Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 25 июля 2012 в 21:23
проблема в том, что на зет750 ставили слабые тормоза.
0
Abihto
  • Abihto
  • 25 июля 2012 в 13:23
у китайцев есть неоспоримое преимущество: на один японец можно взять 2 китайца, и пока один чинишь, на втором ездишь.

по теме: приятно удивлён. таки научились делать.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 25 июля 2012 в 13:19
квака возьмёт ценой.
а над дизайном надо поработать.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 25 июля 2012 в 13:15
ждём дополнения.
Не раскрыта тема дтп.
0
Abihto
  • Abihto
  • 23 июля 2012 в 12:52
ну вот теперь точно придётся проверить всё остальное.
А заодно и конструкцию узнаешь. И на следующих то сэкономишь.
0
Abihto
  • Abihto
  • 23 июля 2012 в 0:52
оно — байкер! ))))
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 июля 2012 в 23:47
Мот конечно очень страшный…
скорее недоработанный в этом плане. То есть лёгкий, воздушный низ и массивная морда.
Вывод: убрать морду или добавить мощный плуг.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 июля 2012 в 13:47
форму проставки можно упростить до квадратика с дырочками.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 июля 2012 в 2:19
ехехе, вот отношение-то в большинстве случаев вполне адекватное. Только оно не всегда нравится девушкам.

ПО вариантам Йети.
5 однозначно не подходит, причина указана.
1, 2, 4, корявые на слух и в голове всплывает что-то навроде блонлинки за рулём.
3 — самое оно. ПОтому что
«есть женщины в русских селеньях
их бабами нежно зовут
слона на скаку остановят
и хобот ему оторвут»

А после пары сезонов в наших краях нежная девушка успевает закалиться примерно до такого состояния.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 22 июля 2012 в 0:47
намного меньше. аж 5$ самое большее.
А вот производитель на этом заработает. При его объёмах.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 июля 2012 в 13:18
а как эту «энергетику» измерить? В вольтах что ли?
Обычно всякие разные непонятные вещи в механизмах происходят от так называемых некритичных поломок и когда допуски на деталях как раз на максимальном уровне.

ОБычно после хорошей и качественной пеерборки всё проходит.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 июля 2012 в 13:15
и что? был в городе случай. иж-пса с десятком «крестиков»* знакомый был взял. За банку водки.
Откатал несколько сезонов без вопросов, решил продать. промучился некоторое время и успешно распродал по запчастям.
На все вопросы о непонятной перемене характера мопеда Шыпа обычно задавал встречный вопрос: «а вы на нём трезвым ездить не пробовали? А вовремя детали менять?»

*крестик не обязательно труп, а дтп с последующей сменой владельца.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 июля 2012 в 13:09
почистить, освятить, продать, раздать. второй и четвёртый пункты необязательны.
0
Abihto
  • Abihto
  • 18 июля 2012 в 13:45
+1.
или декоративные накладки. из той же нержавейки вырезать — она блестючая.
+4
Abihto
  • Abihto
  • 18 июля 2012 в 13:43
согнуть арматуру буквой «г», запихать через горловину и так править изнутри.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.

Перед употреблением тренироваться на кошках.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 15 июля 2012 в 21:13
ага, сам такое хотел написать. или нерв пережимается, или нарушается кровообращение.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 14 июля 2012 в 19:05
оппа! рамсы, рамсы! © «наркоман павлик»

Предлагаю дуэль на вилах с десяти шагов.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 14 июля 2012 в 18:16
от слова «баран»
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 июля 2012 в 18:16
тьфу ты, «баРраний», да.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 14 июля 2012 в 18:02
Или вкус получается как у китайской саранчи — масла?
нет, вкус нута, а масляный вкус получится только если тёмное нерафинированное возьмёшь. НА нём лучше не жарить — может прогоркнуть во время жарки. А бобы почти безвкусные.

И вот: автор правильно уточнил, что масло нужно по максимуму сливать, а то ерунда получится: масло впитается и бобы как резина станут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна