«серьёзный инструмент» (дешёвые клещи с базара на самом деле) берёт арматуру-катанку 6 мм диаметром, 8 если повезёт (в руках матёрого мужика — арматуру вплоть до 12 мм). А об закалённую цепь у него резцы не сработают.
Прошу ещё раз поменять рецепт завода мопедки без ключа на «вместо того, что надо обрезали что получилось».
1) удачи и внимания — это точно понадобится.
2) не спеши на дороги общего пользования. для начала пару месяцев по второстепенным, полевым там всяким или в дачных массивах покатай.
панна Сифрау, а из седушки вырезать «лишний» наполнитель не пробовали?
И на подошву ботинок вполне можно прибить (скорее приклеить) куски резины с сантиметр толщиной.
оно даже лучше будет — медленней сотрутся и подошвой можно будет нормально тормозить.
пример как не надо делать.
1) передняя подвеска укорочена до состояния неработоспособности, задняя — сухая
2) отсутствие экипировки
3) при отсутствии сидения и подножек возит пассажирку.
понял. красоты охота? Тогла обрати внимание на нержавейку. Находится на металлобазах или базарах. Понимаю. тебе не нужно 6 метров трубы или целый лист миллиметровки. Об этом всегда можно поговорить с порезчиками. А дальше — или гнуть/резать лист/ трубу подходящего диаметра.
Также нержавейку можно найти в организациях, занимающихся сантехникой/отоплением.
Ты ведь точно знаешь, что человек этот аккуратен, адекватен, честен. И из своего кошелька он оплатит все повреждения.
ага, если живой останется.
А твой отказ его обидит
а вот тебя лично не обидит то, что ему (любому просящему) по сути насрать на твои последующие заботы по восстановлению и потерянное время. дадада, ради его личных хотелок.
Нам не понять — мы на первую же зарплату такую купим, нет смысла рисковать.
Прошу ещё раз поменять рецепт завода мопедки без ключа на «вместо того, что надо обрезали что получилось».
вот прикинь, читает малолетний вася байкпост, капает слюнями на снимки мотиков, а тут такой козырный совет, как соседскую мопедку увести.
цепью надо приматывать. только не собачачьей, а чуть покрепче.
2) не спеши на дороги общего пользования. для начала пару месяцев по второстепенным, полевым там всяким или в дачных массивах покатай.
И на подошву ботинок вполне можно прибить (скорее приклеить) куски резины с сантиметр толщиной.
оно даже лучше будет — медленней сотрутся и подошвой можно будет нормально тормозить.
крыло-тормоза, фу какая мелочь, потребители должны платить за истинно нордический дизайн и козырное название «викинг».
1) передняя подвеска укорочена до состояния неработоспособности, задняя — сухая
2) отсутствие экипировки
3) при отсутствии сидения и подножек возит пассажирку.
Безуству храбрых — венки бесплатно.
Также нержавейку можно найти в организациях, занимающихся сантехникой/отоплением.
а вот тебя лично не обидит то, что ему (любому просящему) по сути насрать на твои последующие заботы по восстановлению и потерянное время. дадада, ради его личных хотелок.
Игорь-хыжыр, желаю здравомыслия и осторожности.
а народная мудрость говорит «будь проще — лишних забот не станет».