ехехе, вот отношение-то в большинстве случаев вполне адекватное. Только оно не всегда нравится девушкам.
ПО вариантам Йети.
5 однозначно не подходит, причина указана.
1, 2, 4, корявые на слух и в голове всплывает что-то навроде блонлинки за рулём.
3 — самое оно. ПОтому что
«есть женщины в русских селеньях
их бабами нежно зовут
слона на скаку остановят
и хобот ему оторвут»
А после пары сезонов в наших краях нежная девушка успевает закалиться примерно до такого состояния.
а как эту «энергетику» измерить? В вольтах что ли?
Обычно всякие разные непонятные вещи в механизмах происходят от так называемых некритичных поломок и когда допуски на деталях как раз на максимальном уровне.
ОБычно после хорошей и качественной пеерборки всё проходит.
и что? был в городе случай. иж-пса с десятком «крестиков»* знакомый был взял. За банку водки.
Откатал несколько сезонов без вопросов, решил продать. промучился некоторое время и успешно распродал по запчастям.
На все вопросы о непонятной перемене характера мопеда Шыпа обычно задавал встречный вопрос: «а вы на нём трезвым ездить не пробовали? А вовремя детали менять?»
*крестик не обязательно труп, а дтп с последующей сменой владельца.
согнуть арматуру буквой «г», запихать через горловину и так править изнутри.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.
Или вкус получается как у китайской саранчи — масла?
нет, вкус нута, а масляный вкус получится только если тёмное нерафинированное возьмёшь. НА нём лучше не жарить — может прогоркнуть во время жарки. А бобы почти безвкусные.
И вот: автор правильно уточнил, что масло нужно по максимуму сливать, а то ерунда получится: масло впитается и бобы как резина станут.
по теме: приятно удивлён. таки научились делать.
а над дизайном надо поработать.
Не раскрыта тема дтп.
А заодно и конструкцию узнаешь. И на следующих то сэкономишь.
Вывод: убрать морду или добавить мощный плуг.
ПО вариантам Йети.
5 однозначно не подходит, причина указана.
1, 2, 4, корявые на слух и в голове всплывает что-то навроде блонлинки за рулём.
3 — самое оно. ПОтому что
«есть женщины в русских селеньях
их бабами нежно зовут
слона на скаку остановят
и хобот ему оторвут»
А после пары сезонов в наших краях нежная девушка успевает закалиться примерно до такого состояния.
А вот производитель на этом заработает. При его объёмах.
Обычно всякие разные непонятные вещи в механизмах происходят от так называемых некритичных поломок и когда допуски на деталях как раз на максимальном уровне.
ОБычно после хорошей и качественной пеерборки всё проходит.
Откатал несколько сезонов без вопросов, решил продать. промучился некоторое время и успешно распродал по запчастям.
На все вопросы о непонятной перемене характера мопеда Шыпа обычно задавал встречный вопрос: «а вы на нём трезвым ездить не пробовали? А вовремя детали менять?»
*крестик не обязательно труп, а дтп с последующей сменой владельца.
или декоративные накладки. из той же нержавейки вырезать — она блестючая.
Арматуру брать не меньше 12 и обработать рабочую поверхность, чтоб была более-менее гладкая.
или тряпкой обвернуть.
В процессе можно подогревать наружную сторону паяльной лампой.
Остаточные неровности закидать шпатлёвкой.
Старый советский способ.
Перед употреблением тренироваться на кошках.
Предлагаю дуэль на вилах с десяти шагов.
И вот: автор правильно уточнил, что масло нужно по максимуму сливать, а то ерунда получится: масло впитается и бобы как резина станут.