и ты в напряге.А на Йобре все гладенько, сцепление выжимается одним пальчиком. Колеса ровненькие, дисбаланса нет. Разгоняется шустро, даже очень. Легкий ход, Вы пробовали катать Йобр из гаража и обратно? Велосипед тяжелее выкатить, у Йобра самый легкий ход. Вибрации от двигателя в зародыше, они вроде бы есть, но ты их только слышишь. Заложить Йобра в поворот до подножек? Два пальца об асфальт, мизинец и безымянный на ноге. Йобр плюшевый, ты доверяешь ему, расслабляешься и это его самый большой минус. Он может простить тебе 99 ошибок, но на сотой возьмет все своё. Он докажет сполна, что он не велосипед, как многие его считают, он полноценный мот и требует уважения.
ТриппереТриггере уже два раза ушел.Эндурная ходовка даже с полтиником вне конкуренции.