у меня цепной собака примерно так же через дорогу перебегает. с низкого старта.
только перед этим обязательно пару минут по сторонам смотрит, чтоб не дай бог никакой машины или двухколёсного.
красивые, простые, сделаны аккуратно (отдельный благодарчик за снимки изнанки — оочень редкая вещь в обзорах). Но вот из защиты там только кастеты. ля, как у галимых китайских.
спасибо. всё доступно и подробно. на заметку: был видел на снимках каких-то питов (или милликон или что-то с движками «дайтона») что там ставили 2 радиатора последовательно.
думаю каким образом снять старый слой лака и затянуть винилом под карбон… никто конторку, кстати, не подскажет? :)
иди в ближайший гаражный кооператив и спроси кто там стёкла тонирует. только проси, чтоб феном не сильно грели — а то потом не оторвёшь.
собственно феном греть придётся так или иначе — просто потому, что поверхность криволинейная и плёнку придётся растягивать
страшно забесили белые клочья на вилке. присмотрелся — понял что это времянка из малярного скотча.
больше придраться не к чему. тут был зашё разговор за резинки на баке — однозначно оставь — мало того, что они в хорошем состоянии, так ещё и хорошо смотрятся в твоём случае. ну и удобно — этого не отнять.
а, да, и карбюраторы лучше поменять на ижовские — мотик после них поедет быстрее.
автор, не боись — нормально будет. у бати половина пальцев порубана, а работают. Правда часть кривые, но работают. а тебе лично эта неприятность ума на весь остаток жизни хорошо добавила.
хорошо получилось, даже на вид крепко.
только перед этим обязательно пару минут по сторонам смотрит, чтоб не дай бог никакой машины или двухколёсного.
сама статья:
bikepost.ru/blog/26526/Elektrovelik-Freddi.html
собственно феном греть придётся так или иначе — просто потому, что поверхность криволинейная и плёнку придётся растягивать
больше придраться не к чему. тут был зашё разговор за резинки на баке — однозначно оставь — мало того, что они в хорошем состоянии, так ещё и хорошо смотрятся в твоём случае. ну и удобно — этого не отнять.
а, да, и карбюраторы лучше поменять на ижовские — мотик после них поедет быстрее.
как заживёт — покажешь что получилось.