Как по мне(хотя я далек от кроса и эндурЫ), так в тех классах само понятие «колхоз» как то нелепо даже звучит. Там же все баланс: езда по допам — езда по пересеченки, ездить комфортно — ездить кайфово, лоховски смотреться чистым — брутально быть царапаным и грязным, и тд и тп. Даже кверху ногами, смотрящий внутрь и зацепленый тросиком и карабином номер на эндуро смотрится как «потому_что_так_надо».
Хрена, логика. Да хоть остановился и подкуриваешь, ожидая при этом, когда ни кого вообше не будет на горизонте. Протормозил он, раз вьехал в зад впереди едущему(стоящему)
Оборвало, оторвало. Это аварийная уже ситуация и эта цепь могла дофига че поломать и вырвать.
Не отговариваю от сверления ни в коем разе, это я лично к этому не готов, некоторые вон автомобильные проклепывают чуть ли не по кругу)
Про отсутствие номеров — дико. Даж в моей деревне проблем не слышал с этим. А по поводу сверлить: купил просто рамку под номер нового образца и вставил, все ок)
И все это сделали бесплатно? Да тут порой по гарантии, где точно должны делать и менять детали, нервотрепки в разы больше и дольше)
Прям положительный отзыв на мистермото)
Мот у меня скорее просто транспортное средство, чем обьект некого фана или хобби. Езжу на работу на нем, по приезду, нужно около 10 минут чапать еще по территории комбината до абк(душевой/раздевалки), так же и обратно. Магазины и иные места, где можно без авто — я без авто, на мото. Это предисловие было.
Покупая экип, конечно я не смотрел(и не буду) на шарнирные ботинки, шарнирные колени, которые сливаются с ботами, литые кожаные комбезы и тд. Я покупал, понимая что меня ждет каждый день, зная проблемы с суставами при передвижении, оценивая климат… Мотокеды, мотоджинсы с защитными вставками бедер и колен, куртки — на жару и «неочень» со всеми вставками, полнолицевой шлем и перчи… Я прекрасно понимаю свою крайнеслабую защищенность, тем более нижней части(а кости у меня ой слабы), но еще больше я понимаю к чему приведут мои поездки в удобных Найках и шортах…
Потому, лично я — за экип. За любой! Всегда и везде. Но я прекрасно понимаю любителей «мотоэкипировки» от «адидас», «найк» и прочих фирм.
Пс. А я наверное все же наколенники куплю под шорты на следующий год))
Блин… Теперь долго-долго ждать следующую серию? Давно уже сказал себе, что не буду начинать сериал, пока не выйдет полностью хотябы сезон…
Вчера ушел на больничный, и валяясь в теплой кроватке, прочел все имеющиеся на данный момент части этого незабываемого приключения залпом, оставив на завтрак последнюю)))
Спасибо, за рассказ!
По поводу остальных видео и тем — пиши, почему бы и нет?
Не отговариваю от сверления ни в коем разе, это я лично к этому не готов, некоторые вон автомобильные проклепывают чуть ли не по кругу)
Прям положительный отзыв на мистермото)
Покупая экип, конечно я не смотрел(и не буду) на шарнирные ботинки, шарнирные колени, которые сливаются с ботами, литые кожаные комбезы и тд. Я покупал, понимая что меня ждет каждый день, зная проблемы с суставами при передвижении, оценивая климат… Мотокеды, мотоджинсы с защитными вставками бедер и колен, куртки — на жару и «неочень» со всеми вставками, полнолицевой шлем и перчи… Я прекрасно понимаю свою крайнеслабую защищенность, тем более нижней части(а кости у меня ой слабы), но еще больше я понимаю к чему приведут мои поездки в удобных Найках и шортах…
Потому, лично я — за экип. За любой! Всегда и везде. Но я прекрасно понимаю любителей «мотоэкипировки» от «адидас», «найк» и прочих фирм.
Пс. А я наверное все же наколенники куплю под шорты на следующий год))
Вчера ушел на больничный, и валяясь в теплой кроватке, прочел все имеющиеся на данный момент части этого незабываемого приключения залпом, оставив на завтрак последнюю)))
Спасибо, за рассказ!
Где бы проследить дальнейшие события этой трагедии